Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 мар 2024 13:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 08 июл 2022 09:47 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 292
Теперь я напишу отчёт.

Перед стартом, 2 июля.

До места старта я добирался так: сначала из Санкт-Петербурга на пригородной Ласточке до Новгорода, а оттуда на велосипеде до Валдая. Изначально я планировал проехать весь путь от дома до Валдая на велосипеде за 2 дня, но потом узнал, что 1 июля мне надо на работу, а 3 июля старт, поэтому стал добираться указанным выше способом. Связываться с поездом дальнего следования я не очень хотел, потому что там надо упаковывать велосипед в чехол. Когда я приехал на Московский вокзал, то встретил участников бревета, которые добирались до Валдая на Ласточке дальнего следования отправлением в 7:17, а моя Ласточка до Новгорода отправлялась в 7:26, и стояли они на одной платформе с разных сторон. Меня даже коллеги звали к себе, но я сказал, что еду через Новгород и приеду в Валдай вечером. На сайте я видел информацию, что предстартовую регистрацию можно пройти с 12:00 до 14:00 и с 18:00 до 20:00, и я стал рассчитывать приехать на регистрацию к 18:00.
Когда я подъехал к «Клёвому месту» (где регистрация и старт), то было 17:20 и я решил вначале заехать в Усадье, где, согласно информации на сайте, обеспечена ночёвка для участников, но забыл адреса домиков, стал заходить на сайт «Старорусского» бревета (чтобы уточнить адрес), а он не загружается. Тогда мне ничего не оставалось делать, кроме как ехать в «Клёвое место» на регистрацию и уточнять информацию у волонтёров; по дороге я встретил двух участников бревета, которые шли пешком – сказали, что поселились на Гидрологической 3, и там ещё есть места, но лучше уточнить у волонтёров. В итоге меня поселили в «Клёвом месте»: изначально там были все места заняты, но пока я проходил регистрацию, один человек, который там бронировал место, отказался от ночёвки, и место освободилось – я этим воспользовался. Потом я съездил в Валдай в кафе и магазин (закупить еду в дорогу) и вернулся в «Клёвое место» на ночёвку.

День первый, 3 июля.

В 7:00 мы стартовали и поначалу, пока жары не было, я ехал в быстрой группе: к 11:00 мы уже приехали на КП1 в Любытино. На хуторе «Любытино» я взял комплексный завтрак, а потом ещё мороженое и морс. Далее были самые трудные километры пути, потому что было очень жарко (на хуторе «Любытино» градусник показывал +33°C). От Любытино до Малой Вишеры я уже ехал со скоростью 20-22 км/ч. По дороге меня догнал Огурцов Евгений, далее мы немножко (километра 2) проехали вместе, потом Евгений уехал вперёд, а я поехал в своём темпе (когда жара, то я не устраиваю гонку, чтобы не получить тепловой удар). В Малой Вишере я пообедал на КП2 (кафе «Парус»), потом зашёл в магазин напротив – купил мороженое и питьевой йогурт. После этого жара начала спадать, и поехалось легче – я уже держал скорость 25-27 км/ч. Через некоторое время я догнал и обогнал Огурцова Евгения и ещё одного участника (не знаю, как зовут). В кафе «Ирина +» я поужинал, после этого поехал со скоростью 25-30 км/ч. Но ближе к Парфино у меня появилось желание поспать, скорость упала до 20 км/ч, и я уже стал считать каждый километр до спального КП в Юрьево. Приехал туда уже после полуночи.

День второй, 4 июля.

В 5 часов утра я продолжил путь. Перед Старой Руссой я догнал Петра Пунченко, и почти до Порхова мы ехали вместе (Пётр сидел у меня на колесе). В КП в Ретлё и КП в Сольцах мы останавливались, чтобы подкрепиться, а между КП ехали без остановок. После въезда в Псковскую область мне потребовалась остановка, чтобы поменять аккумуляторы в навигаторе, в это время мимо нас проехал Роман Востриков, догонять его мы не стали (поехали в своём темпе). Через некоторое время нас догнал Кирилл Кузьмичёв, мы с Петром сели к нему на колесо и поехали со скоростью 30 км/ч (а до этого у нас с Петром была скорость 27-28 км/ч). Такой жары, как в первый день, уже не было, и темп 30 км/ч был приемлем. Перед Порховом я обнаружил, что Пётр где-то отвалился, но сам момент, когда Пётр отстал, я не заметил. При въезде в Порхов мы с Кириллом подъехали к колонке и намочили голову (Кирилл это любит, и я решил составить компанию), в самом Порхове отметились на КП у крепости, затем зашли в кафе возле рынка, там встретили Романа Вострикова и пообедали втроём. После обеда мы втроём продолжили путь. Первые несколько километров Роман с Кириллом держали скорость 31-33 км/ч, и я с трудом держался у них на колесе. Через некоторое время нас обогнал трактор (он двигался со скоростью около 40 км/ч), и Роман с Кириллом «зацепились» за него, а я не стал этого делать, потому что дорога там не очень хорошая (много ям), поехал в своём темпе. Через несколько минут Роман с Кириллом отвалились от трактора и тоже поехали в своём темпе. Тут я понял, что тоже могу ехать быстро – разогнался, догнал Романа с Кириллом и некоторое время поехал впереди них. Потом Роман рванул вперёд и обогнал меня, а Кирилл начал отставать от нас. Через несколько секунд я тоже разогнался и догнал Романа (в том месте был хороший асфальт, и можно было погонять). Несколько минут мы ехали вместе, потом Роман снова рванул вперёд, и тут я понял, что мне уже тяжело держать такой темп, и начал отставать, но это длилось недолго: по дороге нам встретился мужик, который предлагал нам воду – Роман остановился поговорить с ним, и в это время я подъехал. Но мы оба отказались от воды (у нас ещё была своя вода). После этого началась «японская» дорога (то яма, то канава), и мы с Романом уже не гнали (держали скорость около 25 км/ч). Дальше погода стала меняться – вначале подул встречный ветер, потом пошёл небольшой дождь, а когда мы приехали на КП в Ашево, то пошёл уже сильный дождь с грозой. Нам повезло – пока сверкали молнии, мы сидели под крышей, нас кормили. Пока мы сидели, к нам подъехал Кирилл – он сказал, что тоже встречался с этим мужиком, и согласился на воду. На КП в Ашево мы провели почти час, а дождь всё не кончался. Но когда гроза закончилась, мы всё же поехали дальше, а дождь ещё три часа шёл. Когда мы повернули на Новоржев, то началась хорошая дорога, и я понял, что легко могу ехать со скоростью 30 км/ч (жары уже не было, а дождь я переношу легче, чем жару), и разогнался, а Роман с Кириллом начали отставать (как выяснилось позже, у Кирилла лопнуло колесо, и они останавливались, чтобы поменять покрышку). Через несколько километров снова началась «японская» дорога, ещё и с лужами, и моя скорость резко упала. Ближе к Пушкинским Горам Роман с Кириллом догнали меня. Около 22:30 мы приехали на спальное КП в Кириллово. Некоторые участники поехали на следующий спаьный КП в Остров, но я решил переночевать в Кирилово, потому что уже были сумерки, а опыт показывает, что ночью активность езды падает (обычно бывает, что как становится темно, так сразу хочется спать), поэтому лучше продолжить путь рано утром, когда уже будет светло.

День третий, 5 июля.

В 4 часа утра я продолжил путь. По Пушкинским Горам был необычный трек – между Вороничем и Тригорским приходилось спускаться по тропинке в овраг (это было тяжеловато, но длилось недолго). После Тригорского трек уже проходил по нормальным дорогам. Пока я ехал от Пушкинских Гор до Острова, было туман – видимость около 100 метров, но дождя и жары не было (ехать было нормально). В Острове я думал, что будет КП с волонтёрами, где будет еда, но оказалось, что там всего лиши QR-код между мостами, а те, кто решил переночевать в Острове, бронировали гостиницу. Тогда я решил дотянуть уже до Печор (у меня немного еды с собой было). После Острова туман рассеялся, но подул довольно сильный западный ветер, который усложнял езду – особенно тяжело было после Изборска. В Печорах я поел в столовой возле монастыря, после этого легко доехал до Пскова (там почти везде хороший асфальт). В Пскове КП был у магазина «Динамика». Я вначале проехал мимо него и не увидел, а сайт brevet.top показывал, что он где-то рядом. Там я встретил других участников, которые тоже искали этот магазин, спросили у прохожего – он подсказал нам, после этого мы нашли. В магазине «Динамика» нам поставили штамп. Далее я зашёл в кафе «Восточная кухня» (по треку), но мне оно не очень понравилось – из еды была только шаверма, я взял шаверму, сок и кофе. Далее трек проходил вдоль крепостной стены, затем на Гдов. Перед Елизарово я остановился у источника, чтобы пополнить запасы воды (хотелось пить воду). На спальный КП в Спицино я приехал в 18:45. Ночевать ещё рано, поэтому я там только поел и поехал дальше. В Гдове я зашёл в магазин, чтобы купить продукты в дорогу и батарейки дли навигатора (у аккумуляторов в навигаторе уже был низкий уровень зарядки, запасные аккумуляторы уже все разряжены, и мне не хватило бы зарядки до финиша, а в навигаторе записан трек). После Гдова поначалу ехалось легко (я держал скорость 28-30 км/ч), но ближе к Хотило моя активность кончилась, и за 9 км до очередного спального КП я стал засыпать на ходу, и скорость упала где-то до 15 км/ч. В Хотило я проехал по треку, приехал в какую-то усадьбу, но других участников бревета там не было, никого из волонтёров тоже не было. Я уточнил на сайте brevet.top координаты КП – сайт говорит, что я правильно приехал, сделал электронную отметку, потом зашёл в эту усадьбу – там был мужик, я сказал ему, что я участник веломарафона и поинтересовался, куда мне проходить, но он сказал, что не в курсе. Тогда я понял, что, наверное, мне придётся уже ехать к финишу (но до финиша ещё больше 100 км, а ночью ехать тяжело), но решил проверить в Хотило ещё одну дорогу – и точно: там на одном из домов я увидел QR-код с надписью «Балтийская Звезда», там я и переночевал. Обидно, что из-за ошибки трека я потерял почти час времени – в Хотило я приехал в 0:20, а на спальный КП только в 1:05. Когда я туда приехал, в это время уезжал Башкиров Сергей, и я поспал на его месте.

День четвёртый, 6 июля.

Около 5:30 я продолжил путь и в 10:30 приехал на финиш в Лугу. Дорога в основном хорошая (иногда встречаются трещины в асфальте, но в целом ехалось нормально), погода тоже было хорошая (ни тумана, ни жары не было). На финише я принял душ, поел и немножко полежал отдохнуть. В 12:20 я стал собираться, чтобы успеть на «Ласточку» в 13:01, но тут мне сказали, что можно проставить время на медали, и я минут 20 ждал, когда до меня дойдёт очередь. В 12:40 я выехал и успел на «Ласточку» (приехал на вокзал за 6 минут до отправления поезда). На этой «Ласточке» ехали многие другие участники бревета, в том числе те, кто стартовал 2 июля и финишировал под лимит.

Мой результат:
Старт (Валдай, «Клёвое место») 3 июля 7:00
КП1 (Хутор «Любытино») 3 июля 10:56
КП2 (Малая Вишера, кафе «Парус») 3 июля 15:45
КП3 (кафе «Ирина +») 3 июля 20:00
КП4 (Юрьево, клуб «Глухарь») 4 июля 0:17
КП5 (Старая Русса, музей Достоевского) 4 июля 6:26
КП6 (Ретлё) 4 июля 7:40
КП7 (заправка на въезде в Сольцы) 4 июля 10:08
КП8 (Порхов, крепость) 4 июля 13:47
КП9 (Ашево, зоопарк) 4 июля 18:05
КП10 (Кириллово) 4 июля 22:20
КП11 (Остров) 5 июля 6:56
КП12 (Печоры) 5 июля 10:41
КП13 (Псков, «Динамика») 5 июля 13:53
КП14 (Спицино) 5 июля 18:45
КП15 (Хотило) 6 июля 1:05
Финиш (Луга, гостевой дом «Сахалин») 6 июля 10:30

Результат 75:30.

Спасибо большое организаторам и волонтёрам! Маршрут очень интересный.

Письменский Артем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 10 июл 2022 11:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2218
Откуда: Пушкин
Каждый год, где-то в начале июля, у российских рандоннеров начинается всеобщее безумие. Я не о тех безумцах, которые устраивают целые туры по городам на старты на 1200 км. Я о тех, для кого, для кого бревет 1200 км – это выход на пик формы, это желание пройти дистанцию, не считая часы и минуты, а главная цель – уложиться в лимит.
Бревет «Старорусский» от БЗ – это именно тот бревет, где можно увидеть много интересного для себя, по городам проведены обзорные проезды, что лично мне дает возможность лишний раз расслабиться и ехать спокойно. Хорошо организованы ночные КП, хотя в ночь я туда никак не попадал. Наличие Магнитов и Пятерочек на протяжении всего маршрута давало возможность и попить кефирчика и охладиться под кондиционером.
Наш немногочисленный старт из Окуловки, можно сказать, с колеса поезда, Толя Чайка и Коля Яхонтов напутствовали на старте в добрый путь. Поначалу солнце не очень напрягало, в нашей группе никто не рвал, ехали спокойно. Мимо пролетели задержавшиеся на старте красивые москвичи. Потом я совершил свою первую ошибку: включил свою музыкальную шайбу и слегка ускорился, за мной зацепились все, кроме Копа. Вскоре за холмиками замелькали спины москвичей и через некоторое время мы ехали вместе с ними. Тут у меня произошел казус №1. Организм, находясь на больничном, никак не мог понять, почему его так напрягают при температуре +30 С. И выразил свой протест в виде резкой боли в животе. На 75 км пути у дер. Теребень ушел в поле и долго приводил себя в порядок, сидя на корточках)). В самой деревне выпил смекту и на этом вроде казус закончился. Дальше почти полтора суток я не встречал на пути ни одного рандоннера. Хотя, нет. КП 1, хутор Любытино, в кафе встретил отдыхающих москвичей. Сам там находился ровно час, съел два холодных борща и потом долго сидел на диване у туалета. Там было прохладно и хорошо.
Малая Вишера, кафе «Парус» я не увидел, но как выяснилось потом, там уже и не кормили. Остановился у колонки с водой, накрыл поляну, согрел кипяточка, горячий суп, чай. Заварил в термос пуэр. Пришло время снимать легкую солнцезащитную одежду и одеваться потеплее для езды ночью, так как температура падала с 30 С до 14 С. Ночная езда – моя надежда на успешное завершение бревета, если за весь день на солнцепеке я проехал 200 км, то в ночное время до первого спального КП 180 км.
Юрьево, клуб «Глухарь». Настя меня покормила, показала, где мыться и спать. На сон отвел 2,5 часа, но организм сам проснулся без будильника ровно через час.
Старая Русса, прогулка по городу, поиск КП, на выезде кефир и кондиционер в Магните и изнурительный солнцепек на трассе.
Спасительный КП в Ретлё, где меня ждала Аня Суркова, две порции супа, два стакана молока, душ и тенек. Шел я совершенно последний, но из графика не выбивался. Небеса снизошли и проморосил короткий дождик, но даже не везде намочил асфальт.
И опять трасса, солнцепек, безветрие и поворот на Новгород. Доехал до заправки, где наконец-то увидел рандоннеров, все тех же москвичей, с которыми стартовал с Окуловки.
Порхов, крепость 567 км пути. По обычаю, трек провел прогулку по городу, провез по разрушенной плотине, по парку. Пришло время вновь переодеваться в теплое. Опять приготовил термос с чаем. В общем, все хорошо, если бы не произошел второй казус. Чуть отъехав от Порхова, после какой-то очень мрачной деревни, где начался ремонт асфальта, а вернее, его полное отсутствие, у меня полностью вырубило свет. Вроде ничего страшного, обычное дело, но когда вокруг все вскопано, обочины нет, асфальта нет, борщевик есть и полный мрак, мозг стал затухать, как будто перед сном выключили свет. И как долго это будет длиться? Пришла мысль о сходе. До ближайшего КП зоопарк 40 км. Пообщался в телеге с Шулубиным, он предлагал вернуться в мрачную деревню и найти там пристанище до рассвета. Решил идти пешком, пока эта хрень не закончится. Через 2 км пошел новый асфальт, без разметки, ехать можно, пугали лишь встречные машины, которые меня не видели, ехали по центру дороги, не выключая дальнего света. Было очень стремно. Но все это быстро закончилось. В 3,30 я был уже в зоопарке. Волонтеры спали, разбудил только Потапыча, он мне махнул лапой: «Езжай, - мол, - я передам». На другой стороне зоопарка обнаружил троих рандоннеров, собирающихся в путь. Оставив их позади, поехал в сторону Пушгор. Но тут пришел сон, 20 минут сна на скамейке автобусной остановке привели меня в порядок и довольно быстро для меня, проехав сначала вокруг Пушгор по незатейливым улочкам, я доехал в КП в Кириллово.
Спальный КП, высший уровень обслуживания, Лена волонтер. Ушел в стирку мой комплект велоформы. Сон 2 часа.
После хорошего КП и катится хорошо, несмотря на то, что пошел третий день солнцепека и +30 С. Опять трасса до Острова. Зная про наличие кафе в Черепягино, трассу проехал на одном дыхании, в награду два холодных борща, овощной салат и замороженный сок. Остров проехал без остановок. Стал догонять участников бревета, Маша у военного магазина помахала мне ручкой, еще пара молодых рябят, один из них с нами катался. А вот и абрикос, на юге рос, Саня Гордиенко. С ним доехали до Палкино, где в Пятерочке остудились и подкрепились. На выезде из города у кургана встретили Машу, явно терпящую бедствие. Она легла прямо на обочину и не хотела никуда ехать. В ее ситуации медикаменты не помогают, нужен отдых и сон. Нам удалось доставить ее до ближайшего жилого дома, договориться с добрыми людьми было не так сложно, нашу Машу уложили отдыхать.
Едем дальше, болтаем, никуда не спешим, как все подлимитчики, как вдруг со стороны Эстонии загрохотало и пошли полчища фиолетовых туч. Решил добавить, чтобы до грозы доехать до Печор. Чуть не успел. Пришлось прятаться на островке под соснами в поле с посеянной редиской. Гроза пошла на Псков, а я на Печоры, где успел в кафе «Черная кошка» за пять минут до закрытия. Вкусно поел, а главное, переоделся и приготовил себя к ночной дороге.
До Пскова по новой дороге доехал очень быстро, а вот на поиск КП «Динамика» ушло значительное время. Собрал трех человек с такой задачей. Медленно, но верно мы шли к финишному QR коду на КП 13.
Далее на заправке нас оказалось вдвое больше, никто оттуда уезжать не собирался. Первый засобирался я, со мной поехал черный рандоннёр Андрей Андреев. Коротали время в общении, пока за Андреем не явился бог сна Морфей и уложил его спать на лавочке за 15 км до австралийского Спицыно. Сам Шулубин спал. Таня Маслова показала, где мыться и отдыхать. Все те же 2 часа сна хватило для отдыха, только все тело ныло, суставы не слушались, спасибо Сергею за медитативную игру на банджо???, она собрала мои мысли в кучу, оделся на очередной солнецепек. Быстро доехал до Гдова, усталость за все дни спрессовалась и стала давить невыносимо. Спасательный магазин с мороженым и замороженным соком. Была еще остановка, прямо на обочине прилег в тенечке и сразу привлек внимание автолюбителей. Пришлось рассказать про рандоннерскую участь. А вот и приятная встреча. Паша Скрипниченко и Женя Огородник. Пообщались, прокатились в моем темпе, а когда собрались ехать в своем темпе, Паша пробил камеру. Тут меня как укололи и я шустро добрался до КП в усадьбе Хотило, где Света и Юра помогли, как могли, и сделали все, чтобы я завершил бревет.
Осталось 115 км, вроде и ветер стал обдувать, и солнце не так шпарило, а стала накрывать общая усталость. В Осьмино: магазин, кефир, мороженое, выпечка и полчаса отдыха на лавочке. Дорога очень знакомая, часто походная, проезжал с удовольствием, а тут невмоготу. Пару раз останавливался размять ноги. Вот я уже на трассе, несколько тягунков, Луга, но еще 6 км до Сахалина. И вот третий казус. Съезжая по улице спокойно вниз, слышу мне кричат: «Осторожно!!». Я не из пугливых, не дернулся. С обоих сторон пролетели на скорости под 50 два красивых рандоннера, видать, очень опаздывающих на финиш. Похоже, я должен уступить дорогу таким спортсменам и не мешать под колесами, иначе я не понял их посыла «Осторожно!». Ребятам на финише все сказал, обиды не держу.
Финиш. Толя Чайка обнял, он знал о моем посыле о сходе, пожурил, Лена узнала меня не сразу, видать, тоже была уставшая. А дальше все, организм отключился полностью и надолго, мог только есть и пить, не мог ни говорить, ни слушать, ни сидеть, ни стоять, никаких эмоций, только спать.
Свой тепловой удар я все-таки получил, уже дома температура до 40 С, скорая укол делать не стали, утром сделал кардиограмму в поликлинике, по ее результатам опять скорая, отвезли в Александровскую больницу, сбой сердечного ритма, пульс 160 в покое. Консилиум врачей решил, что госпитализировать нет повода, следующий шаг – консультация у кардиолога в Алмазова, где назначено лечение. На следующий день пульс в норме.
https://disk.yandex.ru/a/u9IMZ1CIgv4dBQ
https://activetrip.me/map?routes=jVMGqj ... .33414%2C9
Результат: общее время 83,55, вр.движ. 57,13, вр.остановок 26,42. Ср.ск. 21,32 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 10 июл 2022 13:32 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2015 09:47
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск
valerij писал(а):
Каждый год, где-то в начале июля, у российских рандоннеров начинается всеобщее безумие.

Валера, молодец, поздравляю!
Не бережешь ты себя!
Боец, все выдержал, достойно проехал!
Быстрого восстановления!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022 00:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
Валера, береги себя, ты нам очень дорог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022 09:12 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2015 09:47
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск
Артем Письменский писал(а):
Теперь я напишу отчёт.

Перед стартом, 2 июля.

До места старта я добирался так: сначала из Санкт-Петербурга на пригородной Ласточке до Новгорода

Письменский Артем.

Артем написал как-всегда спокойно, размеренно, как-будто рассказ с прогулки в парке, а не с 1200-ки:)
Легко читается!
С завершением бревета!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022 11:06 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2021 11:34
Сообщения: 123
valerij писал(а):
В общем, все хорошо, если бы не произошел второй казус. Чуть отъехав от Порхова, после какой-то очень мрачной деревни, где начался ремонт асфальта, а вернее, его полное отсутствие, у меня полностью вырубило свет. Вроде ничего страшного, обычное дело, но когда вокруг все вскопано, обочины нет, асфальта нет, борщевик есть и полный мрак, мозг стал затухать, как будто перед сном выключили свет. И как долго это будет длиться? Пришла мысль о сходе. До ближайшего КП зоопарк 40 км.

Ровно там же и я лишился света. Причем, у нас фары одинаковые :)
У меня китайский подсумок для аккумулятора не выдержал дороги, порвался и отправил аккумулятор оземь, оторвав его провода.
Место проклятое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022 13:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2218
Откуда: Пушкин
Да уж. Мой поломанный аккумулятор даже дома при зарядке не подал не каких признаков жизни. На выброс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022 13:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Вложение:
35. Фин ведомость..jpg
35. Фин ведомость..jpg [ 29.68 КБ | Просмотров: 1548 ]
[img]
Вложение:
36.%20Финиш!!!.jpg
[/img]Почему-то не грузятся скрины в Актив трипе... На спальных КП выключал навигатор.
Кривоколенно, но данные прибора вставил: https://activetrip.me/map?routes=R9k2R2 ... .74263%2C8


Вложения:
36. Финиш!!!.jpg
36. Финиш!!!.jpg [ 30.13 КБ | Просмотров: 1548 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022 14:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
Чувствую, место там не простое, потому что у меня также ровно посередине между Порховом и Ашево (зоопарком) на дырявом асфальте сломалось пластиковое крепление фары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022 14:43 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2021 11:34
Сообщения: 123
valerij писал(а):
Да уж. Мой поломанный аккумулятор даже дома при зарядке не подал не каких признаков жизни. На выброс.

Не спеши. Там примитивно 2 сборки 18650 включены последовательно через платку защиты. Можно либо починить, либо на элементы пустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022 23:14 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014 14:07
Сообщения: 355
Пока не остыли впечатления от финиша..
Пока свежи воспоминания ...
Пока не зажили укусы от клещей ...
Команда видеоальманаха "Веселый Подлимитчик" слегка онемевшими руками сваяла Первую часть
видеонаблюдений о бревете "Старорусский 1200"
https://youtu.be/efYjmW-WJFU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 13 июл 2022 09:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
gorddey писал(а):
Пока не остыли впечатления от финиша..
Пока свежи воспоминания ...
Пока не зажили укусы от клещей ...
Команда видеоальманаха "Веселый Подлимитчик" слегка онемевшими руками сваяла Первую часть
видеонаблюдений о бревете "Старорусский 1200"
https://youtu.be/efYjmW-WJFU
Саша!!! Как всегда=КЛАСС!!! Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 13 июл 2022 21:28 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2015 09:47
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск
gorddey писал(а):
Пока не остыли впечатления от финиша..
Пока свежи воспоминания ...
Пока не зажили укусы от клещей ...
Команда видеоальманаха "Веселый Подлимитчик" слегка онемевшими руками сваяла Первую часть
видеонаблюдений о бревете "Старорусский 1200"
https://youtu.be/efYjmW-WJFU

Саша, отличный видос! Музычка прям в тему подобрана! Мотивирующе:)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 14 июл 2022 08:47 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014 14:07
Сообщения: 355
tdn050175 писал(а):
gorddey писал(а):
Пока не остыли впечатления от финиша..
Пока свежи воспоминания ...
Пока не зажили укусы от клещей ...
Команда видеоальманаха "Веселый Подлимитчик" слегка онемевшими руками сваяла Первую часть
видеонаблюдений о бревете "Старорусский 1200"
https://youtu.be/efYjmW-WJFU

Саша, отличный видос! Музычка прям в тему подобрана! Мотивирующе:)!

Спасибо за отзыв !!!!
Продолжение следует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старорусский-2022
СообщениеДобавлено: 14 июл 2022 15:47 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2015 09:47
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск
gorddey писал(а):
tdn050175 писал(а):
gorddey писал(а):
Пока не остыли впечатления от финиша..
Пока свежи воспоминания ...
Пока не зажили укусы от клещей ...
Команда видеоальманаха "Веселый Подлимитчик" слегка онемевшими руками сваяла Первую часть
видеонаблюдений о бревете "Старорусский 1200"
https://youtu.be/efYjmW-WJFU

Саша, отличный видос! Музычка прям в тему подобрана! Мотивирующе:)!

Спасибо за отзыв !!!!
Продолжение следует

Ждем-с!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU