В кратце:
Старт 8.50 (общий)
КП1 - 12.02
КП2 - 13.13
КП3 - 15,38
КП4 - 19.53
Финиш 01.33
Итого 16.43
https://www.strava.com/activities/5022469391 С начала старта в 8.50
Выехали общей группой, чуть позже группа сократилась, а еще через 20 км мне стало не интересно просто вкручивать, когда вокруг столько видов, который необходимо запечатлеть, ну и собственно и покинул ее сделал остановку для первого фото. Чуть позже мне под колеса попыталась бросится типо "собака" но громко пофыркаф при этом двигась как краб - боком, более ничего не предприняла. Метров через 100-200 увидел остановившегося Сергея Платонова, которому "въехали" в колесо и слегка деформировали крыло из-за этой "собачки"
Немного спустя остановился для прогулки" лесок" и надеть бахилы, за это время меня обогнали Сергей Платонов и еще пара рандонеров (уж простите но имен не помню, есть за мной такой грех - плохая память на имена)
Почти сразу за Волосово навстречу встретил Стародумова Юрия, еще чуть позже пару ребят, насколько помню они ехали маршрут на 200 км
Пока фотографировал косяк уток, меня догнал Евгений Огородник. Уже на подъезде к КП1 на встречу уже выдвинулись с КП Сергей Платонов, Петр, вел группу (вроде) Михаил Градов.
Заехав на КП1 (в 12.02) встретил, Нильса и Валерия Раскова, быстро "отметившись" выехали с Нильсом на КП2 чуть позже я "отвалился" завидев очередную опушку леса))
На самом выезде с КП1 встретил Настю, чуть позже Сергея Башкирова.
до КП2 (13.13) добрался довольно быстро, т.к. очень хотелось мягко говоря "кушать", но увы кафе не работало, а в работающем магазинчике ничего существенного не нашел и поехал дальше.
В каких то Молосковицах обнаружил довольно крупный местный магазинчик, где пополнил запасы воды, и съел радостно 3 кексика (сникерсы уже начинали "лезть из ушей" )
Проехав Коноховицы, нагнал Сергея Башкирова, он удивился "где это я потерялся" пояснил что еду на 300 км, у меня дополнительная "петелька" была.
Приехав на КП3 ( 15,38) "отметившивсь" начал думать о том что надо найти все таки где нормально поесть и желательно кафе, и отъехав от робота увидел знакомую "картину" с форума "слоловая и пятерочка"
и радостно завернул к ней, на подъезде увил пару знакомых велосипедов (да велосипеды, запоминаю лучше), поставив свой рядом, пошел в столовую где увилел ребят которые едут 200 км.
Съев "первое, второе и компот" на первое пришлось довольствоваться щами (что оказалось не плохо) т.к. солянку уже всю съели! по словам продавца "мои же товарищи" чему собственно и не удивился... ))
Пообедав и немного передохнув, поехал в Сосновый бор на КП4.
Дорога была быстрой из-за попутного ветра. Но на подъезде к Капорью, на очередной "опушке" умудрился замочить ногу провалившись в сугроб под которым оказалась канава с водой... Немного отжав носок, поехал к очень желанному "Капорью" (очень давно хотел посмотреть на крепость), у самой крепости попытался немного просушить ногу туалетной бумагой - что вроде помогло... Там же уже утеплившись, т.к. солнце уже заходило и стремительно холодало, поехал дальше в Сосновый Бор.
Добравшись до КП4 (19.53), уселся на заправке поесть и просушить ноги, провел довольно много времени там, носок вроде даже высох. Собираясь уже выезжать обнаружил что у меня довольно сильно спустило заднее колесо, попытался его накачать имеющимся насосом, спустил его вообще в "0", т.к. оно у меня собрано безкамерно, то возится ставить камеру ну... "просто не хотелось" рядом стоял компрессор, но переходника у меня с собой естественно не было, и увидев что наконечник для накачки колес авто уже находится на стальном хомуте (стяжке) и воспользовавшись моментом что заправка на "тех. перерыве" по быстрому скрутил его, дабы в мультитуле была отвертка, и просто накинув шланг на ниппель затянув на него тот же хомут... со второй попытки после того как приподнял колесо накачал его))
Впереди оставалось 86 км до финиша... ехалось уже тяжко, т.к. ветер был по большей степени встречный, начало "подкручивать" желудок.
На какой то из отвороток на второстепенную дорогу, когда уже собрался опять выходить на основную дорогу, видимо заметив (хоят огни у меня были выключены) боковым зрением меня водитель проезжающей машины - остановился, в момент когда я уже пошел в сторону дороги т.е. в его сторону он как то очень резко поехал дальше )) те кто знают какой у меня "костюм", думаю поймут этого водителя))
Дальше ехалось тяжело но уже без приключений, до самого Красносельского шоссе, где ветер сменился на боковой, а когда повернул на север на Ропшинское шоссе, стало опять супер т.к. уже "полетел" по ветру.
Где-то после знака "13 км до Стрельны" меня "поймал" человек с термосом (уж прошу прощения, но имя так и не запомнил), если бы не окрикнул меня по имени то точно не остановился, т.к. даже не знаю как реагировать на человека выбегающего тебе на встречу размахивающего термосом)) Напоил меня водой (за что огромное спасибо!) т.к. у меня вода уже закончилась, а возможности пополнить пока не представилось ... да и в довесок у меня начали проявляться признаки обезвоживания.
Немного пообщавшись, поехал дальше по маршруту где метров через 200-300 на меня попыталась напасть "стая собак" на мое дежурное "ргав" они не отреагировали, да еще начали пытаться окружить: слева большая светлая, и боковым зрением заметил справа пытающуюся обогнать темную и поменьше, была еще третья но видимо или не побежала, или просто не догоняла, да и рассматривать где она и как у меня не было желания)) В общем поняв "отчаянность ситуации" + прихлынувший адреналин - начал резко ускорятся, да так что при рывках педалей задирал колесо, собаки отстали метров через 20.
Добравшись до финиша (01.33) даже удивился что получилось приехать в запланированное время. Такое состояние у меня было похожее после 400 (Юго-Западный).
Спасибо за маршрут!
Денежку за бревет перевел
По новому приложению:
не хватало 2 последних кп(3 и 4) - помнил так где будут
На некоторых поворотах почему то "гарик" не отреагировал и заранее не предупредил о повороте, из-за чего было 3 попытки проехать мимо, так большинство поворотов не оповещал. Это может быть из-за того что сам трек не "перезаписан" через приложение самого Гармина. такая же ситуация была когда в начале начинал пользоваться и просто заливал треки с плотороуд.
После бревета загрузил свой маршрут до дома, все повороты показал заранее. Также было и до вокзала. (уж не люблю думать забыл поворот или нет)
Больше замечаний нет, особых плюсов в сравнении с тем что раньше перезаписывал через приложение гармина и в ручную расставлял КП и прочие контрольные точки для себя.