Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005 13:10 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Итак, обеденный перерыв. Пишу отчет, чтобы и эта поездка не затерялась в анналах истории, так сказать.

Накануне вечером, Кампи проинструктировал, что обязательно нужно взять с собой комплект запасной одежды, фонарь, карту, термос. Большое человеческое ему спасибо, все пригодилось.

Утром на Кушелевке, когда пришел поезд, а Кампи еще и в помине не было, я начал немного нервничать. А зря. Профи – он и есть профи. К закрытию дверей поезда Кампи легко успел, и с разгону влетел даже в обещанный третий вагон, правда с конца. В Мурино к нам присоединилась Таня. За разговорами, час в электричке пролетел быстро и скоро мы стартовали...

Моросило. Ехали медленно. В такую погоду, с рюкзаком на спине и развивающимся парусом куртки, для поддержания скорости 20 км/ч тратишь столько же сил, как для поддержания 30 летом. Для 30 км/ч – столько же как для 40 летом. Шли мы со «средней без остановок» 21, да еще останавливались часто. Основная причина остановок – что-то снять с себя или одеть. Потому что становилось то очень холодно и мокро без куртки, то невыносимо жарко и мокро внутри непромокаемой куртки. Еще дул ветерок переменного (по отношению к нам) направления. Дождь кстати, то шел, то надолго затихал.

Зато машин не было, ехали обычно в рядок и болтали.

Такое неспешное передвижение Кампи вдруг решил раскачать и объявил в Мичуринском игру «на призы Корабицынской горки». Старт – от креста. Дунули. Кампи же и занял первое место. Дальше снова поехали медленно.

Разведываемые дороги в районе Житково–Пальцево оказались очень коварны: то полный кошмар, то почти идеальны. Кампи придется поломать голову, включать их или нет в официальные маршруты бреветов.

Если небыстро, но вполне «катило». Таня точно определилась, что около Выборга поспешит в город, т.к. вечером там ее ждут неотложные дела. Я сомневался. Предложенная Кампи перспектива приехать в город только в первом часу ночи не впечатляла. Кампи же не хотелось ехать в Каменногорск одному. Тогда Кампи осенила мысль. Если нам сейчас прибавить ходу, мы успеем на более ранний дизель, а в Выборге – на скоростной. И я поддался. Очень мне хотелось прокатится по самому северу около границы с Финляндией.

Не доезжая километров 20 до Пальцево, Кампи предложил Тане ускориться, но получил отказ. Тогда мы объявили Тане, что кидаем ее и мне показалось, что она немного обиделась. Но Кампи заверил: «Таня – человек спорта, она хорошо знает что такое ЦЕЛЬ и нас поймет».

И вот, типа мы – мужчины, шоссейники пытаемся удержать 30 км/ч и уходим вперед. Хватило нас километров на 7, когда опять пришлось останавливаться (Кампи стало невыносимо жарко в теплой куртке). Только мы остановились, как мимо проносится Таня на байке со скоростью 30+. Опытный Кампи быстро сел ей на колесо, а я же километра 2 не мог их догнать. Догнал, но с трудом. Дальнейшие километров 10 двое шоссейников ехали с ветерком на скорости 30+ на колесе у Тани на байке с зубастой резиной. Так ехали до поворота, где наши пути разошлись. :) Это и был «мастер-класс» в исполнении Тани. Изворотливый Кампи потом заверил, что на самом деле это был его хитрый план, чтобы «раскачать Таню».

Поехали дальше вдвоем. Выше Выборга начались очень красивые места и очень достойный рельеф. Скорость наша снова упала «до неприличия». Вдруг выяснилось, что дизель наш все-таки уходит на час позже и времени у нас «хоть отбавляй». Мы расслабились и в Комсомольском сделали привал. Почувствуйте себя человеком! Какой же кайф переодеть окоченевшие ноги в сухие носки, сменить ледяную мокрую веломайку на сухую и выпить горячего чая из термоса! Только ради этого уже стоит ехать в подобные «пробеги».

Тронулись дальше. Дождя уже не было и в помине – идеально сухой асфальт. В Лесогорском мы поняли, что у нас есть 40 минут и около15 км до отправления поезда. Вроде это нетрудно, да? Мы тоже так думали. Но на первом затяжном подъеме осознали, что ползем 7-8 км/ч и еще тупим минут минут 5 из-за проблем у Кампи с цепью – она стала петь как виолончель. Нет, пожалуй даже погромче всех смычковых музыкальных инструментов, а смазки-то у нас нет. А у меня кончилось вода. Подъем мы вроде бы преодолели, но времени уже в полный обрез. Вот тут настала очередь Кампи показать «мастер-класс». Как будто за плечами и нет более 150 км, горок и осени, он врубает стойкий тридцатник, а я лечу на звук за его «виолончелью», иногда успевая уворачиваться от больших ям, высунув язык – воды нет, жажда затмила все чувства. Прости, Миша, жуткая жажда не позволила мне найти хоть сколько-то сил помочь тебе на смене.

В Каменногорске вылетаем на мостик через ж/д пути, видим вдали станцию и прибывающий на нее наш дизель. Скоростной спуск по ступенькам, 300 метров по пересеченке и мы в вагоне. Проводница продает горячие кофе и чай, которых я выпил аш на 50 рублей.

На скоростной из Выборга мы не успели, но не в этом ведь смысл жизни? Обычная электричка, вот Кампи уютно читающий «Москва–Петушки», вот Женя К, знакомящейся с произведениями русского рока из плеера Кампи...
В 23.30 Женя К уже лежал в ванне.

Хорошо прокатились. Сошлись, что в принципе можно было и 200, но передвижение темноте – уже не тот кайф.

Радует, что с коленями полный ОК – похоже я нашел правильный способ их утепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005 13:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Когда ехать надо а цепь совсем сухая и нечем смазать то можно "смазать" водой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005 13:59 
Не в сети
Слаткий мальчик

Зарегистрирован: 07 апр 2005 18:25
Сообщения: 1840
Откуда: Петербург
как пишет Женя, воды небыло! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005 14:08 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Ma! писал(а):
как пишет Женя, воды небыло! :wink:


У Кампи оставалась пара глотков Кока-Колы, которыми он еще делился со мной, ненасытным чаем и кофе, в поезде. :)

Кока-кола цепь не разъест? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005 15:02 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 16:13
Сообщения: 147
Откуда: Петербург, Финбан.
Евгений К. писал(а):
Радует, что с коленями полный ОК – похоже я нашел правильный способ их утепления.


Круто :). А поделись способом утепления коленей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005 15:22 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Unfert писал(а):
Круто :). А поделись способом утепления коленей?


После ряда экспериментов, пришел к следующему.

Теплые наколенники (FOX) я одеваю на голые ноги. И обычные короткие вело-трусы.
Поверх всего этого одеваю свободные спортивные штаны из слегка утепленной дышащей плащевки (от обычного спорт-костюма, типа в которых было модно новым русским ходить в 90-х).

До этого пробовал варианты: просто наколенники с короткими велотрусами, длинные вело-рейтузы, длинные вело-рейтузы и поверх наколенники, длинные вело-рейтузы, а вниз наколенники.

Видимо, т.к. колени все-таки живые и естественно потеют, потом их пробирает по мокрому ветерком, эти варианты были неудачными - много я так не проезжал, начинало болеть.

Сейчас спортивные штаны хорошо защищают от ветра и дождя, но они все-же дышат и под ними довольно свободно. Ноги комфортно себя чувствавуют.

Ох, сложно как объяснить оказалось. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005 17:10 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 16:13
Сообщения: 147
Откуда: Петербург, Финбан.
Евгений К. писал(а):
Unfert писал(а):
Круто :). А поделись способом утепления коленей?


После ряда экспериментов, пришел к следующему.

Теплые наколенники (FOX) я одеваю на голые ноги. И обычные короткие вело-трусы.
Поверх всего этого одеваю свободные спортивные штаны из слегка утепленной дышащей плащевки (от обычного спорт-костюма, типа в которых было модно новым русским ходить в 90-х).

До этого пробовал варианты: просто наколенники с короткими велотрусами, длинные вело-рейтузы, длинные вело-рейтузы и поверх наколенники, длинные вело-рейтузы, а вниз наколенники.

Видимо, т.к. колени все-таки живые и естественно потеют, потом их пробирает по мокрому ветерком, эти варианты были неудачными - много я так не проезжал, начинало болеть.

Сейчас спортивные штаны хорошо защищают от ветра и дождя, но они все-же дышат и под ними довольно свободно. Ноги комфортно себя чувствавуют.

Ох, сложно как объяснить оказалось. :)


Понял, спасибо за развёрнутый ответ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005 17:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8294
Откуда: Санкт-Петербург
Евгений К. писал(а):
Зато машин не было, ехали обычно в рядок и болтали.

Ну ни то что их совсем не было, а мы их не сильно замечали, отчего они не ожидавшие такой наглости тихонько обгоняли нас по соседнему ряду.
Евгений К. писал(а):
Разведываемые дороги в районе Житково–Пальцево оказались очень коварны: то полный кошмар, то почти идеальны. Кампи придется поломать голову, включать их или нет в официальные маршруты бреветов.

Да к сожалению включать их нельзя, хотя есть там просто великолепные кусочки
Евгений К. писал(а):
Дальнейшие километров 10 двое шоссейников ехали с ветерком на скорости 30+ на колесе у Тани на байке с зубастой резиной. Так ехали до поворота, где наши пути разошлись. :) Это и был «мастер-класс» в исполнении Тани. Изворотливый Кампи потом заверил, что на самом деле это был его хитрый план, чтобы «раскачать Таню».

Ну к сожалению не 10 , а км три. А вообще я не сомневался, что Таня "заведется" :)
Евгений К. писал(а):
Выше Выборга начались очень красивые места и очень достойный рельеф.

Точнее основной рельеф начался после поворота на Лесогорск. Трасса там в хорошем состоянии, но большой поток быстроедущих фур, впрочем ездят довольно хорошо и неприятностей не возникает
Евгений К. писал(а):
Но на первом затяжном подъеме осознали, что ползем 7-8 км/ч и еще тупим минут минут 5 из-за проблем у Кампи с цепью – она стала петь как виолончель.

Ну не 5, а 3 и вовсе не из-за цепи ( ну поет и пусть себе поет), а просто по санитарным нуждам.
Евгений К. писал(а):
Прости, Миша, жуткая жажда не позволила мне найти хоть сколько-то сил помочь тебе на смене.

Ну тут как по заказу пошел практически сплошной спуск и проблем прибавить особых не было.

Всего проехали 165 км. Маршрут марафона 400км Спб-Сосново-Подгорье-Пальцево-Лесогорск-Каменогорск-Кириловское-Рябово-Поляны-Зеленогорск стал окончательно понятен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005 18:07 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Kampy писал(а):
Маршрут марафона 400км Спб-Сосново-Подгорье-Пальцево-Лесогорск-Каменогорск-Кириловское-Рябово-Поляны-Зеленогорск стал окончательно понятен


:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005 21:26 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
avp писал(а):
Когда ехать надо а цепь совсем сухая и нечем смазать то можно "смазать" водой.

Ma! писал(а):
как пишет Женя, воды небыло! :wink:

Kampy писал(а):
Евгений К. писал(а):
Но на первом затяжном подъеме осознали, что ползем 7-8 км/ч и еще тупим минут минут 5 из-за проблем у Кампи с цепью – она стала петь как виолончель.

Ну не 5, а 3 и вовсе не из-за цепи ( ну поет и пусть себе поет), а просто по санитарным нуждам.

Дааа, как много можно прочитать между строк... учитесь салаги у матерого марфонца Кампи - безвыходных ситуаций не бывает. А вы - водыыы не было, водыыы не было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005 22:40 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 18 фев 2005 03:50
Сообщения: 464
Откуда: СПб
Слишком Крутые интервалы :

... Сосново-Подгорье ...

... Каменогорск-Кириловское ...

без пояснений не обойтись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2005 09:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8294
Откуда: Санкт-Петербург
Зяма писал(а):
Слишком Крутые интервалы :

... Сосново-Подгорье ...

Сосново-Подгорье-Стрельцово аналогично Танковому
Зяма писал(а):
... Каменогорск-Кириловское ...

С Каменогорска выезд на Скандинавию и дальше как Танковый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2005 10:59 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 18 фев 2005 03:50
Сообщения: 464
Откуда: СПб
Ну да , Затупил мог и сам понять.
"Скандинавии" прибавилось.
Будет желание убить время , то поеду в ближайшие выходные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2005 11:10 
Не в сети
РжевскОй
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2004 14:16
Сообщения: 1307
Откуда: из болота
Зяма писал(а):
Ну да , Затупил мог и сам понять.
"Скандинавии" прибавилось.
Будет желание убить время , то поеду в ближайшие выходные.

А в эти выхи как раз хорошая погода, может в ВС, я бы поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2005 11:24 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 18 фев 2005 03:50
Сообщения: 464
Откуда: СПб
Мне после 20 часов пилежки на работу не стоит. В воскресенье можно, если только в понедельник брать выходной. Пока не знаю получиться ли. Вариант движения ночь суббота-первая половина воскресенья. Все равно темно как в ж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU