Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006 15:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
The Bear писал(а):
Где ж казуистика?
Первые два варианта вообще рекомендуются правилами АСР, а третий de facto используется во многих европейских клубах при молчаливом согласии французов (согласии на то, что их правила формально не выполняются).

Начнём с того что КП на таких дистанциях не будет. Напрягать участнегов самоотметкой это не дело. Ну и просто неорганично и неестественно это в плане раскладки сил по дистанции. Например когда тебе уже хватило то разница между 200 и 230 кажется пропастью.

Про интерполяцию не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006 22:02 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
avp писал(а):
Начнём с того что КП на таких дистанциях не будет. Напрягать участнегов самоотметкой это не дело.

Лучше, конечно, так не делать, но вполне допустимо. А что в этом неестественного? Это же - не гонка.

avp писал(а):
Ну и просто неорганично и неестественно это в плане раскладки сил по дистанции. Например когда тебе уже хватило то разница между 200 и 230 кажется пропастью.

Допустим, марафон проводится на 230 км. Вся раскладка сил на 230 км. Главное - проехать 230 км (за 15 часов 20 минут). Посылка результата во Францию - вторичный вопрос.

avp писал(а):
Про интерполяцию не понял.

Скажем, с КП 185 км человек уехал в 18:00, а приехал на финиш в 20:30. Интерполяция предполагает равномерное движение на участке 185-230 км с 18:00 до 20:30 и даёт прохождение отметки 200 км в 18:50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006 22:24 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
avp писал(а):
The Bear писал(а):
Кроме того, для новгородцев старт и финиши этого марафона - ни то, ни сё. Добираться транспортом так неудобно, что проще ехать на старт и с финиша своим ходом. 800 км получается...

Чисто теоретически, если старт перенести из Малой Вишеры в Новгород, а финиш из Луги в Новгород то получится тоже примерно 600км :o . Но вечерний старт это конечно большое zlo :shock: .

Не хотел писать это до начала "Валдайского" марафона, дабы не вносить смуту.
Именно так сделать мне и хотелось.
Честно говоря, я сначала не разобрался во времени старта, подумал, что в 10:00 (где-то в анонсах было написано "старт в 10 часов", а слово "вечера" было не рядом), хотел поучаствовать. Но мне при этом и старт в Малой Вишере, и финиш в Луге весьма неудобны. Хотел предложить организаторам сделать и другой старт: в Новгороде в 6 часов, ехать через Папоротно до Малой Вишеры, а финишировать также в Новгороде. (Хотя качество дороги Новгород-Папоротно-Малая Вишера явно хуже, чем Новгород-Луга – по состоянию на 2002-2003 годы). Получалось бы весьма комфортно проехать 600 км за два световых дня, примерно с таким режимом:
- первый день - около 315-330 км с 6:00 до ~22:00 до Валдая или Яжелбиц, ночёвка в гостинице;
- второй день 270-290 км с 4:30-5:00 до 19:00-20:00 (грейдер заведомо проходится в светлое время);
- итого 37-38 часов. 2-3 часа запаса.
Изложил идею М.Каменцеву, но вскоре обнаружил свою невнимательность (о том, что старт не в 10:00, а в 22:00) и снял предложение. Вечерние старты мне не по душе (в том числе и на ПБП): в любом случае могу не спать только первую ночь, а во вторую требуется немалый отдых. А тут ещё и дороги явно не для ночного передвижения (увы и увы, но так, к сожалению).


Последний раз редактировалось The Bear 29 авг 2006 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006 16:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
The Bear писал(а):
Хотел предложить организаторам сделать и другой старт: в Новгороде в 6 часов, ехать через Папоротно до Малой Вишеры, а финишировать также в Новгороде. (Хотя качество дороги Новгород-Папоротно-Малая Вишера явно хуже, чем Новгород-Луга – по состоянию на 2002-2003 годы).

Да, старт в 6 утра в Новгороде было бы конечно отлично для новгородцев (хотя сейчас думаю никто ещё не готов на такое) и поезд из Москвы приходит.
А ехать надо по дороге Савино-Селищи. Она намного интереснее и ровнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006 21:44 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2005 15:25
Сообщения: 77
Откуда: Шафировский
The Bear писал(а):
Некоторые клубы начинали даже с одного человека, одного зарегистрированного пробега в год.

А что нужно для регистрации клуба? Где почерпнуть информацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006 22:29 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
The Bear писал(а):
Некоторые клубы начинали даже с одного человека, одного зарегистрированного пробега в год.
Total писал(а):
А что нужно для регистрации клуба? Где почерпнуть информацию?

По сути - только желание.
Лучше, конечно, обратиться непосредственно к В.В.Комочкову.
Не знаю, однако, какой будет его реакция в конкретный момент.
С одной стороны, он всегда рад новым клубам.
С другой - пытается обезопасить себя и выкладывает кучу требований бюрократического (несложного, но порой весьма муторного) характера.

Раельно нужно составить план пробегов на следующий год, разработать и прислать ему маршруты этих пробегов, обязаться выполнять план этих пробегов и платить членские взносы.

Вообще, что касается "разработать и прислать ему маршруты этих пробегов", то клубам-старожилам позволяется (неофициально) деалать это позже (зимой, например), а вот к новичкам - особый спрос. В.В.Комочков уже обжёгся на одном клубе (вроде, только на одном) и теперь хочет, чтобы сначала всё соответствовало формальным правилам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006 20:27 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
avp писал(а):
The Bear писал(а):
Хотел предложить организаторам сделать и другой старт: в Новгороде в 6 часов, ехать через Папоротно до Малой Вишеры, а финишировать также в Новгороде.
Да, старт в 6 утра в Новгороде было бы конечно отлично для новгородцев (хотя сейчас думаю никто ещё не готов на такое) и поезд из Москвы приходит.

Поезд из Москвы приходит сейчас в 5:50. Если ждать участников с него, то старт разумен в 6:30-7:00.
(Но я бы всё равно приехал на день или два раньше.)

avp писал(а):
The Bear писал(а):
(Хотя качество дороги Новгород-Папоротно-Малая Вишера явно хуже, чем Новгород-Луга – по состоянию на 2002-2003 годы).
А ехать надо по дороге Савино-Селищи. Она намного интереснее и ровнее.

А каково там качество асфальта и есть ли грейдерные участки?

Кстати, в принципе, неплохой маршрут на 310-315 км получается по маршруту Новгород - Малая Вишера – Боровичи – Лыкошино – Бологое. А в 2 часа ночи из Бологое (как раз 20 часов после старта) можно уехать обратно поездом 42 Москва - Новгород. Ночью же много поездов на Питер и Москву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006 20:41 
The Bear писал(а):
avp писал(а):
А ехать надо по дороге Савино-Селищи. Она намного интереснее и ровнее.

А каково там качество асфальта и есть ли грейдерные участки?


асфальт там неплохой, местами хороший. но наличествует ~4км участок строящейся дороги: в прошлом году это был просто грейдер, сейчас его редко засыпали крупным неутоптанным щебнем. на шоссейнике, я думаю, там будет крайне неприятно - на 26x2.1 камни летят в раму, велосипед мотает..

The Bear писал(а):
Кстати, в принципе, неплохой маршрут на 310-315 км получается по маршруту Новгород - Малая Вишера – Боровичи – Лыкошино – Бологое. А в 2 часа ночи из Бологое (как раз 20 часов после старта) можно уехать обратно поездом 42 Москва - Новгород. Ночью же много поездов на Питер и Москву.


хм, однако, это идея. спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006 20:53 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
zmej писал(а):
The Bear писал(а):
avp писал(а):
А ехать надо по дороге Савино-Селищи. Она намного интереснее и ровнее.
А каково там качество асфальта и есть ли грейдерные участки?
асфальт там неплохой, местами хороший. но наличествует ~4км участок строящейся дороги: в прошлом году это был просто грейдер, сейчас его редко засыпали крупным неутоптанным щебнем. на шоссейнике, я думаю, там будет крайне неприятно - на 26x2.1 камни летят в раму, велосипед мотает.

И когда по плану эти ~4км дороги заасфальтируют?
А больше нет грейдера? Сам не ездил, но по рассказам 20 летней давности его там очень много было.

zmej писал(а):
The Bear писал(а):
Кстати, в принципе, неплохой маршрут на 310-315 км получается по маршруту Новгород - Малая Вишера – Боровичи – Лыкошино – Бологое. А в 2 часа ночи из Бологое (как раз 20 часов после старта) можно уехать обратно поездом 42 Москва - Новгород. Ночью же много поездов на Питер и Москву.
хм, однако, это идея. спасибо!

Пожалуйста! Организуете – не исключено, кто-то из москвичей и питерцев составит компанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006 21:07 
The Bear писал(а):
И когда по плану эти ~4км дороги заасфальтируют?


по плану? хахаха. увы.
смотри сам, коллега - год назад был грейдер.. сейчас его присыпали щебнем. через год если положат асфальт - будет круто. годика через два, может быть..

The Bear писал(а):
А больше нет грейдера? Сам не ездил, но по рассказам 20 летней давности его там очень много было.


нет, остальное - асфальт.

The Bear писал(а):
Пожалуйста! Организуете – не исключено, кто-то из москвичей и питерцев составит компанию.


я бы не хотел пока звать кого-то - практически на разведку. нужно ещё решить массу вопросов с КП (процесс идёт, я договариваюсь с человеками) и общей организацией.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006 21:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
zmej

Если уж собрались 300тку, удобную для питерцев и москвичей, организовывать, то проинформируйте об этом заблаговременно господина Kampy. Чтобы данное мероприятие проводилось в удобное для райдеров БЗ время(а возможно вообще как официальный марафон БЗ).

Ибо выездные марафоны это всегда интересно. Особенно когда они хорошо организованы и удобны для участия иногородних участников. => если все Ок будет, то ваш марафон может стать достаточно массовым. А это очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006 21:34 
разумеется.

только - один момент - не идёт разговора об организации бревета. мы говорим в данном случае о прокладке маршрута, его разведке. хотелось бы это обозначить очень чётко.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006 09:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
The Bear писал(а):
avp писал(а):
The Bear писал(а):
(Хотя качество дороги Новгород-Папоротно-Малая Вишера явно хуже, чем Новгород-Луга – по состоянию на 2002-2003 годы).
А ехать надо по дороге Савино-Селищи. Она намного интереснее и ровнее.

А каково там качество асфальта и есть ли грейдерные участки?

Качество асфалта там на 90% пути просто отличное и рельфев есть. Кусок грейдера там осталься в районе Руссы. Но имхо меньше 4км. Где то 2-3. Неприятный, но короткий что из за него был бы смысл отказываться от этой дороги. И ещё имхо могут и заасфальтировать в ближайшее время, т.к. там я наблюдал признаки активности рабочих.

The Bear писал(а):
Кстати, в принципе, неплохой маршрут на 310-315 км получается по маршруту Новгород - Малая Вишера – Боровичи – Лыкошино – Бологое. А в 2 часа ночи из Бологое (как раз 20 часов после старта) можно уехать обратно поездом 42 Москва - Новгород. Ночью же много поездов на Питер и Москву.

Не через Любытино чтоли?
Маршурт неплохой, но мне лично как то по душе всётаки вынесенный старт, а финиш в Новгороде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006 09:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
zmej писал(а):
мы говорим в данном случае о прокладке маршрута, его разведке. хотелось бы это обозначить очень чётко.

А какие участки у тебя вызывают сомнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006 10:25 
avp писал(а):
zmej писал(а):
мы говорим в данном случае о прокладке маршрута, его разведке. хотелось бы это обозначить очень чётко.

А какие участки у тебя вызывают сомнение?


алексей, штука в том, что -приглашать- человеков можно только на -проверенный- маршрут. я так считаю.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU