Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 15 май 2025 04:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010 20:16 
Не в сети
скучная морда

Зарегистрирован: 06 апр 2004 22:43
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург, Ветеранов.
ESM писал(а):
denis111 а вы пробовали сделать классический велосипед с задним приводом, но с подобной геометрией рамы? Мне почему-то кажется, что ездить с таким сочетанием угла установки и вылета вилки будет нереально.

Так писал же, что не для ЕЗДЫ, а для показательных заплывов и грязезамесов по прямой метров 300. Я лично так и не вкурил как эта конструкция вообще может поворачивать на какой-то более менее внятный угол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010 20:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2007 06:13
Сообщения: 3409
Откуда: Парк Победы
Stranger писал(а):

Лично не раз наблюдал, что "вейвраннер" вполне работоспособен, хотя мореходность его крайне низка.

"кальмиус" - пока лишь прожект.
То, что изображено на третьей картинке, передвигаться по воде не будет.
Я видел много самых причудливых конструкций (в том числе и "водоплавающие" на Евробайке). Эта же - просто картинка.


Причем даже на картинке видно, что с устойчивостью на воде, у него будут ОООх какие проблемы:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010 23:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009 11:53
Сообщения: 560
Откуда: Вологда
Цитата:
Причем даже на картинке видно, что с устойчивостью на воде, у него будут ОООх какие проблемы

Эт про вейвраннер? На волнах - да. На ровном зеркале воды - вполне себе гребёт, даже с туристическим рюкзаком.
Другой вопрос - эта штука чисто развлекательной направленности. Вес конструкции 15кг + неплохой объём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010 01:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2007 06:13
Сообщения: 3409
Откуда: Парк Победы
VeterMir писал(а):
Цитата:
Причем даже на картинке видно, что с устойчивостью на воде, у него будут ОООх какие проблемы

Эт про вейвраннер? На волнах - да. На ровном зеркале воды - вполне себе гребёт, даже с туристическим рюкзаком.
Другой вопрос - эта штука чисто развлекательной направленности. Вес конструкции 15кг + неплохой объём.


нет это я про конструкцию топикстартера..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 19:19 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 12:56
Сообщения: 136
Откуда: Донецк
Про повороты я писал на первой странице
Да,
согласен, есть отличие от управляемости обычным велосипедом 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 20:29 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23940
Откуда: Санкт-Петербург
titanik писал(а):
Я лично так и не вкурил как эта конструкция вообще может поворачивать на какой-то более менее внятный угол.

Если ты про конструкцию в первом мессадже, то у нее есть отличие от управляемости обычным велосипедом: управляемость ему просто не нужна. Спущенное на воду, это средство опрокинется на бок и не утонет только из-за колес-баллонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 00:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004 21:13
Сообщения: 1026
denis111 писал(а):
...
Да,
согласен, есть отличие от управляемости обычным велосипедом 8)

Еще раз спрошу, а проверяли ли эту геометрию без переднего привода? Теория подсказывает, что ездить с подобной геометрией будет мягко говоря очень тяжело или попросту невозможно, а практический смысл прикручивать к этому всему передний привод будет полностью нулевой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 15:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 22 июн 2005 10:56
Сообщения: 1057
VeterMir писал(а):
А приблуду для снегомеса с гусеницей и лыжей вообще, на велопарке показывали. Натянув, правда, на ашанобайк.

В Казани видел такие - в прокате давали на местной лыжной базе. Их там несколько штук было в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 15:10 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23940
Откуда: Санкт-Петербург
michman писал(а):
VeterMir писал(а):
А приблуду для снегомеса с гусеницей и лыжей вообще, на велопарке показывали. Натянув, правда, на ашанобайк.

В Казани видел такие - в прокате давали на местной лыжной базе. Их там несколько штук было в наличии.

Вот это действующая конструкция, работоспособная даже на "ашанбайке".
Нужность ее спорна, но то, что она едет - факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 15:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 22 июн 2005 10:56
Сообщения: 1057
В Чехии на г/л курорте еще один снежный велосипед видел. Сани - вместо каждого колеса горная лыжа. Наверх на подъемнике, вниз по склону сам рулишь. Там на этих велосанях работники курорта рассекали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 18:24 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 12:56
Сообщения: 136
Откуда: Донецк
ESM писал(а):
denis111 писал(а):
...
Да,
согласен, есть отличие от управляемости обычным велосипедом 8)

Еще раз спрошу, а проверяли ли эту геометрию без переднего привода? Теория подсказывает, что ездить с подобной геометрией будет мягко говоря очень тяжело или попросту невозможно, а практический смысл прикручивать к этому всему передний привод будет полностью нулевой.


Вот аналог стоит 2000 евро
мой вариант почти даром 300 баксов + передний привод

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 19:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004 21:13
Сообщения: 1026
denis111 писал(а):
ESM писал(а):
denis111 писал(а):
...
Да,
согласен, есть отличие от управляемости обычным велосипедом 8)

Еще раз спрошу, а проверяли ли эту геометрию без переднего привода? Теория подсказывает, что ездить с подобной геометрией будет мягко говоря очень тяжело или попросту невозможно, а практический смысл прикручивать к этому всему передний привод будет полностью нулевой.


Вот аналог стоит 2000 евро
мой вариант почти даром 300 баксов + передний привод

Изображение

Это не аналог, геометрия у него несколько другая, предназначение тоже.
Сделан он неустойчивым принципиально, при этом эту неустойчивость компенсируют длиннющим выносом руля, но не убирают полность - это невозможно, этот велосипед никогда не будет катиться сам, нужно постоянно его "ловить". Если посмотреть для чего в первую очередь этот велосипед позиционируют - это фитнес, даёт большую нагрузку на спину, сомнительное дополнение к высокопроходимому велосипеду. На сайте производителя есть заниматильное рекламное видео http://www.snaix.com/snaix/data/videos/videos_en.php?lang=en&cat=null, хорошо видно как ездит этот велосипед.
К чему это всё я. Выбранная схема будет очень тяжела для езды по пересеченной местности. Обратите внимание, что ни один производитель велосипедов для езды по бездорожью не делает ничего, что выходит за рамки стандартных геометрий, да и у этого варианта нет внедорожной модификации, не его стихия. Это не значит, что невозможно, просто нет смысла развивать это направление, т.к. ездить будет очень тяжело и небезопастно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010 13:31 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 12:56
Сообщения: 136
Откуда: Донецк
ESM писал(а):
denis111 писал(а):
ESM писал(а):
denis111 писал(а):
...

Это не аналог, геометрия у него несколько другая, предназначение тоже.
Сделан он неустойчивым принципиально, при этом эту неустойчивость компенсируют длиннющим выносом руля, но не убирают полность - это невозможно, этот велосипед никогда не будет катиться сам, нужно постоянно его "ловить". Если посмотреть для чего в первую очередь этот велосипед позиционируют - это фитнес, даёт большую нагрузку на спину, сомнительное дополнение к высокопроходимому велосипеду. На сайте производителя есть заниматильное рекламное видео
хорошо видно как ездит этот велосипед.
К чему это всё я. Выбранная схема будет очень тяжела для езды по пересеченной местности. Обратите внимание, что ни один производитель велосипедов для езды по бездорожью не делает ничего, что выходит за рамки стандартных геометрий, да и у этого варианта нет внедорожной модификации, не его стихия. Это не значит, что невозможно, просто нет смысла развивать это направление, т.к. ездить будет очень тяжело и небезопастно.


Вот попытался сделать сравнение велосипедов:
1 Кальмиус - Согласен с ESM, что есть отличие в управляемости, чем обычный (на рис №3), но управляемость лучше и усилий меньше нужно, чем на Фитнес-велосипед (на рис №2). Руль на Кальмиусе буду выносить дальше как на переделанном Кентавре мозга.
2 Фитнес-велосипед
3 Обычный велосипед
4 Кентавр мозга "переделанный"

Изображение


Последний раз редактировалось denis111 17 мар 2010 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010 13:40 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23940
Откуда: Санкт-Петербург
ESM писал(а):
Выбранная схема будет очень тяжела для езды по пересеченной местности.

Выбранная схема будет тяжела даже при езде по ровному асфальту.

Это прожект велосипеда-аттракциона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010 15:25 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006 20:42
Сообщения: 1851
Откуда: Санкт-Петербург
Денис, прочитай http://ru.wikipedia.org/wiki/Велосипед, раздел Физика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU