Ездил 46х18.
Как обычно, на неделе после прошлого бревета особо энтузиазма ковырять велосипед не было, а вот уже в четверг прям зачесались руки и решил в пятницу вечером наконец-то поменять хайтеновый фреймсет на хромолевый, который лежит-дожидается с прошлой осени. Ехать 200 на только что пересобранном велосипеде даже интересней, своего рода экзамен, и добавляет возможные волнующие неожиданности в пути. Вроде выставил параметры посадки как на прежнем, а седло оказалось чуть ниже, впрочем, я давно хотел поэкспериметировать в эту сторону - в дороге ничего менять не стал.
Негативных моментов от нового фреймсета не замечено. А вот при педалеже стоя, ноги довольно охотно проваливаются вниз и передача отлично расркучивается. Связано это с попутным ветром, или это действительно задние перья и каретка жестче на новой раме, и это эффект от них - сказать затрудняюсь, на знакомых подъемах Горного, думаю, будет ясней картина.
По марщруту. Новая петля Копорье - Сосновый Бор не понравилась. Идеальный асфальт - это, конечно, прикольно, а вот его прочие состояния вплоть до полного отсутствия - не очень. Высматривать траекторию в густых тенях от деревьев - была задачка. Проехать "прямо" на повороте со спуском в Копорье - я аж заволновался, не ожидал таких приколов (как и спуск в Приморское шоссе в прошлом году на каком-то из осенних бреветов, но там я понял ситуацию, еще не разогнавшись).
Погода - фантастическая. Ей огромное спасибо. И, само собой, волонтерам и организаторам.
https://www.strava.com/activities/8936839759