Терещенко Геннадий . В 8 утра на бензозаправке Лукойл начались споры: как ехать бревет . Т.к никто не хотел возвращаться в темноте по дороге Ручьи-Копрье , много было желающих ехать по традицонному маршруту, чтобы возвращаться в темноте по асфальту , а не в лесу. Ранняя четверка с хитрым Синельником выехала гораздо раньше нас, так что долго в темноте им ехать не грозило ) Стартовали тройкой с Нильсом и Алексеем. В Воронке я сказал , что еду по установленному в ОИ маршруту, Нильс и Алексей согласились ехать со мной . Хоть ветер был встречный , доехали до Вистино быстро, перегнав стартовавшего раньше нас Евгения . Перекусив в кофейне, в которой почти никогда не бывает кофе, поехали дальше. В Дубках у дороги стояли персонажи , похожие на Дэрила Диксона из "Ходячих мертвецов" , только в ватниках. Захотелось уехать отсюда побыстрее .Как и ожидалось , хорошая дорога кончилась на Кургальском. В начале асфальт ледяной неровной колеей . Въехав на заснеженную брусчатку , появился твердый наст, по которому ехать одно удовольствие . Но продлилось оно недолго . Температура поднялась к нулю , и наст превратился в кашу , по которой ехать тяжело и медленно . Наша тройка растянулась согласно ширине покрышек: Нильс на широких злых катках МТБ , сзади на полкилометра отстал я со своими 40мм, ещё дальше отстал Алексей, который вскоре скрылся из виду - у него покрышки ещё уже . Догнал Нильса на КП2 . Там мы немного отдохнули, поэтому нас догнал Алексей. Дальше дорога была получше, но тоже далека от состояния комфортной: подтаявшие ямы не позволяли ехать быстро. После Кургальского нужно было основательно отдохнуть в кафе, что мы и сделали . До КП3 дорога скоростная, по ветру . После КП3 на 140 км я отстал от Нильса и Алексея на подъёме. Если в мышцах ног было все хорошо с силой, то сердечная мышца не вывозила подъем быстро: сказалось плохая аэробная тренированность зимой , где царит селёдка под шубой и оливье . Сегмент от Ручьев до поворота на карьер адский, гребенка из ям и льда . Вследствие этого спуск оказался бесполезен для средней: скорость вниз была такая же, как вверх. Ухудшали все это постоянно едущие туда-сюда самосвалы , которых стало многократно больше ,чем в прошлом году , т.к помимо продолжающегося строительства порта возле Луги началось возведение гигантских заводов ГПЗ. Стало темнеть, поэтому ехать нужно было двойне осторожнее и не гнать . После карьера гребенка сменилась на плохой снежный наст . Постепенно он улучшался , а после Головкино стал идеальным . Можно было ехать быстро даже в темноте . После ж.д. переезда начался адский участок из льда и ям , по которому без падений невозможно даже пешком - хорошо, что короткий . Дорога Копорье-Сосновый Бор быстрая и комфортная . К финишу сильно не устал, т. к. постоянно подкидывал сахар и пил .
ЗЫ: На финише под табличкой у меня не ловил инет, поэтому финишная контрольная точка в brevet top не записалась. Возникло сообщение ,что она добавлена в архив. В телеграм-чате техподдержки мне сказали ,что точка должна записаттся с появлением сети , но этого почему то не произошло. Почему - там, видимо, не знают .
Последний раз редактировалось wisealtair 13 фев 2022 16:21, всего редактировалось 1 раз.
|