abeziz писал(а):
В пути было принято решение сойти, поскольку
моя тур квалификация не соответствует категорийности заявленного маршрута.
Андрей, хорошо, что ты наконец объявился! Мы уж не знали, что и думать. На звонки и смс'ы Миши Гаврилова ты не отвечал, в Угличе мы тебя тоже не встретили...
C`АндрО писал(а):
Tanma писал(а):
Я тут подумала - ...... поеду с вами два первых этапа Тура - 200 и 300
И как?
А вот так):
В субботу в 5.32 приехала в Москву на новгородском поезде (в к-рый села в Чудово, в к-рое доехала на эл-ке. Это удобный способ добраться до Москвы при отсутствии билетов на питерские поезда).
В начале седьмого приехал Женя Славнов (Evg), и мы поехали на старт. Там была довольно много народу, но двое собирались на 400-ку - Аттила и еще кто-то, а еще 3 человека - председатель Караван-Марафона Вадимом Кудин, Жаннет Молокова и еще один человек хотели с нами прокатиться первые 170 км и уехать домой на эл-ке.
На сам Тур собирались только Володя Мосунов и Дмитрий Либуркин, а еще Даня Жуков с Андреем Безызвестных, которые начали первый этап в Твери. Миша Гаврилов пришел на старт только проводить, собираясь присоединиться к Туру где-нибудь в середине.
Женя Славнов хотел проехать один этап, я - два.
Ехали весь день дружно и весело, долго сидели и ели на всех КП, купались в реке Нерль.
200-ку ехали часов 12,5, а до Углича надо было еще 37 км проехать.
Попали туда уже ближе к 22ч. В г-це "Углич" мест не было, и мы с Володей поселились в г-цу "Успенская" в отдельные пустые двухместные номера по 500р, а Дмитрий, приехавший позже, остановился в г-це "Чайка".
Женя изучил расписание автобусов и поездов и понял, что до Москвы быстрее всего доехать обратно своим ходом. Погулял с нами по городу и около полуночи выехал.
Я предложила стартовать в 4ч утра (у меня был поезд из Вологды в 19.07), и Володя вроде согласился, но потом по телефону договорился с Дмитрием на 5ч, сказав, что мы за 14 ч прекрасно успеем. Я, помня, что Володя в первый день хорошо ехал, решила, что с ним в паре, действительно, может, и успеем.
Среди ночи приехал Даня Жуков и поселился в мой номер, т.к. отдельные номера закончились. Рассказал, что Андрей куда-то пропал. Мы попытались найти его телефон, но в легенде он был не указан. Решили на след.день узнать у Гаврилова.
Утром встали в 4.30, но собирались почему-то целый час, и выехали с Володей и Дмитрием в 5.32. Они с самого начала отстали (потом оказалось, что Володе совсем не ехалось и он лег спать в поле, а Дмитрий и обычно небыстро ездит).
После первой сотни, к-рую я проехала без остановок, но со средней примерно 22, мне ехать надоело и я решила километре на 200-м подкинуться на автобусе в Вологду, чтобы успеть ее хоть немножко посмотреть. Конечным пунктом назначила Кукобой (216-й км), т.к. там был официальный КП. Приняв такое решение, я совсем расслабилась, начала часто останавливаться и отдыхать от рюкзака, а один раз даже прилегла мин на 15. В Пошехонье (156 км) изучила расписание на автовокзале. Единственный автобус в Вологду ушел утром, зато вскоре ожидался автобус на Череповец (в к-ром я могла бы сесть на свой поезд на 1,5 часа позже). Встала в кассу, потом почему-то раздумала и решила ехать дальше до Кукобоя - может, там автобусы в Вологду появятся. Все-таки главной целью поездки было посещение Вологды.
Дорога Пошехонье-Бакланка (70 км) оказалась плохой и глухой. Машины проезжали раз в 15 мин и в основном легковые. Иногда пыталась что-н. стопить, но безуспешно.
Кукобой - маленькая деревня, автобусы там ходят только проходящие из Пошехонья, а найти частника, к-рый бы меня довез до Вологды, я не смогла, хотя спрашивала у всех прохожих, в магазине и во дворах.
В общем, до Бакланки еще была слабая надежда на чем-нибудь подкинуться, а в Бакланке, когда остался ровно час до поезда и больше 70 км, я успокоилась и стала предвкушать подробный осмотр Вологды. В этом районе я вспоминала слова Миши Гаврилова о том, что он будет включать в маршрут Тура только хорошие и свежепроверенные дороги). Там была раздолбанная бетонка с кривыми стыками, такая, что на спусках руль удержать в руках было труднее, чем на КК в Шуваловском парке.
Интересно, что на трассе М8 асфальт был местами не лучше - без стыков, зато с большими ямами, а многочисленные фуры воздушной волной сносили на обочину.
В Вологду приехала ближе к 23 часам (т.е. 300-ка получилась больше 17ч), поездов в Питер не ожидалось почти сутки (выдался такой уникальный день из-за начала месяца), т.ч. купила билет на следующий вечер и поехала селиться в гостиницу. Нашла самый дешевый из одноместных номеров - за 600р - в г-це "Золотой якорь" в самом центре, на пл.Революции (кстати, не рекомендую - убожество страшное, просто очень спать хотелось).
Пыталась звонить другим туровцам - у всех было отключено.
Весь понедельник гуляла по Вологде - правда, в музеях был выходной, но все, что смогла, осмотрела снаружи. За пару часов до поезда встретила в центре Володю. Он ехал 19 с чем-то часов (интересно, сколько же ехали Дмитрий и Даня? могли не уложиться в КВ) и вскоре выдвигался на автобусе в Кириллов, где старт 3-го этапа - 400-ки. Дмитрий уже переехал в Кириллов утром. Даня ночевал в палатке за Вологдой и собирался в Кириллов своим ходом (ехать 130 км на велосипеде добровольно после 237 и 310 км в предыдущие дни и перед 400 км в следующий - вот это настоящий рандоннерский дух...).
Когда я ехала в поезде, мне позвонил Миша Гаврилов и сказал, что присоединится к Туру где-то в середине 400-ки.
По поводу моего опоздания на поезд (второго в жизни, первый был с Кампи 2,5 года назад)) - наверно, надо было ставить четкую цель и последовательно к ней идти - либо успевать своим ходом на поезд (без рассматривания Вологды) и тогда не тупить и ехать нормально, либо подкидываться - но тогда делать это из Пошехонья, либо уж смотреть Вологду, что я в результате и сделала. Вообще, время провела хорошо, только минус 650 рублей за билет и рабочий день).
Мише Гаврилову большое спасибо за интересный маршрут. Когда бы еще побывала в тех краях...
В Питер приехала сегодня утром. Завтра буду пытаться созваниваться с Даней и другими, чтобы узнать, как прошла 400-ка и кто остается до конца. Володя сказал, что если качество асфальта на 400-ке будет таким, как до нее, то 600 он не поедет (это при том, что он на байке...)