Achilles писал(а):
Antik писал(а):
Был у меня МБ-123 универсал с "умной жопой"-ну типа управляемые газовые аморты ссзаду-нагрузил-он просел-моторен завёл-"жопа" поднялась до стандартного уровня,удобно блин!Тока в итоге вся эта буржуйская техника померла,то то было матюгов!Правда потом всё было тупо поменяно на стандарт(мазло) и пришлось раза три подряд делать развал\схождение на...заднем мосту-матюгов было ешчё больше,мурзик поехал...но кайф ужо был не тот...
Да, автовыравнивание многие матерят (про мерсы правда не слышал). И меняют на стандарт.
Ты наверно просто мало общался со взрослыми мерсами-у них это привычный гимор,правда единственный.С кузова 123(1977-1985гг) этой же проблемой страдал 126(80-90гг) и 124 (84-95гг),140(в просторечьи 600,года выпуска не помню,у меня этого чуда небыло)по подвеске был полным говном(как раз именно модификация с пневмоподушками),а вот 190 (85-91гг)этого гимора не имел(лёгкий был автомобильчик,причём умная "жопа" стояла на модификациях с моторами от 2500(дизельтурбо и бензин)и 3200(бензин-вот это была торпеда,бомбы сосали!),правда у них уходила передняя подвеска-на наших дорогах,трамвайных путях чаше всего пробивало стойки и вырывало рычаги-но как они гоняли!Кста,подвеска бомбы улетала летом за пару недель,а 190 позволяли докатать(если не прыгать по трамваиным рельсам) до следущей весны-знаменитая мурзиковская надёжность.Кстати про надёжность-у меня был 124 2.0 л дизель 89 года,когда он ко мне попал у него уже было 230тысяч пробега,я накатал 97,и только при продаже выяснилось что последние тысяч 20 я катал уже почти без подвески-и не хрена не замечал(ну так слегонца-чёто креники в поворотах появились,резинку поджирать стало-но ведь катит,не стучит не где!),но тут ещё момент в том что моторен то был дизель атмосферный-слабый,70 лошадей всего,я на нём просто задницу свою передвигал из пункта А в пункт Б-медленно и печально,и дёшево-7.5 литра керосину на 100 км в городе!