Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 ноя 2022 05:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022 21:27 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 147
Aleksei Krempatich писал(а):
АВ моем понимании грунтовые 300 это перебор уже. .


Процент удачно проехавших грунтовую 300 не особо отличается от аналогичной 200.
К тому же, были 200 и пожестче, так что все зависит от сложности маршрута и погоды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022 23:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2012 15:48
Сообщения: 2007
Откуда: Санкт-Петербург
marusia писал(а):
Aleksei Krempatich писал(а):
Ещё можно попробовать пару выходных (сб, вс) подряд. Типа маленьких суперсерий. 200/300; 300/400.


Поддержу!
А ещё неплохо бы без возврата домой, как помните раньше был выезд 200+150? Прекрасное мероприятие для начинающих и желающих потусить :D причем километры можно варьировать: 200+200/200+300 и как угодно, но с общей ночёвкой и подальше от дома, именно выездные чтобы

Ну 200+150 были в Савонлинну обычно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022 11:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1739
Хочу узнать мнение членов клуба, нужно ли организовывать поддержку на одной 400-ке и 600-ке? Первый раз в олдстайле трудно такие дистанции ехать, но и взнос по нынешним временам будет ощутимый, вероятно около 1000 на 400км и 1500 на 600км при минимальном количестве участников для поддержки от 15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022 13:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2850
KimberDm писал(а):
Хочу узнать мнение членов клуба, нужно ли организовывать поддержку на одной 400-ке и 600-ке? Первый раз в олдстайле трудно такие дистанции ехать, но и взнос по нынешним временам будет ощутимый, вероятно около 1000 на 400км и 1500 на 600км при минимальном количестве участников для поддержки от 15.

Я считаю, что нужно. Но кормёжка должна быть полноценная:).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022 14:42 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2020 10:43
Сообщения: 168
Откуда: Санкт-Петербург
ОктябрёноК писал(а):
KimberDm писал(а):
Хочу узнать мнение членов клуба, нужно ли организовывать поддержку на одной 400-ке и 600-ке? Первый раз в олдстайле трудно такие дистанции ехать, но и взнос по нынешним временам будет ощутимый, вероятно около 1000 на 400км и 1500 на 600км при минимальном количестве участников для поддержки от 15.

Я считаю, что нужно. Но кормёжка должна быть полноценная:).

Я тоже так считаю 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022 14:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1739
niels.oya писал(а):
ОктябрёноК писал(а):
KimberDm писал(а):
Хочу узнать мнение членов клуба, нужно ли организовывать поддержку на одной 400-ке и 600-ке? Первый раз в олдстайле трудно такие дистанции ехать, но и взнос по нынешним временам будет ощутимый, вероятно около 1000 на 400км и 1500 на 600км при минимальном количестве участников для поддержки от 15.

Я считаю, что нужно. Но кормёжка должна быть полноценная:).

Я тоже так считаю 8)

Благие намерения ))) Есть предложения по реализации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022 15:29 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 10 апр 2016 10:55
Сообщения: 155
KimberDm писал(а):
Хочу узнать мнение членов клуба, нужно ли организовывать поддержку на одной 400-ке и 600-ке? Первый раз в олдстайле трудно такие дистанции ехать, но и взнос по нынешним временам будет ощутимый, вероятно около 1000 на 400км и 1500 на 600км при минимальном количестве участников для поддержки от 15.


Если это не суровый автоном, то сложности по идее только с ночевкой на 600 и ночным временем на 400. А в остальном тут важнее надежное плечо рядом)

А как сейчас выглядит поддержка на этих дистанциях? ездила только олдстайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022 15:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1739
marusia писал(а):
KimberDm писал(а):
Хочу узнать мнение членов клуба, нужно ли организовывать поддержку на одной 400-ке и 600-ке? Первый раз в олдстайле трудно такие дистанции ехать, но и взнос по нынешним временам будет ощутимый, вероятно около 1000 на 400км и 1500 на 600км при минимальном количестве участников для поддержки от 15.


Если это не суровый автоном, то сложности по идее только с ночевкой и на 400, и на 600. А в остальном тут важнее надежное плечо рядом)

А как сейчас выглядит поддержка на этих дистанциях? ездила только олдстайл.

Раньше было один или два КП с питанием и один спальный на 600-ке и два питания на 400-ке. На 600 для обитаемого КП на второй день нужна вторая команда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022 17:07 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 28 май 2019 12:17
Сообщения: 144
Попробовать стоит. Не думаю что еда в кафе и на заправках вместо оборудованных КП выйдет прям дешевле. Плюс дополнительная обязательная точка притяжения участников заезда, что способствует общению и поднятию боевого духа.) Большинство всё-таки 600 стараются ездить с ночёвкой, по крайней во всех моих 2-Ух 600 ночлег был организован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022 20:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3833
Откуда: Привет участникам соревнований!
По большому счету, на 600 нужен один хороший КП с ночевкой/горячим питанием.
Дублирование магазинов и столовок не особо чего даёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022 09:09 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 12 июл 2013 14:58
Сообщения: 287
Дима О. писал(а):
По большому счету, на 600 нужен один хороший КП с ночевкой/горячим питанием.
Дублирование магазинов и столовок не особо чего даёт.


Полностью поддерживаю, зачем ещё КП с поддержкой на 600, если есть магазины и кафе на маршруте? Один спальный КП с поддержкой сильно облегчит бревет, особенно с бегдропом, а дополнительные КП с поддержкой сильно усложнят работу волонтёрам и почти ничего не меняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022 09:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3705
Откуда: санкт-петербург
Если мы отшнуровались от АСР нак какое-то время, я бы не стал сейчас максимально заполнять календарные даты мероприятиями, а зафиксировал бы одну СР-серию в течение сезона и одну 1000-ку (или 1200-ку если решит руководство клуба). И оставил бы побольше свободных дат которые можно будет заполнить клубными мероприятиями с регистрацией за 2 недели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022 12:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2012 15:48
Сообщения: 2007
Откуда: Санкт-Петербург
Вообще поддержка нужна когда маршрут в глуши, если же нет, то она не обязательна)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 10:08 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3705
Откуда: санкт-петербург
Предлагаю создать карту мест поддержки, где можно рассчитывать на круглосуточную помощь. Будет полезна всем путешественникам. Сначала в виде списка, затем интернет страница с картами (тот же самый Плотароут), прикрепленная вверху
Например по маршруту Вокруг Ладоги есть вокзал в Лодейном поле с круглосуточным кофе-чаем, кафе в Инема, заправка в Ильинском, Лукойл за Питкярантой и в Яккима, Роснефть в Сортавале и так далее.
Для себя я составляю карту областных заправок Киришиавтосервис где могу по банковским бонусам бесплатно питаться.
Если у кого есть опыт обращения в гостевые дома предлагаю выкладывать информацию: можно ли рассчитывать на поддержку Николая в Ряймяля, есть ли гостевые дома с круглосуточным приемом гостей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022 11:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1739
serjes писал(а):
Дима О. писал(а):
По большому счету, на 600 нужен один хороший КП с ночевкой/горячим питанием.
Дублирование магазинов и столовок не особо чего даёт.


Полностью поддерживаю, зачем ещё КП с поддержкой на 600, если есть магазины и кафе на маршруте? Один спальный КП с поддержкой сильно облегчит бревет, особенно с бегдропом, а дополнительные КП с поддержкой сильно усложнят работу волонтёрам и почти ничего не меняют.

Когда на наших длинных бреветах КП дублировали общепит? На счёт "ничего не меняют" проконсультируйтесь у вернувшихся с 600-ки Череповец - Ло Поле )))
Но не стоит забывать, что каждый поход в кафе это +час времени.
Ту какое дело - общие рассуждения они хороши, но когда речь идёт о конкретном маршруте, возникают нюансы. Я считаю, что маршрут нужно привязывать к интересной местности, а не к магазинам и столовым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU