Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 22:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 22:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2006 18:39
Сообщения: 711
Откуда: С-Пб, Озерки, проспект Культуры
- Читал? Налог на транспорт в стоимость бензина включат!
- Ага, у меня вот единственно вопрос, как быть тем, кто использует бензин для бензопил?
- Судя по нашим дорогам, складывается ощущение, что по ним как раз на бензопилах и ездят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010 19:43 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Правительство РФ рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года, заявил вице-премьер Сергей Иванов.

«Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше», — сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи.

Он отметил, что эти планы правительства связаны с увеличением акцизов на нефтепродукты для пополнения создаваемого с 1 января следующего года федерального бюджетного дорожного фонда.

«Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива», — заметил Иванов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 10:11 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Зарубили разумную тему власть придержащие.



Отмена транспортного налога не прошла

Казалось, что транспортный налог в той форме, в которой он существует сейчас, себя уже изжил и требует скорейшей замены. Но вот чем заменить этот транспортный налог и сколько теперь брать с населения денег за использование наших узких, опасных и некачественных дорог, никто определить не может.

Депутаты Госдумы и правительство РФ подготовили два разных предложения об отмене транспортного налога и замене его повышением с 1 января 2011 г. акцизов на нефтепродукты.

Первоначально инициативу по отмене транспортного налога 8 февраля этого года внесла партия ЛДПР и автор законопроекта по замене транспортного налога акцизами на бензин – депутат Максим Рохмистров. В его версии документа этот налог заменяется акцизом на топливо, который повысит цену топлива на 53 копейки, что составляет на сегодня 3% от стоимости бензина в розницу. При такой замене транспортного налога большинство автовладельцев будут платить меньше, чем ранее, а владельцы нескольких машин или машин с большой мощностью по новой схеме экономят огромные суммы.

На специальной пресс-конференции, посвященной вопросу транспортного налога, М. Рохмистров назвал сегодняшний налог пережитком прошлого и несправедливым. Средства, собранные у населения по транспортному налогу, должны идти на строительство дорог, и платить их должны те, кто по этим дорогам больше ездит. А сегодня налог платят владельцы мощных автомобилей, которые могут своим автомобилем и не пользоваться вовсе. Сейчас это налог на двигатель внутреннего сгорания или налог на движимое имущество, а должен быть налогом за использование дорог. Налогоплательщик должен понимать, за что он платит налог и как будут расходоваться средства, которые он заплатил. Фактически степень воздействия на дорогу оценивается исходя из массы транспортного средства, а не исходя из мощности его двигателя.

Включение транспортного налога в стоимость бензина на уровне розницы, по мнению М. Рохмистрова, будет решать сразу несколько задач. Во-первых, сделает налог справедливым – платить будут те, кто реально много ездит и использует много топлива. Налог от любого транспортного средства, где бы оно ни было зарегистрировано, будет собираться именно в том регионе, где оно действительно используется. Во-вторых, граждане, не желавшие платить порой огромный транспортный налог, теперь начнут регистрировать свои транспортные средства. Каждый водитель будет знать, какую часть денег он отдает в качестве налога, так как на каждом чеке у любой заправки должна быть вписана сумма транспортного налога. Такая система сбора дорожного фонда действует в США с 1994 года. М. Рохмистров предлагает каждому региону самому решать, каким будет размер надбавки на топливо, но при этом загнать регионалов в жесткий коридор, в котором может варьировать надбавка к стоимости топлива в розницу от 3% до 6%, что по сегодняшним ценам составит от 53 копеек до рубля на литр топлива.

Но у данного законопроекта есть и противники. Например депутат ГД Антон Владимирович Беляков, который не верит, что правительство ограничится повышением цен всего на 53 копейки и что налоговое бремя для граждан страны уменьшится. Он предполагает, что цены на топливо резко возрастут. Мировой опыт показывает, что повышение цен на бензин порождает инфляцию и повышение цен на все виды товаров. Так что те средства, что не доберут с автомобилистов, заплатят все остальные.

Депутат Константин Викторович Бесчетнов считает, что транспортный налог нужно и вовсе убрать. Сейчас в федеральном бюджете заложено 274 млрд рублей в год на строительство дорог. По словам самих участников рынка строительства, от 10 до 50% этой суммы идут на откаты тем же чиновникам. Так что наши налоги идут чиновникам и то, как их будут собирать, – напрямую, как сейчас, или через наценку к топливу, – уже не важно. Менять надо не способ взимания налогов, а систему их применения.

В нашей стране, которая ничего не производит, кроме сырья, 50% цены бензина составляют различные акцизы и налоги, говорит К. Бесчетнов. Это один из основных способов пополнения госбюджета. К тому же топливный рынок страны поделен всего между пятью крупными компаниями, которым легко договориться и одновременно поднять цены до нужной им отметки. Антимонопольная комиссия выявляет такие сделки и накладывает на компании штрафы, выплачивать которые они не боятся и не торопятся. С марта цена топлива уже выросла на 7% и растет дальше. Только на этом повышении пятерка нефтяных компаний получила дополнительно 140 млрд рублей. Депутат говорит, что удивляется тому, как граждане терпят подобное.

Тем временем правительство в лице вице-премьера РФ Сергей Иванова тоже соглашается с тем фактом, что нужно переходить к “общемировой практике” и собирать средства на дорожные фонды через увеличение акцизов на нефтепродукты. Правительство готовит свое постановление на отмену транспортного налога с 1 января 2011 года, вот только с суммой нового акциза на топливо оно еще не определилось. В Минфине называется цена замещения на уровне 2 рублей. Причем по версии правительства вырученные новым способом средства должны пойти не только в региональный бюджет, как в законопроекте от ЛДПР, но и в федеральный в соотношении 50/50.

Как в дальнейшем распределяются средства из федерального бюджета, на пресс-конференции рассказал Максим Рохмистров. В прошлом году дорожный фонд Чечни пополнился из федерального бюджета на 14 миллиардов рублей, а фонд дорожного строительства схожей по количеству населения Костромской области – только на 600 млн.

Точку в споре разработчиков и противников данного законопроекта поставила в пятницу Государственная дума. Депутаты в первом чтении отклонили законопроект, предусматривающий включение транспортного налога в стоимость автомобильного топлива. Комитет по бюджету и налогам решил, что предлагаемый порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения. В заключении комитета по законопроекту говорится, что ряд предложений проекта не согласованы между собой, а в стоимость топлива уже и так включены разнообразные акцизы.

источник: autonews.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010 11:46 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2004 16:18
Сообщения: 427
Откуда: Ленинградская область
Вот блин, купишь Корвет, а по такой схеме за него более 50 килорублей в год платить придется.
Интересно, можно как-нибудь сделать, чтоб 400-сильный спорткар по документам проходил как малолитражка с 80 лошадьми?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010 11:54 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Vinzor писал(а):
Вот блин, купишь Корвет, а по такой схеме за него более 50 килорублей в год платить придется.
Интересно, можно как-нибудь сделать, чтоб 400-сильный спорткар по документам проходил как малолитражка с 80 лошадьми?

"Со слов", в Москве можно оформить спорткар, например, на ветерана-инвалида - и не платить налог вообще.
В Питере, вроде бы, такой возможности нет - можно оформить только рассадовозки.

Также у многих доработанных машин в ПТС, например, стоит 250 л.с., а "по факту" 400, 500 и более ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010 12:21 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2004 16:18
Сообщения: 427
Откуда: Ленинградская область
Stranger писал(а):
Vinzor писал(а):
Вот блин, купишь Корвет, а по такой схеме за него более 50 килорублей в год платить придется.
Интересно, можно как-нибудь сделать, чтоб 400-сильный спорткар по документам проходил как малолитражка с 80 лошадьми?

в Москве можно оформить спорткар, например, на ветерана-инвалида - и не платить налог вообще.

:D Это вааще!

- Здравствуйте, Вениамин Петрович. Как там ваша Феррари, бегает еще? Картошку то возите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010 13:36 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Vinzor писал(а):
Stranger писал(а):
Vinzor писал(а):
Вот блин, купишь Корвет, а по такой схеме за него более 50 килорублей в год платить придется.
Интересно, можно как-нибудь сделать, чтоб 400-сильный спорткар по документам проходил как малолитражка с 80 лошадьми?

в Москве можно оформить спорткар, например, на ветерана-инвалида - и не платить налог вообще.

:D Это вааще!

- Здравствуйте, Вениамин Петрович. Как там ваша Феррари, бегает еще? Картошку то возите?

Примерно так.

В кои то веки задумали реализовать разумный закон - так нет, зарубили.

Вот и записывают мощные авто на ветеранов, ездят на транзитах (сейчас и эту лавочку прижали), регистрируют в других регионах, заморачиваются с ПТС.

Хотя любому адекватному человеку понятно, что 500-сильный авто, удовлетворяющий всем современным экологическим нормам и выезжающий на дороги летом по выходным в хорошую погоду, портит эти самые дороги на порядок меньше, чем ежедневно прыгающее по ним чадящее слабосильное "ведро".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010 12:36 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2004 16:18
Сообщения: 427
Откуда: Ленинградская область
Но у закона есть немало сторонников. Вероятно, через год-другой, все же протолкнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 08:29 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Решение принято "гениальное":
- Транспортный налог не отменянется.
- Акцизы на топливо повышаются.

Ранее говорилось, что при отмене транспортного налога цена на бензин должна вырасти на 20 копеек за литр. Потом фигурировали разные цифры. В частности, 3% стоимости бензина в розницу.

Сейчас же предполагается увеличить ставку в среднем размере на 3 рубля за один литр в течение трех лет. Эту инициативу поддержал, в частности, Алексей Кудрин во время Петербургского международного экономического форума.
При этом транспортный налог не отменянется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 18:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 окт 2005 18:16
Сообщения: 1422
Откуда: Петергоф
Чего и следовало ожидать - с чего бы то вдруг от денег отказываться, которые можно состричь с автомобилистов? "Разъездились тут, на дорогах не протолкнуться"......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 21:50 
В сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7791
Откуда: Тосно / Россия
Выход есть: ставить на техничку газовое оборудование. Ращёты показывают, что экономится конкретное бобло. В ЛС могу дать наводку, где можно заправляться пропаном по 11,80 (в Тосн. раёне)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010 09:25 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
На днях показали речь Кудрина по центральному каналу TV.
Он выдал столь нелепые и вялые оправдания "по вопросу", какие нечасто можно услышать.

В итоге, что ожидается реально:

- Базовая ставка транспортного налога будет снижена в два раза, но регионы могут "плясать от нее" в широких пределах. То есть оставить на прежнем уровне и даже увеличить.
- Акцизы на топливо будут ежегодно повышаться (ежегодно на 1 руб./литр в течение 2011-2013 годов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010 10:47 
Не в сети
Ильин Алексей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2004 13:04
Сообщения: 1305
Откуда: СПб, Пионерка
Дядька из Тосно писал(а):
Выход есть: ставить на техничку газовое оборудование. Ращёты показывают, что экономится конкретное бобло. В ЛС могу дать наводку, где можно заправляться пропаном по 11,80 (в Тосн. раёне)


Но это работает по моему хорошо на трассе, а городском цикле - газ не очень выгоден? Я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010 12:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 04 апр 2009 20:46
Сообщения: 577
Откуда: Murmansk, now SPb
Не забывайте что расход газа раза в 1.5 больше чем бензина...
Я бы советовал пересаживаться на современные дизели =))) Типа бмв 320d =))))
А вообще Я не пойму че народ молчит!!!
Это же просто грабеж...скоро цены на топливо у нас будут такие как в странах импортерах!!!!! Это пи....ц полный!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010 13:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8324
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
рубль туда рубль сюда..
я трачу в месяц гдето косарь.. удорожание на 1рубль это примерно 5%, то есть 50р в месяц больше.. в год 600р.
уполовинивание налога мне это выровняет.
а на год вперед смотреть бестолку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU