qrspeter писал(а):
wtcc писал(а):
Зато было бы наглядно видно, что велик не решает и то, что марафоны технически очень просты, что человек без высокой технической подготовки, на 26 веле, натягивает чисто за счёт физухи. Тупое ломилово. Если коротко.
секундочку, это про то, что у Андрея Г. нет технической подготовки? Я целый сезон зимних гонок просмотрел зрителем, и еще видел как Андрей Г. ездит всякие крымские спуски типа "коровья тропа" вверх и вниз и прочие Сераусы вниз. И могу сказать, что у него она есть.
У Ломакина даже фамилия под эту теорию подходит ))). Мне вот реально интересно посмотреть на трассу МАРАФОНА, где эти "технари" объедут "тупых ломильщиков".
Взять этот же простетский марафон. Объясните нетехничному и уже слабому жиробасу, как я мог оказаться на фотке рядом с Ломакиным, Здебловским и Ко на песчаном участке? Где на старте стояли все эти высокотехнологичные технари, которых тупо объезжают силачи? Это при том, что уже метров через 100 я офигел от ситуации, отполз в сторону и стал ждать, чтобы не мешать. Никакого ограничения коридора не было, в первый ряд попросили очень ограниченный список силачей. Вставай сбоку во 2-3 ряд, ставь нужную передачу, так чтобы не теребить пальчиками и подкрутить секунд 10. Какие проблемы, чтобы потом "тупо" сидеть на колесе экономя силы и подлавливая неумех в спец местах.
Глядя на пхото вспомилось несколько лет назад, когда зачем то занесло на этот же марафон и поехал на хреновелосипеде ). Тогда встал вообще сзади, потом удивлялся технарям (которые еще несравнимо сильнее) вылежающим вперед.
Навертно старт - это очень сложный технический элемент?
Далее, конечно, лидеров можно в гонке видеть только на финише (ну или округляющих), но зато можно понаблюдать "средний класс". Очень удивил момент, когда "контролируя гонку сзади" небольшой компании мимо проехал Никита. Он проехал, побыстрее. Это был нифига не рывок в горку какую или по песку-гати и т.п. тупо - стол. Т.е. воткнуться за ним - просто на уровне спинного мозга, инстинктов. И что? Да ничего. Никто не поехал. Далее так проехали еще несколько человек. На мой взгляд это тупо непонимание того, что это дает. Не требовалось какого то реального рывка, просто оторвать задницу от седла и сделать несколько оборотов поактивнее. Очень сложный технический элемент.
Только два этих простых пункта на таких гонках (и много более сложных) могут серьезно поменять результат. Даже не математика, арифметика начального класса. Не менее странно было видеть, как более-менее опытные ребята (конечно, не элитные технари) тупят на скоростных участках и потом парятся, добирают и опять подставляют свои колеса. Глядя на это про тактику, которая в МТБ в таких гонках хоть как то может проявиться, думаю, можно вообще не говорить. Тем более это старательно осложняется введением частых и продолжитльных снглов. С этим проблемы даже на шесе, даже не проблемы, а младшие юноши знают, умеют и делают больше, чем элитные любители и команды из них.
Все это очень сильно напоминает историю в других видах. Сурен очень точно обрисовал фразой, что любители любят делать то, что у них получается, а профики делают то, что не получается.
Пассаж про компенсацию мотором физ силы позабавил. Почти смена категории )