Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ралли-спринт «Властелин Кольца»
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011 22:21 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
24 июля 2011 года
Ралли-спринт «Властелин Кольца 2011»


Самые быстрые автомобили!
Самые быстрые пилоты!
Самая быстрая трасса!

Место действия: Автодром Санкт-Петербург, 5 км от КАД по Московской трассе.
Покрытие трассы – асфальт.
Ралли-спринт пройдет в режиме Кольцевой гонки - по замкнутой извилистой трассе, которую автомобили неоднократно проходят в ходе соревнования.

Зачетные группы:
«XR1600»,
«XR2000»,
«XR3000»,
«Unlimited XR»,
«XR-Suprotec Sport» (абсолют),
«Командный».
Стартовый взнос составляет 1500руб. за участника и 1000р. за команду.

11:00 – Открытие Соревнований.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 18:20 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Конфигурации трассы на гонку:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 19:39 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
http://www.youtube.com/watch?v=Rx75c2Fm ... r_embedded


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011 20:11 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Властелин Кольца


- У нас нет никаких шансов на победу!
- Да. Но мы нападем на них все равно





Свежий утренний бриз был не в силах разогнать мрачные тучи, нависшие над Великим Городом. Заряды дождя, то ослабевая, то набирая силу, били в шершавый асфальт Автодрома Санкт-Петербург. Не лучшая погода для гонок – но воины не выбирают, в каких условиях и под какими звездами им сражаться.
Они выходят на бой – и сражаются.

Ралли-спринт «Властелин Кольца», состоявшийся 24 июля 2011 года, был посвящен памяти Ильи Петрова, постоянного участника и призера многих петербургских соревнований. Предстартовый брифинг начался с минуты молчания. Номер, под которым выступал Илья, по решению организаторов был навсегда оставлен за ним.

Регламент был суров и краток. Нет никаких классов стандартных автомобилей. Нет никаких лучших результатов из нескольких попыток. Три заезда, три конфигурации трассы, результат по сумме времен во всех заездах. Гонка без права на ошибку: либо со щитом, либо на щите. И почти восемьдесят гонщиков вышли на бой по этим жестким правилам.


Стартовый городок заполняется участниками соревнований.
Изображение


По традиции, открывали соревнования участники младшего класса XR1600. Им довелось первым отведать коварство мокрого кольца. Несмотря на то, что все три варианта трассы проходили по малой конфигурации, скорости достигались приличные, и вылеты не заставили себя ждать. Многие участники выступали на полусликах, которые на скорости всплывали даже на небольших лужах, отчего автомобили заметно «переставляло». Неудобство заключалось еще и в том, что некоторые лужи, как нарочно, располагались на оптимальной траектории. И перед участниками вставала дилемма: либо ехать по быстрой траектории с риском потерять контроль над машиной, либо выстроить прохождение конкретного участка трассы так, чтобы объехать лужу. Лучше всех решить эти и другие вопросы прохождения удалось Дмитрию Куропятнику на Toyota Sprinter Trueno, хотя до заключительного заезда его преследовал по пятам Анатолий Дмитриев на ВАЗ 2114. По сумме всех трех заездов разница во времени между этими двумя пилотами составила менее секунды! Третье место занял успешно выступающий на любых трассах Сергей Афанасьев на юрком Citroen Saxo VTS.

В классе XR2000 потенциальным фаворитом выступал молодой гонщик Игорь Гроховский на изящной Хонде S2000, чья энерговооруженность вселяла в сердца соперников неуверенность, а эффектные контролируемые заносы приводили зрителей в восторг. Впрочем, это не помешало достаточно острой борьбе, которую сумел навязать Игорю Артем Потехин на «злом» VW Golf. Во втором заезде он даже смог объехать Игоря, однако посредственное время в заключительной попытке предопределило исход борьбы. В итоге Игорь Гроховский победил с преимуществом в целых десять секунд. Вторым стал Артем Потехин, третьим – Иван Ильин на суровом ВАЗ 2101. К завершению заездов дождь прекратился и покрытие стало подсыхать, что сразу положительно сказалось на «держаке».

Во второй половине дня по глухому рыку моторов даже далеким от гонок сторонним наблюдателям стало ясно, что к бою готовятся старшие классы. Там было на что посмотреть: свирепого гоночного вида Mazda RХ7 и RХ8, черная молния Toyota MR2, злая BMW M3, невесомый Lotus Elise, четверка шустрых MINI, целый выводок разного уровня подготовки EVO & STI, белоснежный Nissan GTR, и многие-многие другие.


Зрители остались довольны зрелищем.
Изображение


Тем временем, даже небеса заинтересовались битвой сильнейших: небо прояснилось, а теплая летняя погода и ветер сделали свое дело. Кроме пары небольших луж, вся трасса просохла.
И первыми это сухое покрытие проверили на своих шинах многочисленные участники класса XR3000. Рубка была жесткой: в сражении за секунды встретились быстрые машины и быстрые пилоты. Хорошо знающий трассу Антон Гультяев на доработанной Honda Civic Type R схлестнулся с Михаилом Привезенцевым на Lotus Elise. Мощный современный тюнингованный хотхэтч – против пережившего долгие годы детища гениального Колина Чепмена. И над этой схваткой нависали, готовые уничтожить соперников при первой же ошибке, не менее быстрые и опытные пилоты на далеко не стоковых машинах: Opel Corsa OPC, MINI Ciiper S, BMW и другие. Резина горела, пилоты вели машины на грани срыва, раскаленный воздух над автодромом вибрировал от напряжения. Когда зрители выдохнули, придя в себя от накала страстей, первое место по сумме заездов занял Антон Гультяев, вторым с отставанием в полторы секунды заехал Михаил Привезенцев, а третье место завоевал победитель и призер многочисленных ралли-спринтов Владимир Трофимов.

Заезды класса UnlimitedXR собрали мощнейшие машины соревнований. Бывалые пилоты, подготовленные машины, схватка различных технических решений и идеологий. Особенно интересны были заезды с редкими на наших гоночных трассах машинами. Если к выступлению тюнингованных EVO & STI постоянные участники и зрители гонок уже привыкли, то видеть на трассе гоняющийся Nissan GTR доводилось не всем. В массе своей, авто такого класса устраивают «гонки» между собой, не претендующие ни на скорость прохождения, ни на мастерство пилотов – своеобразные «катания с прострелами в прямиках». Здесь же все было иначе: несмотря на все старания быстрейших пилотов, первое место в абсолютном зачете занял Аркадий Павловский на Nissan GTR. Вторым с отставанием в пять секунд завершил гонку Андрей Агафонов, а третьим стал Александр Магденко на STI.

Завершали заезды участники отдельного зачета , где допускалось использование чисто гоночной резины типа слик. На сликах заявились всего пятеро участников (зачетные попытки проехали четверо), первым из которых стал Андрей Агафонов, вторым Лев Никитин, а третьим Вадим Теплов.

Острая командная борьба стала хорошей традицией в сезоне 2011. Прошедшая гонка не стала исключением: гонщики команд бились за каждую долю секунды, за каждый поворот и прямик. Важным положительным изменением стало то, что результат команды определялся по сумме очков трех лучших участников (ранее – по сумме очков двух лучших). Это несомненно повысило интерес командной борьбы и ценность результата каждого члена команды.
Первое место в этом престижном зачете заняла команда Автодром СПб, вторыми стали гонщики коллектива Балтрос-XRace Rally Team, а третье место завоевала команда K1.


Хорошая погода благоприятствовала гонщикам старших классов.
Изображение


В заключение нельзя не отметить отличную работу организаторов соревнований: АСК XRACE, Автодром СПб и АНО streettormozzz, благодаря поддержке партнеров: группы компаний «Балтрос», а следить за заездами в режиме реального времени стало возможным с участием компании resac.ru.

С протоколами серии ралли-спринтов "parKING 2011" можно ознакомиться на сайте организатора: xrace-club.ru

До новых стартов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU