Doooh писал(а):
Тут два пути: либо на свой страх и риск из г... и палок сооружать выжимки, которые нельзя никому советовать, либо купить инструмента за овердохрена, который будет использован пару раз в жизни.
Мастерская стоимость дорогого и качественного инструмента отбивает.
Дома подручными средствами огромная вероятность разнести посадочные места втулки и тогда в сервис нести будет уже поздно. Перефразирую: начиная ремонт самостоятельно вы подписываете отказ от ремонта в мастерской. Я так уже делал. Последствия хаваю до сих пор.
Дело в том, что я не очень доверяю нашим сервис центрам. Поэтому если есть рекомендации конкретного сервиса, готов рассмотреть. Мне почему-то кажется что там пользуются именно самодельными выжимками из г... и палок. Однажды я спросил человека, рекламирующего ремонт карбона (имя по понятным причинам называть не буду), не может-ли он провести диагностику карбоновой рамы на предмет скрытых трещин. Мне сказали, что они только ремонтом занимаются, а на мои удивленные вопросы ответили, что "здесь тебе не Европа". А после одной гонки я подслушал разговор двух специалистов. Они обсуждали вилку, которая взорвалась на дропе. Один говорил, что это легко починить, поставив вместо родного кольца, кольцо от презерватива. Другой объяснял, что его вилка теряла воздух потому что в сервис центре использовали жидкое масло, а когда кольца смазали густой смазкой все стало нормально. Очевидно, что они даже не читали спецификации, потому что на сайте производителя однозначно написано, сколько и какой смазки надо использовать.
Из всего этого я делаю вывод, что если я что-то сломаю сам, то буду знать что я сделал не так, а если мне будут делать в сервисе, то мне придется тратить время на путешествия туда и обратно, как минимум два раза, а может быть и больше и я даже не буду знать что и как там сделано и когда оно может сломаться.