Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 21:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011 16:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 04 апр 2009 20:46
Сообщения: 577
Откуда: Murmansk, now SPb
А снег с трассы и с обочины убрать?
Трассу просушить?
А за заезд денег берут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011 16:45 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
sc50_rider писал(а):
А за заезд денег берут?

Стартовый взнос - 1500 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011 16:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 04 апр 2009 20:46
Сообщения: 577
Откуда: Murmansk, now SPb
Алексей а заезд это сколько кругов?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011 17:07 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
sc50_rider писал(а):
Алексей а заезд это сколько кругов?!

В гонке всего три заезда (заезд = круг).
По сумме двух заездов определяется лучшее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011 19:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 04 апр 2009 20:46
Сообщения: 577
Откуда: Murmansk, now SPb
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011 22:11 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Небольшой отчетик о первом выезде на кольцо:




С момента бездарного разрушения чиновниками знаменитой на всю Россию кольцевой трассы "Невское Кольцо", Санкт-Петербург много лет оставался без своей гоночной трассы.
Конечно, существовали и развивались отличные серии ралли-спринтов на различных площадках, лучшей из которых остается Северный Молл.
Однако те, кто любит мощь и скорость, жаждали большего.

И большее появилось.

Изображение

Люди, имеющие желание и финансовые возможности, объединились — и безо всяких распоряжений свыше и гос. программ по развитию спорта, на удивление быстро построили кольцевую трассу.
Пусть и не идеальную, и еще не доделанную до конца — но уже вполне пригодную для проведения гонок на время.

Так появился Автодром Санкт-Петербург.

Конечно, ралли-сприны на Молле — разнообразны и интересны. Но не погоняться на настоящем кольце было бы непростительной ошибкой.

Теплое воскресное утро выманило народ на свежий воздух. Дачники копотили на огороды, отдыхающие на речки и озера, фуры громыхали гружеными полуприцепами, автоподставщики рыскали в поисках добычи. Жизнь шла обычным чередом. В этой суете мало кто обращал внимание на шустрые машины, исчезающие с Московского шоссе в направлении указателя "Гоночная трасса", где и состоялось действо.

Конечно, в первый выезд на кольцо не планировал ехать на результат. Задачи: посмотреть, что такое "большая трасса". Понять, как ведет себя машина, присмотреться к дистанции, покрытию, формату соревнований.
Это в полной мере удалось, так как этап состоял из трех попыток по разным конфигурациям. Уже широко известную в гоночных кругах "улитку" удалось покатать в разные стороны и почувствовать "как оно".
Отличная теплая погода и сухой асфальт также не могли не радовать.

Изображение

Многие участники были на кольце далеко не впервые, поэтому со знанием дела писали виражи. Даже Куперов было четыре штуки — большая редкость для автогонок!
И, конечно, широкий спектр заряженных полноприводников, знакомых по другим соревнованиям. Встречались и авто, которые никогда не увидишь на техничных трассах площадок, зато могущих проявить свою мощь на кольце.

По отзывам гонявших на автодроме ранее, нередки были случаи сбоя телеметрии, и, как следствие, спорные финишные результаты. Справедливости ради отмечу, что в этот раз телеметрия работала без нареканий.

Регламент странный и весьма размытый, не чета продуманной серии "parKING". Подготовленные "корчи" выставляются против стоковых гражданских машин — и т.п.
С моими паспортными 170 л.с. попал в суровый зачет 250. Нормально — погоняемся ;)

Три попытки по трем конфигам, все идут в зачет. Это означало максимально быструю езду без права на ошибку.
Два просмотровых круга, затем через некоторое время — боевые попытки. Каждая состоит из разогревочного круга, двух боевых, и закаточного круга для того, чтобы остудить тормоза.

Большую часть заездов ехал с запасом, только местами выходя на предел сцепления. Неоднократно ошибался с траекториями, что в моем режиме езды было некритично. Знаменитый сложный поворот-улитку также ехал неэффективно, с потерей времени. Как результат — место в конце финишного протокола. Но ехать интересно. Новая трасса, новые ощущения, другие скорости.

Второй заезд уже поехал побыстрее, но по невнимательности "финишировал" раньше времени. Затем вернулся в гонку, и докатил-таки круг. Нормально — все равно не за результатом поехал. Не понравилось только то, как легко меня объезжал на прямиках стартующий за мной Сивик ТупеР. Правда, там было больше 230 л.с., валы, впуск, выпуск, настройка, подвеска, тормоза и т.п. Плюс вкатившийся в кольцо пилот.
Но тем не менее.

Заключительную попытку целенаправленно эксперементировал: пробовал разные траектории, торможение левой ногой в "улитке" и на связках поворотов. Время тоже медленное, но ряд элементов прошел уже "в пределе", почувствовав, как ведет себя машина в скольжении в скоростных виражах.

Изображение

После завершения заездов показалось, что "маловато будет". Только-только начал выстраивать траектории и больше открывать газ — как все и закончилось.
Ну и правильно: для начала вполне достаточно. К кольцу надо подходить аккуратно. Улететь в грунтово-каменистые поля вокруг трассы — не лучшее приключение. Это понимали все участники, поэтому вылетов было немного.

Так состоялось знакомство с новой и единственной в Петербурге кольцевой трассой. Вещь, безусловно, интересная. Если прикататься к ней — то можно будет и попробовать ехать быстрее. "Истребитель" на это способен.
Только тормоза стоковые хорошо бы сменить на что-то посерьезней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 09:02 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
В четверг, пятницу и субботу на Автодроме СПБ с 12:00 до 18:00 свободные заезды : 2000 руб. - 6 часов
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 10:27 
Не в сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7791
Откуда: Тосно / Россия
А вот разделку (критериум) там возможно провести? Если уж продолжить аналогии с Невским кольцом на Кирова? Наверняка сия трасса не 24 часа и 7 дней в неделю используется для автокатаний? Какие мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 10:45 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Дядька из Тосно писал(а):
А вот разделку (критериум) там возможно провести? Если уж продолжить аналогии с Невским кольцом на Кирова? Наверняка сия трасса не 24 часа и 7 дней в неделю используется для автокатаний? Какие мысли?

С технической точки зрения разделку и групповую гонку провести можно.
Трасса для этого подходит отлично: широкая, идеальный асфальт, хороший держак.

Другое дело - финансовый вопрос. На выходным буду на треке, могу выяснить ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 11:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010 10:22
Сообщения: 2310
Дядька из Тосно писал(а):
А вот разделку (критериум) там возможно провести? Если уж продолжить аналогии с Невским кольцом на Кирова? Наверняка сия трасса не 24 часа и 7 дней в неделю используется для автокатаний? Какие мысли?
из роллеров народ туда ходил узнавать
вполне реально что-нибудь и организовать, но должно быть очень масштабное мероприятие, чтобы получилась реклама для трассы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 11:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
не нашел в отчете обычной для таких опусов фразы, "приехал в жопе результатом доволен"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 11:57 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
miha писал(а):
не нашел в отчете обычной для таких опусов фразы, "приехал в жопе результатом доволен"

Приезжай и пиши :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 12:14 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
miha писал(а):
не нашел в отчете обычной для таких опусов фразы, "приехал в жопе результатом доволен"


Цитата:
Как результат — место в конце финишного протокола...
Нормально — все равно не за результатом поехал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 13:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8324
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
миха, невнимательно читаешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 13:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
Хреногубка писал(а):
миха, невнимательно читаешь!

виноват, невнимателен
ожидал именно этих слов просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU