Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 мар 2024 07:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение наказов
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 11:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Roll Roll писал(а):
Наказ кандидатам:

1) организация бреветов "лайт" для новичков и сомневающихся: старт из города, от начала выездных магистралей, или из центра. финиш в городе, в максимальной транспортной доступности. Идеальным примером можно в этом случае считать старт с Площади Победы или финиш в районе парка Зоолетия, на Савушкина. треки должны проходить по близости от цивилизации, по хорошим асфальтовым дорогам, предполагать точки схода, наличие магазинов. готов помочь с организацией и проработкой.
2) активность Балтийской Звезды в городе. Вместе с Пошли-Поехали, Критической массой, любыми другими организациями или самостоятельно. раз в неделю собраться вечером, проехать в городе 15-20 километров по ПДД и без претензий на менторство. город должен знать про велоклуб. готов прорабатывать маршруты и организовывать такие заезды. можно проводить заезды в стиле велоэкскурсий Гордиенко-BrewDog.
3) четко разделить грунтовые удовольствия и шоссейные бреветы, чтобы никогда не было безальтернативных грунтовых заездов. Всегда в календаре должен быть согласованный официальный асфальтовый бревет.
4) пересмотреть отношение к проезду через Петербург во время бревета (сейчас формальный и неформальный запрет).
5) пересмотреть треки на предмет безопасности. уже сделан большой шаг в этом направлении, под СБором не нужно перебегать шоссе и перелезать с велосипедом через отбойник. Есть и другие опасные точки, с которыми столкнулся не только я. Пока прошения об незначительных изменениях трека для безопасности игнорируются.


Большинство наших традиционных 200,300,400-км бреветов начинаются и заканчиваются в городе: Южный, Горный (раньше традиционно стартовали из города), День Победы, Юго-западный. Чтобы не возникали разногласия по поводу остальных бреветов можно их вносить в Календарь за 2 недели виде индивидуальной инициативы. И разрешить проводить более одного мероприятия в одну дату.
Что касается 600-ок здесь тоже можно придумать старт в городе. Хотя я за то чтобы 600-ки имели вид не только локальных бреветов, но и в виде выездных в соседние регионы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 11:37 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1774
Roll Roll писал(а):
Наказ кандидатам:

1) организация бреветов "лайт" для новичков и сомневающихся: старт из города, от начала выездных магистралей, или из центра. финиш в городе, в максимальной транспортной доступности. Идеальным примером можно в этом случае считать старт с Площади Победы или финиш в районе парка Зоолетия, на Савушкина. треки должны проходить по близости от цивилизации, по хорошим асфальтовым дорогам, предполагать точки схода, наличие магазинов. готов помочь с организацией и проработкой.
2) активность Балтийской Звезды в городе. Вместе с Пошли-Поехали, Критической массой, любыми другими организациями или самостоятельно. раз в неделю собраться вечером, проехать в городе 15-20 километров по ПДД и без претензий на менторство. город должен знать про велоклуб. готов прорабатывать маршруты и организовывать такие заезды. можно проводить заезды в стиле велоэкскурсий Гордиенко-BrewDog.
3) четко разделить грунтовые удовольствия и шоссейные бреветы, чтобы никогда не было безальтернативных грунтовых заездов. Всегда в календаре должен быть согласованный официальный асфальтовый бревет.
4) пересмотреть отношение к проезду через Петербург во время бревета (сейчас формальный и неформальный запрет).
5) пересмотреть треки на предмет безопасности. уже сделан большой шаг в этом направлении, под СБором не нужно перебегать шоссе и перелезать с велосипедом через отбойник. Есть и другие опасные точки, с которыми столкнулся не только я. Пока прошения об незначительных изменениях трека для безопасности игнорируются.

У тебя пункты 1 и 4 противоречат пункту 5. Проезд через 5-миллионный город - безопасно? Я охреневаю, дорогая редакция! Рекомендую освежить знание ПДД: велосипедистам разрешено движение в крайней правой полосе не далее метра от края. Ты как предлагаешь поворачивать налево? Через два светофора? Например три ряда, левый налево - запрещен, средний прямо - запрещен, правый направо, из него прямо запрещено - переходим по пешеходному светофору; далее правый направо - запрещен, переходим по пешеходному светофору, обходим заборчик, вылезаем на ПП и стартуем под колеса второму ряду на скорости 10 из-за припаркованных машин? Остается за кадром, как попасть на первый ПП, если у светофора заборчик - телепорт назад в начало забора или вылезание на тротуар, втыкая в каждый метр трека и создавая в правом ряду толпу из 50 человек? Нарисуй, пожалуйста, выезд с Площади Победы из города без нарушения ПДД.
Новички часто выезжают первый раз в шоссейных контактах; ты нивкурсе, но был случай на старте в Стрельне, девушка упала на бок у переезда, не смогла выстегнуться - ты полагаешь, шлем спасет, когда новичок упадет на бок на перекрёстке и упавшему грузовик будет голову переезжать? Встали во втором ряду, например, потому что правый - направо по стрелке.
А трамвайные рельсы в дождь наискось?
А разделение группы, если новички без навигации и хотели за опытными посидеть? На оранжевый проезжать?
А открывающиеся в велосипедистов двери?
Не помнишь, как на открытии муковоз перестроился в группу из 3-х человек и переехал парню ногу? А погибшего на набережной по дороге к старту у Финляндского вокзала?
По п.3 - с какого рожна? Есть мероприятие в календаре, хочешь участвуй, не хочешь не участвуй. Почему именно грунтовые? Давайте делать альтернативы 400, 600, 1200 - мало ли кто не хочет их ехать? Нужно проводить 200, 300, 400, 600 и 1200 в один день!
И самое главное - никакой активности в городе. Клуб НЕ ДОЛЖЕН быть заметен. Иначе настанет пиндык! Я не знаю, какого цвета очки ты носишь и какие мероприятия ты согласовывал с властями и администрациями (кажется, что никакие), но в нынешних реалиях заметный клуб со стартом в черте города столкнётся с очень, очень, ОЧЕНЬ большими проблемами. Лично ты готов присесть на годик за организацию несогласованного массового мероприятия в зоне повышенной опасности - на дороге? Может, ты женат на дочке Шойгу? Или тебе нравится, когда к старту подъезжает наряд полиции и предлагает разойтись, а кто не согласен - тех винтят в бобик? Про прибытие ГИБДД и запрет старта ВОЛ в Вологде ты не слыхал?
Я тебе привёл в пример исключительно РЕАЛЬНЫЕ случаи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 11:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
KimberDm писал(а):
Roll Roll писал(а):
Наказ кандидатам:

1) организация бреветов "лайт" для новичков и сомневающихся: старт из города, от начала выездных магистралей, или из центра. финиш в городе, в максимальной транспортной доступности. Идеальным примером можно в этом случае считать старт с Площади Победы или финиш в районе парка Зоолетия, на Савушкина. треки должны проходить по близости от цивилизации, по хорошим асфальтовым дорогам, предполагать точки схода, наличие магазинов. готов помочь с организацией и проработкой.
2) активность Балтийской Звезды в городе. Вместе с Пошли-Поехали, Критической массой, любыми другими организациями или самостоятельно. раз в неделю собраться вечером, проехать в городе 15-20 километров по ПДД и без претензий на менторство. город должен знать про велоклуб. готов прорабатывать маршруты и организовывать такие заезды. можно проводить заезды в стиле велоэкскурсий Гордиенко-BrewDog.
3) четко разделить грунтовые удовольствия и шоссейные бреветы, чтобы никогда не было безальтернативных грунтовых заездов. Всегда в календаре должен быть согласованный официальный асфальтовый бревет.
4) пересмотреть отношение к проезду через Петербург во время бревета (сейчас формальный и неформальный запрет).
5) пересмотреть треки на предмет безопасности. уже сделан большой шаг в этом направлении, под СБором не нужно перебегать шоссе и перелезать с велосипедом через отбойник. Есть и другие опасные точки, с которыми столкнулся не только я. Пока прошения об незначительных изменениях трека для безопасности игнорируются.

У тебя пункты 1 и 4 противоречат пункту 5. Проезд через 5-миллионный город - безопасно? Я охреневаю, дорогая редакция! Рекомендую освежить знание ПДД: велосипедистам разрешено движение в крайней правой полосе не далее метра от края. Ты как предлагаешь поворачивать налево? Через два светофора? Например три ряда, левый налево - запрещен, средний прямо - запрещен, правый направо, из него прямо запрещено - переходим по пешеходному светофору; далее правый направо - запрещен, переходим по пешеходному светофору, обходим заборчик, вылезаем на ПП и стартуем под колеса второму ряду на скорости 10 из-за припаркованных машин? Остается за кадром, как попасть на первый ПП, если у светофора заборчик - телепорт назад в начало забора или вылезание на тротуар, втыкая в каждый метр трека и создавая в правом ряду толпу из 50 человек? Нарисуй, пожалуйста, выезд с Площади Победы из города без нарушения ПДД.
Новички часто выезжают первый раз в шоссейных контактах; ты нивкурсе, но был случай на старте в Стрельне, девушка упала на бок у переезда, не смогла выстегнуться - ты полагаешь, шлем спасет, когда новичок упадет на бок на перекрёстке и упавшему грузовик будет голову переезжать? Встали во втором ряду, например, потому что правый - направо по стрелке.
А трамвайные рельсы в дождь наискось?
А разделение группы, если новички без навигации и хотели за опытными посидеть? На оранжевый проезжать?
А открывающиеся в велосипедистов двери?
Не помнишь, как на открытии муковоз перестроился в группу из 3-х человек и переехал парню ногу? А погибшего на набережной по дороге к старту у Финляндского вокзала?
По п.3 - с какого рожна? Есть мероприятие в календаре, хочешь участвуй, не хочешь не участвуй. Почему именно грунтовые? Давайте делать альтернативы 400, 600, 1200 - мало ли кто не хочет их ехать? Нужно проводить 200, 300, 400, 600 и 1200 в один день!
И самое главное - никакой активности в городе. Клуб НЕ ДОЛЖЕН быть заметен. Иначе настанет пиндык! Я не знаю, какого цвета очки ты носишь и какие мероприятия ты согласовывал с властями и администрациями (кажется, что никакие), но в нынешних реалиях заметный клуб со стартом в черте города столкнётся с очень, очень, ОЧЕНЬ большими проблемами. Лично ты готов присесть на годик за организацию несогласованного массового мероприятия в зоне повышенной опасности - на дороге? Может, ты женат на дочке Шойгу? Или тебе нравится, когда к старту подъезжает наряд полиции и предлагает разойтись, а кто не согласен - тех винтят в бобик? Про прибытие ГИБДД и запрет старта ВОЛ в Вологде ты не слыхал?
Я тебе привёл в пример исключительно РЕАЛЬНЫЕ случаи.


Для нас безопасность - самое главное. Это первое требование к руководству


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 11:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1774
игорь завьялов писал(а):
И разрешить проводить более одного мероприятия в одну дату.

В таком случае теряется смысл клуба. Нет общения, нет передачи опыта новичкам, нет моральной поддержки на маршруте. Не говоря про невозможность поддержки.
Несколько мероприятий в одну дату - крест на новичках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 12:02 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2017 16:38
Сообщения: 345
KimberDm писал(а):
Рекомендую освежить знание ПДД: велосипедистам разрешено движение в крайней правой полосе не далее метра от края.

"...по правому краю проезжей части..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 12:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1774
Bumbarash писал(а):
KimberDm писал(а):
Рекомендую освежить знание ПДД: велосипедистам разрешено движение в крайней правой полосе не далее метра от края.

"...по правому краю проезжей части..."

Для этого должен быть очень узкий велосипедист. Мы же про реальность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 13:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010 12:09
Сообщения: 1647
Откуда: glocksport
KimberDm писал(а):
...не далее метра от края.
...как предлагаешь поворачивать налево?
...не смогла выстегнуться
...трамвайные рельсы в дождь наискось?
...На оранжевый проезжать?
...открывающиеся в велосипедистов двери?


пару раз на Сквозь и аллейкет приехать на стажировку - на этих ивентах Клуб сможет подтянуть навыки езды по городу, ННБ! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 13:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3974
Откуда: Привет участникам соревнований!
Headliner писал(а):
на этих ивентах Клуб сможет подтянуть навыки езды по городу, ННБ! :wink:

ННМ, бревет - не гонка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 13:25 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2017 16:38
Сообщения: 345
KimberDm писал(а):
Bumbarash писал(а):
KimberDm писал(а):
Рекомендую освежить знание ПДД: велосипедистам разрешено движение в крайней правой полосе не далее метра от края.

"...по правому краю проезжей части..."

Для этого должен быть очень узкий велосипедист. Мы же про реальность?

Мы про ПДД. "метр от края" - или устаревшее или ПДД Белоруссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 14:05 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 20 фев 2020 11:04
Сообщения: 185
Bumbarash писал(а):
KimberDm писал(а):
Рекомендую освежить знание ПДД: велосипедистам разрешено движение в крайней правой полосе не далее метра от края.

Мы про ПДД. "метр от края" - или устаревшее или ПДД Белоруссии.
[/quote]

Только не ПДД Белоруссии - там за городом велосипедист "должен" ехать справа от белой сплошной линии.
А при наличии тротуара - уже только по нему.
Понятно, что велодорожка всегда на первом месте по приоритету.

И ты вдруг за городом едешь, подъезжая к населенному пункту, и вдруг замечаешь справа, через траву и кусты, полоску замученного асфальта с песком и камушками, шириной меньше метра - значит тебя сейчас может остановить полиция и ехать ты должен там.
Ни знаков велодорожки, ни разметки не требуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 14:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1774
Headliner писал(а):
пару раз на Сквозь и аллейкет приехать на стажировку - на этих ивентах Клуб сможет подтянуть навыки езды по городу, ННБ! :wink:

Есть такая категория людей, которым кажется, что они исключительные и с ними ничего не случится. Обладают исключительными навыками езды по городу, например. Не задумываясь, что по-факту жизнь им дарят неисключительные вокруг, которые думают за себя и за этих утырков.
На Сквозь перед стартом 600-ку катут и посмотрим, как они будут вышивать. У нас радоннерский клуб и вырабатываемые навыки должны годиться к применению и после нескольких суток без сна. Неужели это нужно объяснять???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 14:34 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2017 16:38
Сообщения: 345
Evgeny66 писал(а):

Только не ПДД Белоруссии - там за городом велосипедист "должен" ехать справа от белой сплошной линии.
А при наличии тротуара - уже только по нему.
Понятно, что велодорожка всегда на первом месте по приоритету.


ну зачем спорить, если можно просто проверить?
в изменениях от 22-го года это выглядит так:
Цитата:
Движение велосипедистов по проезжей части вне зависимости от наличия велосипедной дорожки, обочины, тротуара или пешеходной дорожки может осуществляться:

- в зоне с ограничением максимальной скорости движения не далее 1 метра от ее правого края в один ряд;

- в ходе учебно-тренировочного процесса в случае сопровождения автомобилем прикрытия. При этом движение велосипедистов допускается в два ряда, но не более 10 велосипедистов в группе

https://pdd.by/pdd/history/changes-22/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 14:42 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2021 11:34
Сообщения: 123
KimberDm писал(а):
игорь завьялов писал(а):
И разрешить проводить более одного мероприятия в одну дату.

В таком случае теряется смысл клуба. Нет общения, нет передачи опыта новичкам, нет моральной поддержки на маршруте. Не говоря про невозможность поддержки.
Несколько мероприятий в одну дату - крест на новичках.

Новички останутся где-то на старте, когда опытные умчат передавать опыт в точку на горизонте. А иметь гибкость по выбору дистанций, возможности простого схода, отсутствия проблем с логистикой до старта - это важно.


Последний раз редактировалось qxov 19 сен 2022 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 14:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3974
Откуда: Привет участникам соревнований!
Bumbarash писал(а):


Оу. Мало того, что оформлены изменения предельно доходчиво, так и смысл изменений весьма е плох!
Изменения в пункте правил 151 просто то что надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 14:44 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 20 фев 2020 11:04
Сообщения: 185
KimberDm писал(а):
Headliner писал(а):
пару раз на Сквозь и аллейкет приехать на стажировку - на этих ивентах Клуб сможет подтянуть навыки езды по городу, ННБ! :wink:

Есть такая категория людей, которым кажется, что они исключительные и с ними ничего не случится. Обладают исключительными навыками езды по городу, например. Не задумываясь, что по-факту жизнь им дарят неисключительные вокруг, которые думают за себя и за этих утырков.
На Сквозь перед стартом 600-ку катут и посмотрим, как они будут вышивать. У нас радоннерский клуб и вырабатываемые навыки должны годиться к применению и после нескольких суток без сна. Неужели это нужно объяснять???


Сквозь и иже с ними - безобразие, которое не способствует взаимопониманию водителей и велосипедистов,
а также может привести к ужесточению правил для велосипедистов.
Но есть противоречия с ППД и самим понятием "рандоннерский клуб" - ведь на длительном заезде человек устает, а по ПДД
ехать уставшим на транспортном средстве нельзя. Так что тут очень тонкая грань.
Тянуться за "Пошли-поехали" и др. скорее не надо. У них другой контингент велосипедистов и задачи. Помню опрос по накатываемому километражу
за год - большинство 3-5тыс.км и желание тихонько проехать по городу. Когда везде сделают велодорожки они проедут немного больше и также медленно, зато вас начнут на велодорожки загонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU