1. Четко на клубном собрании сформулировать и донести цели клуба. Пока нет ясности к чему мы стремимся, не понятно в какую сторону надо двигаться; 2. Представить совет клуба и обрисовать его цели и задачи, вот я 2 года в клубе и только догадываюсь кто эти личности; 3. После утверждения календаря предварительно назначить (спросить самовыдвиженцев) на роль ответственного на мероприятия; 4. Ввести в практику анонс мероприятия хотя бы за неделю до заезда для рядовых, фирменных бреветов, за месяц для 600+, с описанием маршрута, треком и тд. Чтобы было время доработать, обсудить и т.д. Чем раньше мы анонсируем мероприятие тем больше людей смогут в нем принять участие; 5. Наконец-то дать членам клуба (Кириллу в частности) возможность предлагать и утверждать альтернативные варианты треков, которые заведомо находят негативный отклик у некоторых (Дмитрий) наших коллег. Не вижу ничего плохого если раз в год мы проедем как-то через город. Надо сесть заинтересованным и не очень лицам и хорошо проработать маршрут, предоставить его на рассмотрение и всесторонне его потом обсудить. Учитывая как мы все дружно едем, уже через 10 минут никаких толп не будет, останутся разрозненные кучки участников от 1 до 5-7. Старт толпой на красный из центра города почему-то никого не смущает как это было на Тосненском. Кто захочет тот поедет. Поэтому надо дать возможность выбора. Для кого-то риск наткнуться на медведя, лося, волка, кабана, в лесу на грунтовом бревете может быть куда более существенным чем много машин. Если мы уж говорим про безопасность то покатушки без сна, когда ты себя уже не контролируешь куда опасней машин в городе. И прецедентов засыпания за рулём велосипеда более чем достаточно. Конечно, каждый сам себе голова, но раз у нас клубное мероприятие, и мы так заботимся о том, как бы не навлечь на клуб беду, я бы по факту таких вот финтов на какое-то время от бреветов под эгидой клуба отстранял бы. Жизнь поважнее какие-то там часов и рекордов в табличке. Причём ладно когда ты не успеваешь в лимит, но такие риски просто ради рекорда это для меня за гранью. На трассах за городом, кстати, тоже можно выхватить нервотрепку от водятлов по полной. Каждый из нас с этим сталкивался и не даст соврать; 6. Надо что-то существенно улучшать с финишем серьезных Всероссийский бреветов, типа 1200 этого года. Встреча на каждом без исключения КП была лучше. И это в основном потому что кроме проставления времени совсем ничего не было. Типа давай карточку, вот твоё время, свободен) Почему нельзя было сразу вручить медали. Не очень классно узнать случайно что они вообще-то были. Почему нельзя было сделать финиш хотя бы в другой локации, где тусили все уже приехавшие. Чтобы это было хоть как-то более запоминающимся. Мне финиш на Тосненском с приемом Коли Яхонтова порадовал намного больше); 7. Заносить результаты бреветов максимум в течение дня-двух после заезда. Многие, особенно новички на массовых звёздах с нетерпением ждут эти цифры, чтобы сравнить себя с другими, просто увидеть результат своих трудов. Когда же проходит неделя - две, энтузиазм угасает, что не способствует желанию повторить; 8. Для того чтобы новички могли общаться с опытными, быстрые с медленными, возможно стоит в качестве эксперимента и новых ощущений какую-нибудь 200, да ещё желательно с поддержкой устроить в виде командного зачёта, типа флеша, и команды определить рандомно путём жеребьевки. Ехать командно, возможно это будет весело. Опять же это позволит лучше узнать друг-друга. А то у нас сейчас явно идёт разделение по скорости) кто-нибудь может и рад был бы проехать с Антоном/Кириллом/Президентом (подставь любого) а возможности не имеет. Быстрым это напомнит что скорость это не самое важное, медленные, возможно научатся ездить чуть быстрее.
|