denis111 писал(а):
Вот попытался сделать сравнение велосипедов:
1 Кальмиус - Согласен с ESM, что есть отличие в управляемости, чем обычный (на рис №3), но управляемость лучше и усилий меньше нужно, чем на Фитнес-велосипед (на рис №2). Руль на Кальмиусе буду выносить дальше как переделанном Кентавре мозга.
2 Фитнес-велосипед
3 Обычный велосипед
4 Кентавр мозга "переделанный"

Да, тяжело объяснять...
Ладно, попробую еще раз (очень надеюсь, что ты прочитал статью из википедии).
Для начала, картинки кривые у тебя, и кривизна в том, что на рисунке №3 ты не учитываешь наклон оси вилки - соответственно проекция будет выглядеть совсем иначе.
И главное отличие велосипеда №3 от остальных изображенных, что он устойчивый. Т.е. при езде на таком велике он сам будет стараться сохранять равновесие и при этом еще и возвращать руль в нейтральное положение, этому дополнительно помогает вынос руля вперед. Значит, что как бы ты не изгалялся, при движении по относительно ровной поверхности руль у тебя не вырвет (это без учета резонанса и прочей фигни). Заметь, что рычаг который может образовать препятствие на дороге (неровности) относительно ширины руля невелик, значит и руль у тебя просто так из рук не вырвет.
Что же происходит у тебя...
Схема неустойчива - сам велосипед не держит равновесие, при повороте руля колесо само будет стараться уходить в сторону еще больше. Для варианта велосипеда на рисунке №2 это фича, но при этом вынос руля вперед относительно узла поворота огромен - иначе его просто не удержать, а так на него приходится значительная часть веса. У тебя же колесо стоит далеко впереди, но при этом никак не компенсируется выносом руля. Т.е. при повороте удерживать его будет очень тяжело, а на бездорожье руль будет вырывать - представь какой рычаг получается при утыкании колеса в препятствие.
Итого: ну не заморачивайся ты с такой схемой. Если уже совсем не понятно, то сделай ты прототип и поездив поймешь сразу что и как действует на велосипед.
Если же так хочется применить привод к переднему колесу от цепи или чего подобного, то лучше брать классическую геометрию в основе, но делать подход этой цепи со стороны рулевой колонки, поставив направляющие там.