Понимаешь, если дать много, то, как уже заметили, поедут просто разделку вдвоем и сильной разницы в результате, а тем более демонстрации умения ездить парой/командой не будет.
Вот например, озвучена идея собирать пары по времени. С одной стороны что-то в этом есть, с другой стороны: один метр девяносто, другой метр с кепкой. И как они поедут парой? Понятно на что намекаю? И это всего лишь один из аспектов подбора пары, о котором тут даже никто не заикнулся.
Идея в том, что гонщики валят на всю катушку, умело меняясь и успевая отдохнуть за короткий промежуток смены, причем всего за одним гонщиком. Смена там должна быть короткой, иначе смысл?
Это жесткачь, который надо не только уметь выкручивать, но и уметь ехайть. Не надо считать неуважанием, но 90% или 95 или даже 99% после 2х -3х, ну максимум 5 смен закончат понокопытную и перейдут к обычному разделочному лидированию
Имхо, либо делать коротко, где хоть как то будет пахнуть работой в паре и парной гонкой, либо проводить нормальную разделку. Еще вариант - делать командную гонку из 4х чел, но тоже короткую, чтобы все блеванули, а не просто дружненько покатались. Но реально команд будет по пальцам полуруки.
Короче, делать раздел и не париться. Только разворот разметить получше: где сброситься и начать переключение передач, где начать торможение, не забыть отойти к бортику, где начать закладывать вираж и напоминание, чтобы не забыть оторвать задницу от седла на разгоне