Зима. Лень. Спячка. Ожирение. И толстые тяжёлые колёса.
Начался день с того, что проснулся с больным горлом. Ну это часто бывает, но неприятно. Потом, пока ехал до вокзала, очередной раз убедился, что на этих колёсах комфортная скорость 18 км/ч
Когда вышел с электрички, пока включал навигатор Алексей ака зеленый ещё с кем-то уехал вперед, а потом пропал. Ну ладно, старт свободный, поехал как обычно соло. И с трудом держал 20 км/ч. Нагнали меня перед Вистино, когда ещё до подъёма ноги у меня уже устали. В Вистино пересеклись ещё раз в кафе и больше я за весь бревет никого не видел.
Кстати, Алексей боялся, но ничего не развезло, погода идеальная, а сейчас вообще дубак. А вот падение в Краколье он мне накаркал. Неудачно наехал на ледяной надолб и красиво полетел прямо на середину шоссе. Хорошо, машин в этот момент не было. Машины объезжают, тормозят, если не объехать, только два раза посигналили.
Когда свернул на снежную дорогу на Кургальском, вообще замедлился до 14 км/ч. А на 92 км стало сводить ноги, в результате плюнул на все лимиты и поехал в своё удовольствие как получится.
И туда, и обратно съел по чебуреку в трактире. И толи чебурек был волшебный, толи ветер попутный, но поехал наконец 25 км/ч.
Всё время ехал на грани лимита, но когда свернул в Ручьях, понял, что точно в 13:30 не укладываюсь. От Ручьёв до Корвета худший участок дороги - ледяная стиральная доска и большой трафик грузовиков. А дольше нормально, от Нежново вообще прекрасно, почти до самого Копорья, кроме последних ужасных пары километров перед Копорье. Ещё шип на ботинке разболтался. Но от Копорья хорошо разогнался, чтоб хотя бы в 14 часов уложиться.
Сейчас сижу на Лукойл заправке, жду утреннюю электричку.
Бревет понравился, но было очень тяжело, и в начале, и в середине, и в конце. Первый раз ездил по зимним дорогам. Получил опыт, под конец гораздо увереннее себя чувствовал. И вряд ли бы я сам зимой выбрался на любимый Кургальский, а так повод.
Старт от электрички в 7:52, КП1 12:24, КП2 14:58, КП3 17:12, финиш 21:45.