Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 мар 2024 12:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022 03:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8289
Откуда: Санкт-Петербург
24/09 в 20:00 на финише Горьковско-Дятловского бревета пройдет внеочередное собрание клуба Балтийская Звезда
В повестке собрание
Принятие отставки председателя клуба
Выборы нового председателя
Разное

Если есть желающие баллотироваться на должность председателя клуба и BRM ответственного , то отписывайтесь в этой теме.
Кандидатура от совета клуба будет представлена на собрании.

Сюда переносим только сами наказы из темы обсуждения https://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=32628


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 10:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Наказ кандидатам:

1) организация бреветов "лайт" для новичков и сомневающихся: старт из города, от начала выездных магистралей, или из центра. финиш в городе, в максимальной транспортной доступности. Идеальным примером можно в этом случае считать старт с Площади Победы или финиш в районе парка Зоолетия, на Савушкина. треки должны проходить по близости от цивилизации, по хорошим асфальтовым дорогам, предполагать точки схода, наличие магазинов. готов помочь с организацией и проработкой.
2) активность Балтийской Звезды в городе. Вместе с Пошли-Поехали, Критической массой, любыми другими организациями или самостоятельно. раз в неделю собраться вечером, проехать в городе 15-20 километров по ПДД и без претензий на менторство. город должен знать про велоклуб. готов прорабатывать маршруты и организовывать такие заезды. можно проводить заезды в стиле велоэкскурсий Гордиенко-BrewDog.
3) четко разделить грунтовые удовольствия и шоссейные бреветы, чтобы никогда не было безальтернативных грунтовых заездов. Всегда в календаре должен быть согласованный официальный асфальтовый бревет.
4) пересмотреть отношение к проезду через Петербург во время бревета (сейчас формальный и неформальный запрет).
5) пересмотреть треки на предмет безопасности. уже сделан большой шаг в этом направлении, под СБором не нужно перебегать шоссе и перелезать с велосипедом через отбойник. Есть и другие опасные точки, с которыми столкнулся не только я. Пока прошения об незначительных изменениях трека для безопасности игнорируются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 18:57 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 28 май 2019 12:17
Сообщения: 163
1. Четко на клубном собрании сформулировать и донести цели клуба. Пока нет ясности к чему мы стремимся, не понятно в какую сторону надо двигаться;
2. Представить совет клуба и обрисовать его цели и задачи, вот я 2 года в клубе и только догадываюсь кто эти личности;
3. После утверждения календаря предварительно назначить (спросить самовыдвиженцев) на роль ответственного на мероприятия;
4. Ввести в практику анонс мероприятия хотя бы за неделю до заезда для рядовых, фирменных бреветов, за месяц для 600+, с описанием маршрута, треком и тд. Чтобы было время доработать, обсудить и т.д. Чем раньше мы анонсируем мероприятие тем больше людей смогут в нем принять участие;
5. Наконец-то дать членам клуба (Кириллу в частности) возможность предлагать и утверждать альтернативные варианты треков, которые заведомо находят негативный отклик у некоторых (Дмитрий) наших коллег. Не вижу ничего плохого если раз в год мы проедем как-то через город. Надо сесть заинтересованным и не очень лицам и хорошо проработать маршрут, предоставить его на рассмотрение и всесторонне его потом обсудить. Учитывая как мы все дружно едем, уже через 10 минут никаких толп не будет, останутся разрозненные кучки участников от 1 до 5-7. Старт толпой на красный из центра города почему-то никого не смущает как это было на Тосненском. Кто захочет тот поедет. Поэтому надо дать возможность выбора. Для кого-то риск наткнуться на медведя, лося, волка, кабана, в лесу на грунтовом бревете может быть куда более существенным чем много машин. Если мы уж говорим про безопасность то покатушки без сна, когда ты себя уже не контролируешь куда опасней машин в городе. И прецедентов засыпания за рулём велосипеда более чем достаточно. Конечно, каждый сам себе голова, но раз у нас клубное мероприятие, и мы так заботимся о том, как бы не навлечь на клуб беду, я бы по факту таких вот финтов на какое-то время от бреветов под эгидой клуба отстранял бы. Жизнь поважнее какие-то там часов и рекордов в табличке. Причём ладно когда ты не успеваешь в лимит, но такие риски просто ради рекорда это для меня за гранью. На трассах за городом, кстати, тоже можно выхватить нервотрепку от водятлов по полной. Каждый из нас с этим сталкивался и не даст соврать;
6. Надо что-то существенно улучшать с финишем серьезных Всероссийский бреветов, типа 1200 этого года. Встреча на каждом без исключения КП была лучше. И это в основном потому что кроме проставления времени совсем ничего не было. Типа давай карточку, вот твоё время, свободен) Почему нельзя было сразу вручить медали. Не очень классно узнать случайно что они вообще-то были. Почему нельзя было сделать финиш хотя бы в другой локации, где тусили все уже приехавшие. Чтобы это было хоть как-то более запоминающимся. Мне финиш на Тосненском с приемом Коли Яхонтова порадовал намного больше);
7. Заносить результаты бреветов максимум в течение дня-двух после заезда. Многие, особенно новички на массовых звёздах с нетерпением ждут эти цифры, чтобы сравнить себя с другими, просто увидеть результат своих трудов. Когда же проходит неделя - две, энтузиазм угасает, что не способствует желанию повторить;
8. Для того чтобы новички могли общаться с опытными, быстрые с медленными, возможно стоит в качестве эксперимента и новых ощущений какую-нибудь 200, да ещё желательно с поддержкой устроить в виде командного зачёта, типа флеша, и команды определить рандомно путём жеребьевки. Ехать командно, возможно это будет весело. Опять же это позволит лучше узнать друг-друга. А то у нас сейчас явно идёт разделение по скорости) кто-нибудь может и рад был бы проехать с Антоном/Кириллом/Президентом (подставь любого) а возможности не имеет. Быстрым это напомнит что скорость это не самое важное, медленные, возможно научатся ездить чуть быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 21:43 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014 14:07
Сообщения: 355
Возможно мои пожелания не такие техничные ...но раз уж появилась такая возможность...
Мне бы хотелось чтобы будущий президент клуба в это непростое время
смог нас , таких разных , с разными взглядами и политическими , и просто взглядами на жизнь ...смог бы нас обьединить в одну команду.
Именно ОБЬЕДИНИТЬ...для этого нужна мудрость , а не окрики и затыкание ртов.
Это очень трудная задача...может быть даже невыполнимая , если бы мы не были увлечены одним делом и одной страстью.
Мне бы хотелось чувствовать себя и на старте и в чате БЗ , как среди своих..среди близких мне людей...
С определенного момента я перестал это ощущать. (говорю за себя)
Для меня это более важно чем проработанный трек и многие технические тонкости.(хотя и они важны)
Я никогда не обсуждал их ...скачивал трек вечером перед стартом и ехал то что есть.
Мне бы хотелось чтобы каждый мог поделится своей радостью , успехами и неудачами.. пусть в чате или на форуме или лично , и в ответ не услышал "...Зачем это здесь...?"
Чтобы мы откликались на горе и беду любого члена клуба...как это было С Копом например.
Чтобы в клубе было место для всех , для всех людей и всех мнений.
Я как-то в шутку снял какое-то видео пару лет назад и анонсировал его как Видеоальманах из жизни рандонеров " Веселый Подлимитчик" .
Название прижилось и уже многие за пределами клуба знают о нем. Но со стороны клуба полный игнор . Репосты выпусков не делают даже в группе БЗ в ВК...
Хотелось бы чтобы такой видеожурнал был и мы вместе работали над его выпусками ...От вас только хорошее настроение..остальное мы сделаем сами.
Я догадываюсь кто может стать кандидатом от клуба...учтет ли он то что я тут сумбурно написал...Думаю что нет (Рад был бы ошибаться)
Всем здоровья и удачи !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 23:02 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 10 апр 2016 10:55
Сообщения: 240
Друзья, прошу воздержаться от оценочных суждений :!:
Давайте все же попробуем высказываться в рамках заявленнной темы

Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 06:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Хотелось бы узнать, действуем ли мы еще под эгидой АСР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 12:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8289
Откуда: Санкт-Петербург
игорь завьялов писал(а):
Хотелось бы узнать, действуем ли мы еще под эгидой АСР?

Да однозначно

Друзья Спасибо за эмоциональные высказывания. Мы знаем, что все здесь неравнодушны.
Главное быть корректными к друг другу, что уже не всегда получается, к сожалению.
Часть флуда вырезал в отдельную тему viewtopic.php?f=7&t=32628
часть удалил.

Пишите еще наказы в той теме, я перенесу сюда

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение наказов
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 12:48 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016 12:24
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Мой список пожеланий будет коротким:
1. не менять трек кардинально на неделе проведения бревета, если он ранее уже был опубликован.
Сразу акцентирую, я не против правок, а именно полного изменения маршрута в последний момент, который был ранее озвучен.
Внесение правок и замечаний, это вполне допустимо (более того, готова по мере возможности помогать), т.к. может пройти разведка или кто-то проезжал тот или иной участок и знает состояние дорог/ремонта дорог.
2. т.к. мы все таки клуб, то как принято в этикете, все обсуждения на темы: политика, религия, здоровье, деньги = табу, т.к. каждый участник клуба имеет право на своей мнение по всему перечисленному.
Небольшое послабление вижу только про тему здоровья, если кто-то прямо попросит помощи в поиске специалиста и/или поделиться опытом по конкретному вопросу. Среди спортсменов и тех кто занимается спортом здоровых, увы, нет.
Нас объединяет велосипед и путешествия, давайте придерживаться этих тем и не переходить на личности, даже если это сложно. Уважайте друг друга, пожалуйста.

Со своей стороны, как и ранее, могу принимать посильное участие и на больших (1000км+) марафонах быть волонтером (по мере возможности и при отсутствии накладок с работой).
Ну, и разворачивать участников на разделке, если таковая еще когда-либо будет проводится клубом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение наказов
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 13:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Наказ №2 (будут дубли)
- хочется развязаться с форумом veloroad и начать использовать сайты balticstar и vol1200 для общения. и я сам, и мои друзья (они подтвердят), в недоумении от форума, а многие вообще не знали про форум, считая что есть только balticstar.

- поскольку ресурсов сейчас стало очень много (ОИ на сайте, форум veloroad, сайт balticstar, ОИ в Телеге, "болталка" в телеге, Vol1200 для больших мероприятий (по факту, рега и оплата), чаты в телеге по большим мероприятиям, вконтакте), то всё-таки, давайте создадим правила для этой охапки ресурсов. Есть предложение на форуме оставить обсуждение планов клуба, обсуждение календаря, обсуждения маршрутов и отчёты. То есть "база знаний". В ВК публиковать избранные события, отчёты, избранные напоминания. ИО дублировать в телеге без права комментировать. Всё остальное общение перенести в телегу и болталку в телеге сделать именно болталкой. Сегодняшняя ситуация постыдна и клуб не украшает (кого не устраивают всплывающие окна, помогу настроить телегу).

- категорийность треков и ответственность за неожиданный ухудшения. Цитата: "Можно декларировать, что на бреветах ... дорога с горы по идеальному асфальту. Все "за", но кататься придётся в т.ч. и по грейдеру." Повторюсь, если тебе организаторы сказали про идеальный асфальт и ты взял свой любимый dogma, а там грейдер, переходящий в грязь, то за ремонт и ТО можно и предъявить. Дима сразу возложил эту задачу на меня, с благодарностью её принимаю.

- Дима как-то в пику "гонщикам" поднял тему "створа КП". То есть ты не можешь зарегистрироваться на КП, если он ещё не открыт. Это может косвенно повлиять и на предложение Алексея Викторовича о сне за рулём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2022 12:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3219
gorddey писал(а):
Но со стороны клуба полный игнор . Репосты выпусков не делают даже в группе БЗ в ВК...!


Не делаются? :shock: :shock: :shock:
Эх! Саня, если не сложно, пиши в вк в лс, когда выходит новая серия, буду делать!!!
Честно говоря, не всегда нужная информация попадает в поле зрения :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU