меня изначально смущало, что, объясняя необходимость опора на внешнюю педаль, говорят что так сильнее вдавливается велосипед в поворот.
Но ведь велосипед вдавливается весом райдера, а не отдельной ноги, и какая разница для силы вдавливания, на две ноги она приложена или одну?
вот субьективно может ощущаться что вдавил сильнее, тк вес одной ногой давить сложнее, чем тот же вес двумя ногами.
аргумент про то, что при этом понижается центр тяжести, тоже не работает - одна нога ниже, другая выше, а центр тяжести вообще над седлом и ниже не опустится.
кто-то еще может сказать что вес на внешнюю педаль поможет держать наклон велосипеда (ну как стоя одной ногой на асфальте, можно держать байк в наклоне давя на педаль другой ногой). Но в повороте вел вдавливается центробежной силой, направленной вдоль велосипеда (если есть скорость), и опять сбалансированное положение не хуже.
единственный работающий аргумент - внутренняя педаль с меньшей вероятностью зацепит корни и пр.
наткнулся на тему на мтбр, там результат опроса 50/50, часть сообщений говорит что "зависит от поворота", и некоторые сообщения в пользу баланса.
https://www.mtbr.com/threads/cornering- ... n.1157037/вот картинка с опорой на внешнюю педаль, вот тут наверное можно и ногой зацепить край, если выставить ровно
вот с балансированной позицией
а вот еще видео, где на заставке нарисовано что так неправильно (ну там еще есть что не неправильно, и не факт что именно это имелось в виду, не смотрел еще)
https://www.youtube.com/watch?v=mgddni-sFB8предваряя гениальные сообщения про плоскую землю в ютубе, укажу что автор видео -
прорайдер.
о, а на заставке другого видео, видимо там проходится плоский поворот, внешняя опорная. вот про плоские я не подумал, может там толк и есть.
https://www.youtube.com/watch?v=spbl1WvzlMYЗЫ надо видео как-нибудь посмотреть