Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 23:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010 14:22 
Не в сети
Oleg Koughia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2004 16:27
Сообщения: 2888
Откуда: Saskatoon, Canada
Хреногубка писал(а):
рубль туда рубль сюда..
я трачу в месяц гдето косарь..


А чо ты таг мало ездишь?
Я пока в Питере жил, так заправлялся каждую неделю по полному баку, а это как-то под штуку выходило, т.е. на месяц - больше четырёх грандов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010 14:57 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
O`K писал(а):
Я пока в Питере жил, так заправлялся каждую неделю по полному баку, а это как-то под штуку выходило, т.е. на месяц - больше четырёх грандов.

Я примерно раз в неделю и заправляюсь. Полный бак 98-го уже ближе к двум штукам тянет. А будет еще заметно дороже.

Если бы еще налог убрали, грабительский для мощных машин - так нет же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010 16:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
O`K писал(а):
Хреногубка писал(а):
рубль туда рубль сюда..
я трачу в месяц гдето косарь..


А чо ты таг мало ездишь?
Я пока в Питере жил, так заправлялся каждую неделю по полному баку, а это как-то под штуку выходило, т.е. на месяц - больше четырёх грандов.

работа близко к дому.. ну и тачка экономичная что уж тут говорить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010 23:39 
Не в сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7792
Откуда: Тосно / Россия
Sam_spb писал(а):
Дядька из Тосно писал(а):
Выход есть: ставить на техничку газовое оборудование. Ращёты показывают, что экономится конкретное бобло.


Но это работает по моему хорошо на трассе, а городском цикле - газ не очень выгоден? Я не прав?

Отнюдь! Никакой разницы. Из минусов езды на пропане:
- падение мощности на 10-15% (при згорании газа выделяется меньше энергии, чем у бензина или солярки). Но это актуально для гонщиков, а не для любителей вальяжной и неспешной езды!
- по некоторым Источникам, газ горит дольше, чем традиционное топливо. Тепловая нагрузка на двигло растёт, и в ГЦ возможны перегревы.
- зато газ не смывает с поверхности трущихся частей масляную плёнку, а это несколько увеличивает срок службы агрегата до кап.ремонта.
- в разы меньше вред для окружающей среды (условно, метаболизм до СО22О)
sc50_rider писал(а):
Не забывайте что расход газа раза в 1.5 больше чем бензина...

Всё зависит от настроек системы управления двигателем (для инжекторов). Если всё зделано верно, то К=1,15-1,25, но никаг не 1,5. Для карбюраторных несколько больше. Но разница в цене всё покроет!
Дядька из Тосно писал(а):
...В ЛС могу дать наводку, где можно заправляться пропаном по 11,80 (в Тосн. раёне)

Пока Братва раздумывала, ценник изменился: теперь уже по 12 руб. :cry: Но раён всё тот же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010 07:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
кстати бензо уже подпрыгнул на полрубля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010 19:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2005 00:32
Сообщения: 4035
Откуда: житель стройки
Хреногубка писал(а):
кстати бензо уже подпрыгнул на полрубля

это за какой период?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010 19:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2005 00:32
Сообщения: 4035
Откуда: житель стройки
Хреногубка писал(а):
кстати бензо уже подпрыгнул на полрубля

это за какой период?
вроде кождый месяц цена всё выше и выше! 95й уже 25+ рэ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010 19:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
мне так показалось что внезапно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010 20:03 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007 09:04
Сообщения: 499
Откуда: +79219842678
По личному опыту.На ниссане ставил газ(инжектор 4-е поколение).Бенза по городу жрал 13,газа-15.По трассе примерно такая же разница.По деньгам на то время на газу в 2 раза большее расстояние проезжал,чем на бензе.сейчас думаю примерно такая же фигня.все работало автоматически,никаких проблем при эксплуатации не возникало.так что рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010 14:46 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
Минпромторг предложил увеличить транспортный налог.


Минпромторг предложил в два раза увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили, выпущенные до 1 января 2006 года.

Такое предложение содержится в письме замминистра промышленности Андрея Дементьева, разосланном на согласование в ведомства, сообщает «Интерфакс». Предполагают, что средства от сбора транспортного налога пойдут во вновь создаваемый Дорожный фонд.

Минпромторг предлагает привязать базовую ставку транспортного налога на легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы к экологическому классу транспортного средства.

Для автомобилей стандарта «евро-5» и выше министерство предлагает использовать 30% скидку к базовой ставке транспортного налога.

Для транспортных средств стандарта «евро-4» ставку предложено оставить неизменной.

Для авто стандарта «евро-3» повышение к базовой ставке составит 20%, для «евро-2» — 60%.

Базовая ставка для транспортных средств, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза.

По мнению Минпромторга, данные коэффициенты необходимо вводить в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса. Учитывая, что автомобили стандарта «евро-5» в Россию почти не поставляют, а машины стандарта «евро-4» — это дорогие иномарки, увеличение ставки транспортного налога затронет основную часть автопарка страны.

источник news.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010 15:10 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 01 июл 2010 19:22
Сообщения: 92
Нда.

Но евро 4 и 5 это не дорогие, а обычные себе иномарки, матрешки там, пыжи да аккорды и иже с ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010 15:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010 10:22
Сообщения: 2310
правительство отказывается от поддержки отечественного автопрома?
какого он там стандарта получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 22:02 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил, сообщает ИТАР-ТАСС.

Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 руб** за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 рублей). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 руб**, от 150 до 200 - с 10 до 5 рублей, от 200 до 250 - с 15 до 7,5 руб**. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 рублей.

В мае 2010 года с предложением полностью отменить транспортный налог выступил Минтранс в рамках законопроекта о создании дорожных фондов. По задумке ведомства, эту налоговую нагрузку можно компенсировать за счет дополнительных акцизов на бензин.

В июле правительство рассмотрело данное предложение и согласилось с введением дополнительных акцизов на топливо для финансирования дорожного фонда. Однако идею о полной отмене транспортного налога министры не поддержали, решив для начала снизить его вдвое. Позже уменьшение базовой ставки транспортного налога поддержал и президент России Дмитрий Медведев.

Кроме того, в сентябре Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6. Данное предложение было направлено в Минфин, однако до сих пор решения по нему вынесено не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 23:11 
Не в сети
Гуляков Артем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006 00:12
Сообщения: 2385
Откуда: Санкт-Петербург, Сервер +7911-999-6216
какие 5 рублей? у нас вроде совсем другие ставки:

Легковые автомобили .
До 100 л.с. 20 ( 2008 год )
22 ( 2009 год )
24 ( 2010 год )
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 35
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. 50
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. 75
Свыше 250 л.с. 150
. .

если л.с.равно граничному значению диапазона, то налог считается по меньшему или большему тарифу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010 01:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004 21:13
Сообщения: 1026
vremya-ne-zhdyot писал(а):
какие 5 рублей? у нас вроде совсем другие ставки:

Легковые автомобили .
До 100 л.с. 20 ( 2008 год )
22 ( 2009 год )
24 ( 2010 год )
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 35
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. 50
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. 75
Свыше 250 л.с. 150
. .

если л.с.равно граничному значению диапазона, то налог считается по меньшему или большему тарифу?

У тебя же самого написано ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU