Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 18 апр 2024 16:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006 15:00 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
avp писал(а):
The Bear писал(а):
Кстати, в принципе, неплохой маршрут на 310-315 км получается по маршруту Новгород - Малая Вишера – Боровичи – Лыкошино – Бологое. А в 2 часа ночи из Бологое (как раз 20 часов после старта) можно уехать обратно поездом 42 Москва - Новгород. Ночью же много поездов на Питер и Москву.
Не через Любытино чтоли?

Через Любытино. Любытино находится на участке Малая Вишера – Боровичи, иного пути асфальтированного пути пока, вроде, нет. Если через Окуловку вдоль ж.д. - есть участок около 20-25 км песочно-болотного грунта (на 2001 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006 16:36 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
The Bear писал(а):
Кстати, в принципе, неплохой маршрут на 310-315 км получается по маршруту Новгород - Малая Вишера - Любытино - Боровичи – Лыкошино – Бологое. А в 2 часа ночи из Бологое (как раз 20 часов после старта) можно уехать обратно поездом 42 Москва - Новгород. Ночью же много поездов на Питер и Москву.
avp писал(а):
Маршурт неплохой, но мне лично как то по душе всётаки вынесенный старт, а финиш в Новгороде.

Это тоже вариант.
Но в Бологое из Новгорода заброска менее удобна: поезд прибывает в час ночи.
Кроме того (правда, это личное мнение), стартовать после сна дома (или в гостинице) удобнее, чем с колёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006 17:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
The Bear писал(а):
Через Любытино. Любытино находится на участке Малая Вишера – Боровичи, иного пути асфальтированного пути пока, вроде, нет. Если через Окуловку вдоль ж.д. - есть участок около 20-25 км песочно-болотного грунта (на 2001 г.)

Вот это уже интереснее! Судя по моей карте там грунта поменьше будет. Участок Малая Вишера – Боровичи был на прошедшем бревете, потому если делать в этом году то есть смысл проработать это альтернативный вариант. (отправим змея на раведку :wink: ).

The Bear писал(а):
Но в Бологое из Новгорода заброска менее удобна: поезд прибывает в час ночи.
Кроме того (правда, это личное мнение), стартовать после сна дома (или в гостинице) удобнее, чем с колёс.

Да, конечно удобнее, но это меньшее зло чем быть в еле живом состоянии на финише бревета за тучу км от дома. Возможно опытные марафонцы на финише таких бреветов как огурчики, но я остро ощущал потребность в комфорте :oops:.
Кстати, возможно некоторым могла бы быть интересна культурная программа в Новгороде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006 18:22 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
avp писал(а):
The Bear писал(а):
Через Любытино. Любытино находится на участке Малая Вишера – Боровичи, иного пути асфальтированного пути пока, вроде, нет. Если через Окуловку вдоль ж.д. - есть участок около 20-25 км песочно-болотного грунта (на 2001 г.)
Вот это уже интереснее! Судя по моей карте там грунта поменьше будет. Участок Малая Вишера – Боровичи был на прошедшем бревете, потому если делать в этом году то есть смысл проработать это альтернативный вариант. (отправим змея на раведку :wink: ).

Поясняю, где именно.
Если ехать от Малой Вишервы, то через несколько км после Веребье направо начинается новая дорога до н.п. Оксочи. В 2001 году, когда я там ехал последний раз, эту дорогу как раз асфальтировали. Опрос стрителей показал, что асфальтирование закончится в н.п. Оксочи, а далее - не планируется. Далее до Торбино и идёт этот песочно-болотный грунт - часто шёл пешком, хотя шины были 28 мм. Потом от Торбино до Боровёнки был ещё небольшой кусок грейдера, но этот грейдер был вполне приличный.

Есть ещё вариант пути, по которому я никогда не ездил, говорили, там много грунтовых участков. Но, может, их тоже заасфальтировали: от Быково через Яриево, Висленев Остров, Каево на Окуловку. Кто-то знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006 10:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
The Bear писал(а):
Если ехать от Малой Вишервы, то через несколько км после Веребье направо начинается новая дорога до н.п. Оксочи. В 2001 году, когда я там ехал последний раз, эту дорогу как раз асфальтировали. Опрос стрителей показал, что асфальтирование закончится в н.п. Оксочи, а далее - не планируется. Далее до Торбино и идёт этот песочно-болотный грунт - часто шёл пешком, хотя шины были 28 мм. Потом от Торбино до Боровёнки был ещё небольшой кусок грейдера, но этот грейдер был вполне приличный.

По моей карте: до Оскочи асфальт, до Торбино как и раньше песок где то не более ~15км. Торбино-Вялка асфальт. Перед Боровёнкой 5км грейдера.

The Bear писал(а):
Есть ещё вариант пути, по которому я никогда не ездил, говорили, там много грунтовых участков. Но, может, их тоже заасфальтировали: от Быково через Яриево, Висленев Остров, Каево на Окуловку. Кто-то знает?

Быково - Торбино - Висленев Остров - Боровёнка - Окуловка. Тут вроде бы целком лежит везде асфальт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006 13:07 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
avp писал(а):
The Bear писал(а):
Если ехать от Малой Вишеры, то через несколько км после Веребье направо начинается новая дорога до н.п. Оксочи. В 2001 году, когда я там ехал последний раз, эту дорогу как раз асфальтировали. Опрос стрителей показал, что асфальтирование закончится в н.п. Оксочи, а далее - не планируется. Далее до Торбино и идёт этот песочно-болотный грунт - часто шёл пешком, хотя шины были 28 мм. Потом от Торбино до Боровёнки был ещё небольшой кусок грейдера, но этот грейдер был вполне приличный.
По моей карте: до Оскочи асфальт, до Торбино как и раньше песок где то не более ~15км. Торбино-Вялка асфальт. Перед Боровёнкой 5км грейдера.

А что за карта? Совсем новая? У меня ни на одной карте изменения 2001 (асфальт до Оксочи) не обнаружены.

avp писал(а):
The Bear писал(а):
Есть ещё вариант пути, по которому я никогда не ездил, говорили, там много грунтовых участков. Но, может, их тоже заасфальтировали: от Быково через Яриево, Висленев Остров, Каево на Окуловку. Кто-то знает?
Быково - Торбино - Висленев Остров - Боровёнка - Окуловка. Тут вроде бы целком лежит везде асфальт.

Через Каево?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006 13:10 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
Давайте вернёмся к изначальной теме данной ветки.

Действительно практически все (кроме клуба из Черкесска) регистрировавшиеся (в сумме 10) и зарегистрированные ныне (8) в ОРВМ веломарафонские клубы делали это с нацеленностью на непосредственное участие своих велосипедистов в ближайшем марафоне Париж-Брест-Париж. Не всем это удавалось, но нацеленность была.

В Новгороде, вероятно, пока нет потенциальных участников ПБП-2007, поэтому и нет такой мотивации.

astr0nom писал(а):
А почему бы, например, клубу Караван или БЗ не организовать к-нибудь новгородский бревет? Организовать, объявить на их сайте велосипедистов - если народу понравится, то они продолжат...

Действительно, это вариант.
Мы в "Караване" обсудили такой вариант.

"Караван" готов оказать консультационную и бюрократическую помощь новгородцам. Под бюрократической помощью понимается официальная регистрация марафонов в Новгородской области (присвоение им статуса бреветов BRM), переписка с Комочковым, заполнение всяких необходимых ему табличек, составление регистрационных легенд "по форме BRM", подача результатов в ОРВМ-Францию, заказы на медальки и т.п. Вероятно и участие наших велосипедистов в таких марафонах; никакой особой организации для нас не нужно, мы особо не смотрим на уровень организации КП, да и вообще на КП, главное - чтобы был дан старт, определён порядок регистрации КП и финиша и дано самое простейшее описание маршрута (простейшая легенда); ну и компания. Хотя, если будет организовано большее, это, конечно, будет приветствоваться.

При желании взаимодействовать таким образом, от новгородцев требуется собственно:
- Назначить дату (даты) проведения марафона(ов) 2007 (*).
- Разработать маршрут марафона, составить легенду (**).
- Самим выйти в условленный день на марафон и проехать его.

На вопрос, нужно ли предварительно проехать маршрут и составить точную легенду его, ответ таков:
- Нужно, чтобы в последние годы весь маршрут был кем-то в принципе кем-то пройден (или все его куски пройдены различными людьми) и была достоверно установлена возможность его прохождения на шоссейных велосипедах. Небольшие участки плохих дорог или препятствий (разбитый асфальт, грейдер, подвесной пешеходный мост и т.п.) допустимы, но должны быть оговорены (чтобы не были неожиданностью).
- Желательно промерить все участки, но использование километража, взятого из карт-атласов, тоже допустимо.

(*) Это надо делать срочно, чтобы мы внесли эти даты в наше расписание, отправляемое через Комочкова во Францию.
(**) А это можно делать зимой.

Такой промежуточный вариант на 2007 год поможет понять, когда новгородцам реально стоит самим регистрироваться и самим вести всю бюрократию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006 13:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
The Bear писал(а):
А что за карта? Совсем новая? У меня ни на одной карте изменения 2001 (асфальт до Оксочи) не обнаружены.

Карта автодорог 2002 года, но выпущенная нашей местной геодезической конторой.


The Bear писал(а):
Через Каево?

Да, однако карте на 100% доверия всё же нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2006 16:35 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2005 15:25
Сообщения: 77
Откуда: Шафировский
Таки создан давеча... (неофициальная информация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007 23:38 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
Медведь Белый обращается к Медведю Небесному:

Ну так что, как у вас проходят марафоны в 2007 году?
Расскажите что-нибудь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007 15:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
The Bear писал(а):
Медведь Белый обращается к Медведю Небесному:

Ну так что, как у вас проходят марафоны в 2007 году?
Расскажите что-нибудь!


Пока особо нечего рассказывать. Комрад zmej ездил кое что, может расскажет.

Я лично планирую в ближайшее время 300км вокруг Ильменя проехать. И может быть Питер-Новгород.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008 23:54 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
The Bear писал(а):
Медведь Белый обращается к Медведю Небесному:

Ну что, новгородцы, расскажите об успехах и неудачах 2007 года и планах на год 2008.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008 01:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 24 янв 2006 15:32
Сообщения: 1271
Откуда: "Караван"
Бревет, Медвед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008 00:43 
к сожалению, идея кататься своим клубом в новгороде провалилась. мои ожидания того, что будет достаточное количество людей на бреветах, пошли прахом. по возможности катался только я - репорты можно найти у меня в жж (zmej.livejournal.com).

антон планирует провести таки один официальный бревет в 2008-м, лужскую 200-ку. поскольку до клуба, как выяснилось, мы так и не доросли пока, я буду продолжать кататься в одиночку, анонсируя бреветы, теперь уже неофициальные, на локальном велофоруме.

надеюсь, что когда-нибудь кворум будет достаточным для проведения массовых бреветов.

такие дела, медведь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008 12:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Ты ездил где угодно только не по маршрутам бреветов :) Насколько я помню были забросы на поездах в обе стороны.

Я хотел летом проехать вокруг Ильменя, но участников набрать не удалось.

А вообще имхо идея чисто асфальтовых марафонов в нашем регионе практически полностью мертва. Это блюдо по вкусу людям весьма специфическим. Подавляющее большенство велосипедистов имеет сейчас мтб со злой и толстой резиной. Да, например на "марафон" длиной 180км через Малую Вишеру с грунтами, сыпучими песками и пересечением болота собралось аж 12 человек (проехали всё только 3). Но этих же людей вряд ли затащишь на голый асфальт длиной 200-300км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: petron и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU