Давайте вернёмся к изначальной теме данной ветки.
Действительно практически все (кроме клуба из Черкесска) регистрировавшиеся (в сумме 10) и зарегистрированные ныне (8) в ОРВМ веломарафонские клубы делали это с нацеленностью на непосредственное участие своих велосипедистов в ближайшем марафоне Париж-Брест-Париж. Не всем это удавалось, но нацеленность была.
В Новгороде, вероятно, пока нет потенциальных участников ПБП-2007, поэтому и нет такой мотивации.
astr0nom писал(а):
А почему бы, например, клубу Караван или БЗ не организовать к-нибудь новгородский бревет? Организовать, объявить на их сайте велосипедистов - если народу понравится, то они продолжат...
Действительно, это вариант.
Мы в "Караване" обсудили такой вариант.
"Караван" готов оказать консультационную и бюрократическую помощь новгородцам. Под бюрократической помощью понимается официальная регистрация марафонов в Новгородской области (присвоение им статуса бреветов BRM), переписка с Комочковым, заполнение всяких необходимых ему табличек, составление регистрационных легенд "по форме BRM", подача результатов в ОРВМ-Францию, заказы на медальки и т.п. Вероятно и участие наших велосипедистов в таких марафонах; никакой особой организации для нас не нужно, мы особо не смотрим на уровень организации КП, да и вообще на КП, главное - чтобы был дан старт, определён порядок регистрации КП и финиша и дано самое простейшее описание маршрута (простейшая легенда); ну и компания. Хотя, если будет организовано большее, это, конечно, будет приветствоваться.
При желании взаимодействовать таким образом, от новгородцев требуется собственно:
- Назначить дату (даты) проведения марафона(ов) 2007 (*).
- Разработать маршрут марафона, составить легенду (**).
- Самим выйти в условленный день на марафон и проехать его.
На вопрос, нужно ли предварительно проехать маршрут и составить точную легенду его, ответ таков:
- Нужно, чтобы в последние годы весь маршрут был кем-то в принципе кем-то пройден (или все его куски пройдены различными людьми) и была достоверно установлена возможность его прохождения на шоссейных велосипедах. Небольшие участки плохих дорог или препятствий (разбитый асфальт, грейдер, подвесной пешеходный мост и т.п.) допустимы, но должны быть оговорены (чтобы не были неожиданностью).
- Желательно промерить все участки, но использование километража, взятого из карт-атласов, тоже допустимо.
(*) Это надо делать срочно, чтобы мы внесли эти даты в наше расписание, отправляемое через Комочкова во Францию.
(**) А это можно делать зимой.
Такой промежуточный вариант на 2007 год поможет понять, когда новгородцам реально стоит самим регистрироваться и самим вести всю бюрократию.