В календаре клуба @club395789 (БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА) Тосненский бревет считается самым быстрым и я предполагал что проеду его быстро, так как на шоссере и погода хорошая, но не вышло...
....но всё по порядку:
По народным приметам с 14 сентября с "Семёна-день" по 21 сентября "Осенины" идёт Бабье лето, но после непогоды самого конца августа - самого начала сентября, то что сейчас наладилась погода - можно уже смело сказать что Бабье лето уже началось и грех не воспользоваться такой погодой, чтобы не покатать. И я всё же решил проехать Тосненский бревет. Надеюсь администрация клуба @club395789 (БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА) зачтут его в клубный зачет, а одноклубники поддержат.
Тосненский бревет это тот бревет, с которого у меня и началось знакомство с рандоннёрским движением, с бреветами и с клубом @club395789 (БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА).
В августе 2019 года, а точнее 29 августа 2019 года @id1464859 (Андрей) в личном сообщении мне скинул ссылку на информацию о проведении клубом @club395789 (БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА) 1 сентября 2019 года Тосненского бревета. Я естественно согласился и участвовал в этом бревете (
https://www.strava.com/activities/2671313031). Тогда я ехал на байке на Варяге и для байка очень хорошо проехал - 10:21. Это был первый и последний раз, до последнего дня, когда я участвовал в этом бревете из-за многих причин. И вот в этом году Тосненский бревет в календаре клуба БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА стоял на 4 сентября, но в этот день я тоже не смог участвовать в официальном заезде, так как работал и, как на зло, в этот же день рассёк голову до кости, что её пришлось зашивать. И вот я на больничном и решил осуществить эаед по маршруту Тосненского бревета. Я просто не мог не проехать его.
Так как в календаре клуба бревет считается самым быстрым, да и проезжал я его и знаю что дороги там хорошие, хоть и были участки более-менее, я выехал позже, около 8 утра, чтобы стартануть в 10 утра. Так оно всё и вышло и в 10 утра я зарегил старт на brevet.top и стартанул.
Погода была отличная, светило солнышко, но с самого начала ветер был встречный, не особо мешал, но не давал разогнаться в полную силу.
Так как бревет я уже проезжал, то не особо смотрел на навигацию на Garmine. Кстати про навигацию на Garmin. Она не такая как на Wahoo и я не понимал как она показывает и еду я по маршруту или нет, поэтому сперва я на неё и не смотрел, так как знал маршрут. Но... у Мяглово я прозевал поворот, да и Garmin показывал только мой путь. Я хоть понял как отображается навигация в Garmin. На Wahoo она более наглядная. Да и вообще у Garmin свои плюсы, а у Wahoo свои - вот бы все эти плюсы объединить - получится супер трекер. И из-за того что Garmin показывал не так я остановился и по картам и треку долго пытался понять где мне надо повернуть. В конце я понял и вспомнил где мне надо было повернуть (это объездной путь выезда на Колу (по этому пути я на майские праздники катал к брату в Кировск). А остановка эта была потерянное время.
Выехав на Колу я чуть добавил скорости, да и ветер чуть помог (хоть не встречный)
На КП-1 я был после часа дня, останавливаться я не стал, так как перекус я взял с собой и у меня очень хорошо получалось перекусить во врмея движения. Но лучше конечно надо было остановиться и перекусить спокойно.
Ещё один раз меня подвёл Garmin у Павлово и там я тоже прозевал поворот. Было ещё несколько раз что я не сворачивал где надо, но зато теперь точно знаю как отображается навигация.
После Шлиссельбурга направление движения изменилось и я думал что далее поеду по ветру, но не тут то было...ветер тоже изменил своё направление и опять был встречный и даже усилился. До этого он хоть был встречный, но не особо мешал, а после Шлиссельбурга не давал вообще разогнаться. После поворота с Петровской дороги в сторону Синявинских высот и Молодцова пошла дорога с японским калоритом "то-яма-то-канава" и вот на одной "то-яме" переднее колесо не выдержало, а вернее камера и моментом спустила, я даже навернулся из-за этого на следующе "то-яме", так как переднее колесо проскользило по гравию в ямке. Но со мной всё нормально. Искать где произошел прокол я не стал, так как камера уже своё отслужила и уже пару раз клеена, поэтому я сразу поставил новую камеру, накачал колесо и поехал далее. Но полчаса было потеряно, так как ещё подтягивал одну из спиц на заднем колесе (что-то дребезжало и я заодно проверил спицы и одна из них была ослаблена).
У Павлово я опять прозевал поворот (знакомсво с навигацией Garmin продолжилось). От Павлово до 45 км я даже установил свой личный рекорд.
После Мги шла уже хорошая отремонтированная трасса, по ней, но в обратном направлении я ехал в июне 2020 года 600-ку на Свирском бревете. На этой трасее как раз и был КП-2, на котором я был около 18 часов. Не укладывался в запланированный график вообще, а от КП-2 до финиша ещё было около 70 км.
Но далее, к счастью, непредвиденных приключений не было. Ветер то стихал, то усиливался, но помочь в движении ни как не хотел.В этом году, как и в прошлом трек бревета проходит через Лисино-корпус, там как раз два года назад отремонтировали мост и эту трассу полностью, тем более это мои родные места теперь и я очень часто катаю в Лисино-корпус к Императорскому кордону и к мишкам у Лесного колледжа.
К финишу у кафе Фрегат я приехал около 21 часа, когда уже было темно, а там очень красиво, но днём. В кафе в это время шла какая-то вечеринка и спецобслуживание, но девушки мне предложили борща и чая, тем более к чаю у меня ещё оставалось кое-что из своих припасов. Сытно покушал борща и отправился на вокзал на элку, как раз около 22 часов из Оредежа шла элка Комфорт.
А уже от Павловска до дома 7 км и отдых. И Garmin показал что для отдыха нужно 26 часов.
Во время бревета не фоткал, так как многое уже много раз сфотографировано. Свой рекорд прохождения 200-ок: 9 часов 2 минуты я не побил, даже рекорд прохождения этой двухсотки я не побил: 10 часов 21 минута, а тогда я ехал на тяжёлом байке, который чуть ли не в 2 раза тяжелее и на нём очень сильно устаёшь. В лимит уложился, но проехал ужасно, хотя погода была отличная для начала Бабьего лета. Но проехал на 10 км больше трека из-за нескольких проскоков поворотов и самый первый проскок был у Мяглово и там я проехал лишние 7 км туда-обратно, а это плюс ещё полчаса. Вообщем будем работать над ошибками и привыкать к новой навигации Garmin. Но Wahoo всё же отремонтирую.
https://www.strava.com/activities/7786670167https://brevet.top/brevet/DxavsWjpVr5jNMHHYWWzСтарт: 10:00
КП-1: 13:17
КП-2: 17:48
ФИНИШ: 20:51(Strava, Garmin)
Общее время: 10:51(Strava)