По варианту в Архангельск:
The Bear писал(а):
Маршрут через Каргополь, Няндому, Долматово и М8 вполне логичен, если до Каргополя можно нормально доехать с юга – с Безозёрска, Череповца по Р6 или Вологды по Р5. Кто знает, какие там дороги?
qqq писал(а):
Р5 точно хорошая, Р1 — на границе грейдер с архангельской стороны; легендарный участок Прокшино - Солза, по слухам, сделали.
The Bear писал(а):
Итак, вопрос к знатокам тех дорог. По каким дорогам такой логичный маршрут получается в плане последних 400+600 км?
qqq писал(а):
Ответ неутешительный. Если с 600 все относительно просто — это Каргополь - Няндома - Долматово - Архангельск (фактически 680), то с 400 все несколько сложнее, т.к. слухи о реконструкции участка Прокшино - Солза оказались лишь слухами — сделано в лучшем случае 11 км из 40. То есть попасть в Каргополь непосредственно с юга не представляется возможным. Можно, конечно, объехать через Вытегру - Пудож, со стартом в Кириллове, но, во-первых, это будет не 400, а все 500, во-вторых, такой вариант никак не согласуется с концепцией, предполагающей старт в Москве.
The Bear писал(а):
В принципе, возможны разные точки финиша 400 и страта 600. В те почти 2 дня между этими событиями возможно использование общественного транспорта для преодоления нехороших участков между этими пунктами. Так не получится?
qqq писал(а):
Кажется, нет. Ну разве что ехать по ж/д от Вологды до Няндомы, но! тогда мы лишаемся Каргополя, который жемчужина всех этих полутора тысяч. И Кириллова, который тоже жемчужина.
Впрочем, необходимости в общественном транспорте нет, если ехать 500 вместо 400 (отсечку, разумеется, делать на 400, или даже не отсечку, а нормальный финиш, а на следующий день, выспавшись, спокойно проехать сотню).
The Bear писал(а):
Меня лично и нескольких наших товарищей такой подход вполне устраивает (в том числе и то, что это будет уже "Тур-1700"). Но это может уменьшить желание участвовать у ряда марафонцев с более комфортно-скоростным подходом к бреветам.
Какие у народа мнения?