Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 15:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006 20:05 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
astr0nom:
А почему бы, например, клубу Караван или БЗ не организовать к-нибудь новгородский бревет?

А "24-26 августа,пятница-воскресенье«Валдайский», новый маршрут по Новгородской области" это разве не оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006 20:08 
Не в сети
СУПЕРматраснег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2004 17:24
Сообщения: 4288
Bomber писал(а):
astr0nom:
А почему бы, например, клубу Караван или БЗ не организовать к-нибудь новгородский бревет?

А "24-26 августа,пятница-воскресенье«Валдайский», новый маршрут по Новгородской области" это разве не оно?

не совсем то, на мой взгляд. сразу 600-ка - это как обухом по голове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006 20:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
astr0nom

В рамках 600-тки можно также провести официальные 200 и 300. Как было сделано на "карельской" Великогубской 600-тке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006 20:16 
Не в сети
СУПЕРматраснег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2004 17:24
Сообщения: 4288
Bomber писал(а):
astr0nom

В рамках 600-тки можно также провести официальные 200 и 300. Как было сделано на "карельской" Великогубской 600-тке.

можно. я в общем-то что-то подобное и имел в виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006 20:20 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
astr0nom писал(а):
Bomber писал(а):
astr0nom:
А почему бы, например, клубу Караван или БЗ не организовать к-нибудь новгородский бревет?
А "24-26 августа,пятница-воскресенье«Валдайский», новый маршрут по Новгородской области" это разве не оно?

не совсем то, на мой взгляд. сразу 600-ка - это как обухом по голове.

Совсем не то. Марафон «Валдайский» - это весьма суровый марафон.

Старт ночной, реально в темноте пройдут 17 часов марафона (22:00 - 6:00 первая ночь и 21:00 - 6:00 - вторая) - это явно не для неопытных марафонцев.

Кроме того, для новгородцев старт и финиши этого марафона - ни то, ни сё. Добираться транспортом так неудобно, что проще ехать на старт и с финиша своим ходом. 800 км получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006 08:59 
avp писал(а):
zmej писал(а):
на бреветы балтийской звезды я лично давно хочу съездить. прежде всего на двухсотки - сил на большее пока не ощущаю. но пока не срастается, к сожалению..

Хм, а нафига? Вот на грунтовый бревет я бы съездил.


по хорошему асфальту (питерцы, на какой двухсотке у вас самый гладкий асфальт? ;) прокатиться - это же просто приятно. на наших дорогах в основном радуешься тому, что у тебя хорошая вилка из хорошей хромоли..

avp писал(а):
А так лучше питерцев завлекать к нам на асфальтовые марафоны аки варяг в древности :D .


прежде нужно маршруты проложить. я хотел собрать двухсотку (http://www.schweg.ru/Report/Tesovskaja200) - где по карте асфальт, в реальности 70км грейдера. это мтб бревет будет. ;) есть ещё пара ниток - но их нужно сначала проехать самим, прежде чем приглашать БЗ покататься..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006 09:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
zmej:
я хотел собрать двухсотку где по карте асфальт, в реальности 70км грейдера. это мтб бревет будет. ;) есть ещё пара ниток - но их нужно сначала проехать самим, прежде чем приглашать БЗ покататься..

Естественно. Перед тем как организовывать массовый марафон нужно обязательно провести разведку трассы. Тем более что в случае 200-тки это не так уж и сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006 10:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Bomber писал(а):
ИМХО, не нужно создавать кучу мелких "доморощенных" клубов.

Бюрократию хоть и ругают, но польза от неё могла бы быть. Прежде всего это чёткий регламент мероприятия который позволяет в потенциале объединить разнородные и разобщённые массы велосипедистов. Чёткая организационная структура позволит производить длительный активный пиар и рекламу мероприятий на протяжении многих лет. В иделе это создание общественного процесса когда движение уже не зависит от прихода/ухода конкретных людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006 10:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Bomber писал(а):
Естественно. Перед тем как организовывать массовый марафон нужно обязательно провести разведку трассы. Тем более что в случае 200-тки это не так уж и сложно.


Вообще то практически все окрестные дороги более менее изъезжены потому что их мало. Вот карта дорог окрестности Новгорода
http://velo.sport.nov.ru/maps/auto.jpg.
Выбор маршрутов на 200 сильно ограничен требованием старта и финиша в Новгороде (можно конечно от этого и отказаться но нежелательно). Хорошо протестированый маршрут - это вокруг Ильменя на 230 или 240км.
Можно ещё придумать на западе в сторону Батецкого, но там глухомань и много нехорошего асфальта. Трассу М10 можно смело исключать из рассмотрения т.к. это больше зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006 10:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
The Bear писал(а):
Кроме того, для новгородцев старт и финиши этого марафона - ни то, ни сё. Добираться транспортом так неудобно, что проще ехать на старт и с финиша своим ходом. 800 км получается...

Чисто теоретически, если старт перенести из Малой Вишеры в Новгород, а финиш из Луги в Новгород то получится тоже примерно 600км :o . Но вечерний старт это конечно большое zlo :shock: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006 16:13 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
avp писал(а):
The Bear писал(а):
Некоторые клубы начинали даже с одного человека, одного зарегистрированного пробега в год. В принципе, этого уже достаточно для регистрации клуба Комочковым.

Прикольно, проехал раз в год бревед и основал клуб :lol: . В чём суть процедуры регистрации и что она даёт?

Мотивы бывают разные. Заранее прошу не накидываться с критикой на нижеописанный подход, у каждого свои приоритеты и финансовые возможности.
Тут я имел в виду клуб города Черкесска.
Регистрация даёт возможность приобщиться человеку к международному веломарафонскому движению, ежегодно получать французский журнальчик по марафоны, самому проехать марафон, не выезжая в другие регионы, получить, в конце концов, ACP-медальку за 200 км.
Начиналось с одного человека, в этом году, насколько знаю, на старте единственного их марафона на 200 км было уже 6 человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006 16:26 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
astr0nom писал(а):
А почему бы, например, клубу Караван или БЗ не организовать к-нибудь новгородский бревет?

Любой клуб, проводя марафон подстраивает его (вольно или невольно) под своих участников, а не под участников из региона проведения. Тот же «Валдайский» - тому пример: питерцам удобно, а новгородцам (и москвичам, кстати) – нет.

У «Каравана» есть опыт проведения своих марафонов в принципиально других регионах (Северный Кавказ, Крым, провинция Пекин). И везде также всё было подстроено под то, как удобно организаторам. Возьмём, к примеру, тот же наш веломарафон «по Горному Крыму»: Симферополь - Крымская Роза - Белогорск - Судак - Алушта - Симферополь, старт в Крымской Розе (база проживания В.Кудина) или Симферополе (база проживания М.Гаврилова). Он был раскритикован киевскими велосипедистами, у которых база была в Алуште, в результате киевляне участия не принимали.

Кстати, в конце 90х один раз был проведён и бревет по маршрута Боровичи - Новгород.

Bomber писал(а):
ИМХО, не нужно создавать кучу мелких "доморощенных" клубов.
К примеру, 14 участников из Петрозаводска участвовали в 600 км бревете БЗ (на разных дистанциях - от 200 до 600 км) и принесли 42 очка в годовой рейтинг БЗ. Т.к. в Петрозаводске нет марафонского клуба. А если бы такой клуб был, то эти зачетные очки пошли бы в его актив + ну провели бы еще парочку 200-к + может быть одну трехсотку. В итоге набрав за весь сезон очков 60-70. И где бы оказали по итогам года в мировой классификации клубов? А так эти очки могут помочь той же БЗ еще выше подняться в мировом рейтинге.

:?: Это же, как раз и есть тот самый бюрократический подход, который сам же Bomber ниже критикует. (При этом я, собственно, не хвалю и не критикую бюрократию – констатирую факт.) Прочитайте внимательно, забота идёт не о том, как развивать марафонское движение в Новгородской области, а о том, на каком месте в рейтинге окажется клуб соседнего с Новгородом региона. (Хотя, наверняка, Bomber хотел сказать немного про другое, но читается именно так.) И, кстати, если думать о рейтинге, то при наличии в Петрозаводске отдельного клуба они бы проводили больше марафонов, в сумме у Питера и Петрозаводска было бы больше очков и Россия оказалась бы выше в рейтинге.

Bomber писал(а):
Т.е. если в каком-то небольшом городе вроде Новгорода или Петрозаводска есть пусть даже немногочисленная, но сильно подготовленная группа радонеров или просто бреветы проводятся часто/регулярно, то официальный клуб нужен. В противном случае особого смысла нет - больше бюрократии чем собственно действа.

А если уж так хочется побольше очков именно «Балтийской Звезде», попробуйте организовать в Новгороде филиал «Балтийской Звезды», убедите новгородцев проводить марафоны под флагом «Балтийской Звезды». Такие прецеденты есть не только с Петрозаводском. Тверь и Калуга проводили марафоны под флагом «Каравана», а Сахипов в Башкирии - под флагом «Урал-марафона».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006 15:17 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
avp писал(а):
The Bear писал(а):
avp писал(а):
Ещё есть некоторая проблема с кратными 100 маршрутами. Неплохая и культовая :D дистанция для марафона вокруг Ильменя имеет длину 230 или 240, но не меньше.

Ничего страшного в этом нет. Скорее, даже, наоборот. Можно пойти по пути "Каравана":
http://caravan-marathon.narod.ru/history/prbe029.html

И что записывать в официальном протоколе в этом случае?

Что значит "в официальном протоколе"?
Проводится марафон на 240 км. Записываются официальные результаты прохождения этого марафона.

Что же касается отправки результатов Комочкову-во-Францию, то это будет частный случай марафона. Есть несколько вариантов:
1. Предусмотреть КП ровно на отметке 200 км и записывать время от старта до него.
2. Предусмотреть КП ровно за 200 км до финиша записывать время от этого КП до финиша.
3. Интерполировать прохождение последнего участка (от выезда с последнего перед 200 км КП до приезда на следующий КП или финиш).
4... И другие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006 15:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
The Bear писал(а):
Что же касается отправки результатов Комочкову-во-Францию, то это будет частный случай марафона. Есть несколько вариантов:
1. Предусмотреть КП ровно на отметке 200 км и записывать время от старта до него.
2. Предусмотреть КП ровно за 200 км до финиша записывать время от этого КП до финиша.
3. Интерполировать прохождение последнего участка (от выезда с последнего перед 200 км КП до приезда на следующий КП или финиш).
4... И другие...

Вообщем сплошная казуистика получается :? Следовательно нет даже формального повода для официальной регистрации. Имхо самое ценное в клубе это план мероприятий и его выполнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006 15:39 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
avp писал(а):
Вообщем сплошная казуистика получается :? Следовательно нет даже формального повода для официальной регистрации. Имхо самое ценное в клубе это план мероприятий и его выполнение.

Где ж казуистика?
Первые два варианта вообще рекомендуются правилами АСР, а третий de facto используется во многих европейских клубах при молчаливом согласии французов (согласии на то, что их правила формально не выполняются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU