Roll Roll писал(а):
Наказ кандидатам:
1) организация бреветов "лайт" для новичков и сомневающихся: старт из города, от начала выездных магистралей, или из центра. финиш в городе, в максимальной транспортной доступности. Идеальным примером можно в этом случае считать старт с Площади Победы или финиш в районе парка Зоолетия, на Савушкина. треки должны проходить по близости от цивилизации, по хорошим асфальтовым дорогам, предполагать точки схода, наличие магазинов. готов помочь с организацией и проработкой.
2) активность Балтийской Звезды в городе. Вместе с Пошли-Поехали, Критической массой, любыми другими организациями или самостоятельно. раз в неделю собраться вечером, проехать в городе 15-20 километров по ПДД и без претензий на менторство. город должен знать про велоклуб. готов прорабатывать маршруты и организовывать такие заезды. можно проводить заезды в стиле велоэкскурсий Гордиенко-BrewDog.
3) четко разделить грунтовые удовольствия и шоссейные бреветы, чтобы никогда не было безальтернативных грунтовых заездов. Всегда в календаре должен быть согласованный официальный асфальтовый бревет.
4) пересмотреть отношение к проезду через Петербург во время бревета (сейчас формальный и неформальный запрет).
5) пересмотреть треки на предмет безопасности. уже сделан большой шаг в этом направлении, под СБором не нужно перебегать шоссе и перелезать с велосипедом через отбойник. Есть и другие опасные точки, с которыми столкнулся не только я. Пока прошения об незначительных изменениях трека для безопасности игнорируются.
У тебя пункты 1 и 4 противоречат пункту 5. Проезд через 5-миллионный город - безопасно? Я охреневаю, дорогая редакция! Рекомендую освежить знание ПДД: велосипедистам разрешено движение в крайней правой полосе не далее метра от края. Ты как предлагаешь поворачивать налево? Через два светофора? Например три ряда, левый налево - запрещен, средний прямо - запрещен, правый направо, из него прямо запрещено - переходим по пешеходному светофору; далее правый направо - запрещен, переходим по пешеходному светофору, обходим заборчик, вылезаем на ПП и стартуем под колеса второму ряду на скорости 10 из-за припаркованных машин? Остается за кадром, как попасть на первый ПП, если у светофора заборчик - телепорт назад в начало забора или вылезание на тротуар, втыкая в каждый метр трека и создавая в правом ряду толпу из 50 человек? Нарисуй, пожалуйста, выезд с Площади Победы из города без нарушения ПДД.
Новички часто выезжают первый раз в шоссейных контактах; ты нивкурсе, но был случай на старте в Стрельне, девушка упала на бок у переезда, не смогла выстегнуться - ты полагаешь, шлем спасет, когда новичок упадет на бок на перекрёстке и упавшему грузовик будет голову переезжать? Встали во втором ряду, например, потому что правый - направо по стрелке.
А трамвайные рельсы в дождь наискось?
А разделение группы, если новички без навигации и хотели за опытными посидеть? На оранжевый проезжать?
А открывающиеся в велосипедистов двери?
Не помнишь, как на открытии муковоз перестроился в группу из 3-х человек и переехал парню ногу? А погибшего на набережной по дороге к старту у Финляндского вокзала?
По п.3 - с какого рожна? Есть мероприятие в календаре, хочешь участвуй, не хочешь не участвуй. Почему именно грунтовые? Давайте делать альтернативы 400, 600, 1200 - мало ли кто не хочет их ехать? Нужно проводить 200, 300, 400, 600 и 1200 в один день!
И самое главное - никакой активности в городе. Клуб НЕ ДОЛЖЕН быть заметен. Иначе настанет пиндык! Я не знаю, какого цвета очки ты носишь и какие мероприятия ты согласовывал с властями и администрациями (кажется, что никакие), но в нынешних реалиях заметный клуб со стартом в черте города столкнётся с очень, очень, ОЧЕНЬ большими проблемами. Лично ты готов присесть на годик за организацию несогласованного массового мероприятия в зоне повышенной опасности - на дороге? Может, ты женат на дочке Шойгу? Или тебе нравится, когда к старту подъезжает наряд полиции и предлагает разойтись, а кто не согласен - тех винтят в бобик? Про прибытие ГИБДД и запрет старта ВОЛ в Вологде ты не слыхал?
Я тебе привёл в пример исключительно РЕАЛЬНЫЕ случаи.