Ездил 46х18.
Все пошло не по плану с самого начала - я проспал, еле-еле удалось успеть на электричку. В планах было заранее приехать в Кузьмолово и заправиться перед стартом шавермой, с вечера присмотрел себе забегаловку. Вместо этого поехал на старт только со скомканным завтраком.
Отлично поехали. Перед стартом принял волевое решение - ехать без перчаток, иначе замененный экран смартфона не реагировал бы и пришлось бы ехать без оперативной навигации, температура воздуха была в самый раз. Ломиться в подъемы против ветра на сингле - довольно своеобразное занятие, да и плюс это первый бревет в этом году для меня, поэтому на первой половине маршрута, как и планировал, в подъемы старался отдыхать.
Вроде нормально доехал до Сосново. По плану было не делать там остановки, а доехать до КП3. То ли незначительная остановка в Сосново для фото сыграла роль, то ли просто совпало по времени, но сразу после я заголодал. Ехать стало довольно тяжко, в Орехово, учитывая состояние, даже не стал особо пытаться упираться и пошел пешком. И только поглощая на КП3 всё, что видел, я вспомнил, что перед стартом-то я шавермой не заправился, и в Сосново было просто необходимо полноценно поесть, а не придерживаться уже невалидного плана.
Был один довольно неприятный момент. Вроде в районе Сертолова, какой-то очень сильно торопящийся гонщик на довольном широком джипе, на довольно узкой однополосной дороге, включив форсаж, пошел на обгон тупо в меня, я ехал по краю справа своей полосы. Машины на встречке ехали вплотную друг за другом очень медленно, около 20км/ч, соответственно, чтобы обогнать он довольно резко и сильно вывернул руль. Удалось удачно увернуться от данного маневра по своей песчаной обочине. Солнце не слепило, меня должно было быть видно, что это было - я так и не понял.
Средняя движения получилась меньше 25, налицо ошибка выбора фривила. В прошлом году проезжал Сосновский и Горный на 46х20, ощущения были гораздо лучше. Понадеялся на приобретенный опыт с прошлого сезона и, как мне казалось, более лучшую физ. форму, но, похоже, раскатываться на более или менее рельефных маршрутах лучше все-таки постепенно и повышать передачу только при исчерпании возможностей предыдущей (а ставить в первый раз на свою первую 600 46х16 - это было вообще безумие, я уже давно понял).
Погода - прекрасная. Наблюдая прогноз на протяжении недели, я ожидал, что будет гораздо хуже.
Спасибо волонтерам и организаторам.
Иголкин Константин
Старт общий
КП2 - 14.30
Финиш - 18.15
https://www.strava.com/activities/6991729780