qrspeter писал(а):
EzdYk писал(а):
Где у них старт понятно, вопрос где разворот делают?!
это лучше где-то в теме ПГ(так и хочется сказать [url=http://lurkmore.to/ПГМ]ПГМ[/url]
) спросить. Тут, как уже заметили, вам МТБшники отвечают (хотя я начитался и на работу на шоссейнике сегодня поехал))
Спрошу. Меж тем шоссейник для комьюта много удобней мтб, как ни крути
qrspeter писал(а):
наверняка есть каике-то группы во вконтакте и еще где-нибудь.
Наверняка... Надеюсь найду сокатальцев, что их почитывают, да которых не затруднит и меня информировать.
qrspeter писал(а):
из других альтернатив еще вспомнил, что Владимир Иванов или Иван Иванов иногда анонсируют шоссейные групповые тренировки, иногда в кантрийной группе ГВ3 (
https://vk.com/mountainpeaksnr3), или еще где. В тч тут на форуме (крайне редко, но можно возможно списаться).
Заглянул в тему ГВ3, а там -
qrspeter писал(а):
Цитата:
На 16.06.2020 планируется объемчик на 4 часа. Старт в18 часов с угла пр. М. Тореза и пр. Энгельса. Маршрут уточняется. Но с большой вероятностью поедем через Разлив, Белоостров, Пасторское озеро, Юкки. Поведу трену я- Иванов Владимир
https://www.strava.com/routes/28866556Дорожки на маршруте по большей части не знакомые, но кажется асфальтовые. Стоит проехаться?!
qrspeter писал(а):
еще была группа типа "шоссеры и не только. возрождение шоссейного велоспорта" (не нашел). тоже во вконтакте.
Вот почему кантрил везде валом, а шоссеры так успешно ныкаются, что, даже при желании, сложновасто их разыскать...
qrspeter писал(а):
В общем - не там спрашиваете, хотя пофлудить тут поддержат, конечно, но компании на шоссе не будет)
Информацией уже неплохо так снабдили. И это точно стоило создания этой темы. Ну и пофлудим чуток, авось кто-нибудь по моим стопам и себе компанию подыщет или тоже пыль с шоссейника стряхнет ;o)
3eyes писал(а):
EzdYk писал(а):
Разве что до нормативов КМСа дотянуть
это очень амбициозная цель, рекомендую ознакомиться с разрядной сеткой
среди любителей, наверное, единицы дотягивают до уровня кмс, да и те любители условные, там либо мощное спортивное прошлое, либо подход к тренировкам близкий к профессиональному
В прошлом году ознакомился. Тогда мыслей о КМСе даже не витало. Этой зимой размышлял брать ли себе что-то карбоновое, но склонился что пока рановато и обойдусь люминивым циклокроссом. Также прикинул, что ежели за сезон подберусь к первому разряду, то вернусь к рассмотрению вопроса о более подходящем для разделки байке... Не знаю на сколько удачно сложится сезон в плане свободного времени и успешности тренировочного процесса, но пока получается находить 15-20 часов в неделю на педалирование. И определенно есть результаты. Плюс читаю Фрила, на очереди Янсен с Кармайклом и ещё 10к книжек... Глядишь и сам процесс структурируется повнятней чем просто объёмы с ОФП и силовыми. Понятно, что разряды только сдюшоровцам дают и то лишь при необходимости, но они мне и не нужны. Меж тем норматив КМС в качестве цели для следующего года выглядит всё более реальным. С учётом того, что это по большей части лишь придание целенаправленности процессу не вижу ничего страшного в некоторой амбициозности... Погляжу на свои успехи ближе к осени и будет понятно стоит ли пытаться целиться повыше
sso писал(а):
https://vk.com/velovaska
Спасибо! Про мост бетанкура как раз думал в качестве использования для силовой тренировки, а тут и ссылка практически в точку.