denis111 писал(а):
ESM писал(а):
denis111 писал(а):
...
Да,
согласен, есть отличие от управляемости обычным велосипедом

Еще раз спрошу, а проверяли ли эту геометрию без переднего привода? Теория подсказывает, что ездить с подобной геометрией будет мягко говоря очень тяжело или попросту невозможно, а практический смысл прикручивать к этому всему передний привод будет полностью нулевой.
Вот аналог стоит 2000 евро
мой вариант почти даром 300 баксов + передний привод

Это не аналог, геометрия у него несколько другая, предназначение тоже.
Сделан он неустойчивым принципиально, при этом эту неустойчивость компенсируют длиннющим выносом руля, но не убирают полность - это невозможно, этот велосипед никогда не будет катиться сам, нужно постоянно его "ловить". Если посмотреть для чего в первую очередь этот велосипед позиционируют - это фитнес, даёт большую нагрузку на спину, сомнительное дополнение к высокопроходимому велосипеду. На сайте производителя есть заниматильное рекламное видео
http://www.snaix.com/snaix/data/videos/videos_en.php?lang=en&cat=null, хорошо видно как ездит этот велосипед.
К чему это всё я. Выбранная схема будет очень тяжела для езды по пересеченной местности. Обратите внимание, что ни один производитель велосипедов для езды по бездорожью не делает ничего, что выходит за рамки стандартных геометрий, да и у этого варианта нет внедорожной модификации, не его стихия. Это не значит, что невозможно, просто нет смысла развивать это направление, т.к. ездить будет очень тяжело и небезопастно.