Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009 10:50 
Не в сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7791
Откуда: Тосно / Россия
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009 16:59 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
Stranger писал(а):
Ранее представители отечественного автобизнеса высказывали опасения в связи с предстоящей отменой заградительных пошлин в России. Говорилось, что после 1 января 2010 года, когда Россия снимет таможенные барьеры, в страну хлынут демпинговые иномарки, ввезенные через Белоруссию. Импорт машин иностранного производства в Белоруссию в 10-12 раз дешевле, чем в Россию.

Несколько лет назад такое уже было. Но быстро прикрыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 01:37 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008 23:45
Сообщения: 118
Откуда: СПБ / Купчино
Совсем недавно родители решали покупать новую машину.. надеялись бюджетно, но вообще финансы позволяли и не очень бюджетно..
Я с ними и тут и там бегал... посмотрели приору (родители за РосСию душой) я переплевался.. родителям понравилось.. двери открываются с трудом, криво прикручены, салон шумный и прочее.. я думал уже не отговорю.. но тут по соседству салон Джил (китай) - сели.. посидели... прокатились и мы все сразу поняли что это теже деньги но реально комфортнее..
Почитали отзывы и отказались от всего. Немного о приоре: пишут что салон продувает хз откуда.. собирают как повезёт... и прочие "плюсы".. о китайцах: дела получше, но если что сломается то цена....

Это к слову так..
Машину к стати сказать выбирали месяца 2.. перечитали пол интернета (если не весь)..
Кто ещё стоит за Российский автопром прошу в салон.. сядте в одну.. потом в другую такую же и поймёте, что что-то здесь не так..
Как прийти на барахолку и искать посвежее..
Всё ИМХО, в машинах шарил мало, пока не начал помогать с покупкой.. сам езжу на Российском автопроме лысых годов ибо бюджетно.
К стати купили иномарку.. в несколько раз дороже, нарадоваться не могут.. и даже не смотрят теперь в сторону нашего автопрома.

Вроде почти в тему :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 07:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2004 14:22
Сообщения: 965
Откуда: Ленинград
В "Южном парке" есть серия, где мистер Гаррисон решил побороться с авиакомпаниями и изобрести альтернативный вид транспорта... Изобрел и назавал новый вид "ЭТО" :lol:
Очень напомнило "наш" автопром, так как инженеры "отечественного" автопрома все сада-маза, все "удобства" для получения "удовольствия" мучения водителем :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 08:28 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 28 авг 2006 16:59
Сообщения: 62
Откуда: Тольятти
Vitaliy писал(а):
Очень напомнило "наш" автопром, так как инженеры "отечественного" автопрома все сада-маза, все "удобства" для получения "удовольствия" мучения водителем :evil:


интерьер приоры итальянская контора делала, и эргономику водительской зоны то же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 10:22 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Proff писал(а):
Vitaliy писал(а):
Очень напомнило "наш" автопром, так как инженеры "отечественного" автопрома все сада-маза, все "удобства" для получения "удовольствия" мучения водителем :evil:


интерьер приоры итальянская контора делала, и эргономику водительской зоны то же.

Если бы ее еще и собирали с предусмотренным итальянцами качеством, то за эти деньгы был бы вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 13:47 
Не в сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7791
Откуда: Тосно / Россия
Каг сообщил Источник в пресс-службе "Aurora-Wheels", в команде появилась новая техничка. Поскольку зажимать такое радостное событие не принято, а торжественного отмечания пока ещё не случилось :?, всё тот же Источник считает выкладку фотосессии данной технички и её ТТХ несколько предевременным. Следите за дальнейшими сообщениями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 17:23 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
Посмотрел недавно фильм Такси-блюз. Фильм не понравился, но я не об этом - там постоянное фигурирует старая Волга в разных ракурсах с очень хорошей озвучкой. Даже с закрытыми глазами живо вспоминается это ведро с гайками. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010 17:36 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
Дядька из Тосно писал(а):
Изображение

Снова на тему Волги - неплохая статья о ее истории. Только вот эта фраза меня удивила:
Цитата:
Правда весил автомобиль почти две тонны и в городе расходовал больше семнадцати литров топлива. Но кого тогда волновали подобные мелочи? Ведь бензин в СССР стоил дешевле минеральной воды.

Насколько я помню, бензин в СССР стоил сорок копеек (при средней зарплате меньше двухсот рублей в месяц), а минералка без сиропа в автомате - одну копейку. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010 18:20 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 27 мар 2006 08:49
Сообщения: 425
Откуда: Питер
это была не минералка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010 19:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2005 00:32
Сообщения: 4035
Откуда: житель стройки
swu писал(а):
это была не минералка

это была газеровка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010 20:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 13 дек 2005 16:35
Сообщения: 900
Откуда: Ленинград-Тифлис
Rolling Stone писал(а):
Насколько я помню, бензин в СССР стоил сорок копеек (при средней зарплате меньше двухсот рублей в месяц), а минералка без сиропа в автомате - одну копейку. :?:


Не совсем так.
72-ой стоил 6(7) копеек за литр,
литр газировки без сиропа из автомата стоил 1*5=5 копеек
с сиропом 3*5=15 копеек.

Есть ещё нюанс: Водители грузовиков воровали нещадно и продавали канистры бензина (речь про 72-ой) по гаражам за 60 копеек => в таком случае литр выходил уже по 2,4 копейки, что уже меньше газировки без сиропа :wink:

Минералка стоила дороже - за счёт 0,5 л стеклянной бутылки за 20 коп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010 20:43 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Ну, в те времена мы и о пробках нынешних даже не думали :)

Правда, и маунтинбайков тогда не было. На нашепроме ездили, да некоторые на шоссерах от Кольнаго и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010 23:50 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 28 авг 2006 16:59
Сообщения: 62
Откуда: Тольятти
viatch писал(а):
Минералка стоила дороже - за счёт 0,5 л стеклянной бутылки за 20 коп.


здесь тоже был ньюанс, что часто можно было заплатить только за содержимое, а бутылку отдать продавцу:)

слышал, что дармовым бензин был до 70х годов. в САСШ тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011 21:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 20:02
Сообщения: 897
Откуда: СПб
Извините, я тут скопирую небольшой треп по поводу наших "машин" из начала топика с моим участием. Что бы было понятно о чем речь.

Цитата:
Код:
Недавно ехал из аэропорта на новом форде, собранном на заводе во Всеволожске. Смотрю - стекло лопнуло. В чем дело, спрашиваю. А водитель мне отвечает что попал камень, но лопнуло оно как-то странно - не там где камень попал, а в стороне. Видимо, там какое-то напряжение было. При этом заметил, что у них на фирме у многих стекла потрескались и что делает их какая-то российская фирма.



О да! Эт конечно же произошло от нашей сборки! офигенный вывод.

Мое мнение, что зря мы так все СВОЕ хаем. Не хорошо это. На мой взгляд Автоваз старается исправить ситуацию в лучшую сторону. И определенные успехи по сравнению с тем что было за последние несколько лет уже есть. Приора и Калина постоянно улучшаются. Калина и вовсе сделанна обсолютно с нуля. С тазиком который прочно у всех засел в голове у них нет ничего общего кроме стоимости запчастей. Есть свои новые 16клапанные движки. 1.4 выдает 90лошадей и 6л. на сотню. Мощнее чем у многих бюджетных иномарок с тем же объемом. за 300тыщ. Получается машина с полным фаршем.(ЭУР,климат контроль,обогрев и эл.п.зеркал,сидений,эл.стеклопакет,ц.замок,СD,АБС"бош",ЕБС",литье,противотуманки,2подушки,БК,встр.сгналка,имобилайзер ит.д)
Покажите мне другую иномарку в такой комплектации за такие деньги?
Братан купил себе Калину. По работе ездим с ним каждый день. В ней нет ничего того к чему можно было бы придраться и тем более сказать что машина "говно". О чем твердят во всех теле передачах. Нет ни одной серии КВН где бы её не опустили. Идет плавно, тихо, в салоне абсолютно ничего не скрипит не шумит. Места внутри дофигище (больше чем в девятке) не смотря на то, что снаружи кажется маленькой (виз.эффект от высокой крыши). Я не говорю что она лучше какой то иномарки. Но за свои деньги сделана очень прилично.
Чувствуется определенный шаг вперед для нашего автопрома.

Сейчас разработали уже и наши автоматические коробки и полный привод. На волге что то с "сейбором" то же мутят. В общем движуха все же идет и в лучшую сторону.
А народ все хает и хает. Лиж бы че нить обосрать. Просто над собой же смеемся.


Цитата:
Ну про "успехи есть" я имел в виду что начали делать что то новое после того как долгое время не разрабатывалось ничего. Если сравнивать с успехами других компаний, конечно да согласен.

Я говорил больше к тому что уровень машины не сильно отличается от тех бюджетных иномарок которые были сделаны для нищих русских.
На этих моделях обрезано(удешевлено) все что только можно. Сэкономлено на всем и даже в самой пустой комплектации они стоят дороже наших. Тобишь от иномарки только "шилдик" и ценники на обслуживание и запчасти. То есть как машина по своим ходовым характеристиками та же"калахари 570". Французы приезжают сюда к нам, проходят мимо логана и с таким изумлением "-это РЕНО???" То есть я к тому что не всегда нужно зацикливаться, что иномарка по определению лучше и все тут. На вкус и цвет фломастеры конечно разные. Каждый сам выбирает что ему больше нравится.


Цитата:
Павел
да нихрена тазы от калин и приор неотличаются
только ценой запчастей!
ты знаешь сколько стоит например ремень грм на зубило-матрёху и на приору!

ну а покупать совецкую машину за 360 тыров -глупо!


Цитата:
Глупо так думать. Опяраясь на какието "штампы" в своей голове.
Человек сам вибирает и принимает решения которые считает правильными.


Цитата:
Почему штампы? Люди говорят, люди, а людей не обманешь. у меня друг с 18 лет за рулем, сейчас ему 49. То есть 30 лет стажа автолюбителя, и он знает что говорит.

если я начну приводить его отзывы о калине и т.п. - забанят по пункту 3.10


и.т.д Теперь спустя почти 3 года могу сказать следующее.
Пацаны, беру свои слова обратно. Калина "машина" ГаМно!

Действительно как сказано выше ничем она не отличается от старых тазов. Если с начала я все же надеялся на то что там на ВАЗЕ что то делают, те теперь я уже окончательна убедился что они просто плюют покупателем в лицо выпуская такие "машины".

Нет, для людей которые ничего слаще морковки (классики) не видели и не хотят видеть это нормальный "автомобиль".

Вот краткий список косяков который каждый день бесит прям.
Покупая калину нужно быть готовым к тому что:

Придется с первых же дней каждый день менять по одной лампочке. Так как они перегорают одна за другой все до единой.

Рычаг КПП надо "тюнить" приспосабливая к нему резинку от трусов чтоб он не дребезжал в кулисе.

"Машина" не может прямо ехать из за особенности ЭУР. Где по ощущением на нулевую зону попадает как раз какой то зубчик и руль либо чуть левее либо чуть правее и "машину" приходится постоянно ловить при прямолинейном движении. Да еще и практически полное отсутствие реактивного момента на колесе. Руль приходится вращать в обе стороны. То есть в "ноль" он не стремится.

Каробка мля....ваще от таза. Шумит свистит и воет на всех передачах. При торможении двигателем меняет все свои звуки на противоположные)))

Движок гамно. На низах не тянет. На верхах клокочит что то в гидрокомпенсаторах клапанов. Температура постоянно гуляет. При жаре машина постоянно на пределе, вот вот перегреется. При этом она вся жужжит всеми вентиляторами какие есть постоянно вздрагивая и дергаясь в конвульсиях. (как стиральная машина с кирпичом в барабане). Кондей в таких случаях вообще лучше не включать так как машинке и так плохо и она вот вот заглохнет, а при резком включении компрессора вот вот умрет.

Электростеклоподьемники периодически заклинивает в верхнем положении. Так что стекла не смотря на модную фичу не открываются.

Панели обивки сделаны и такого пластика, что при попытке разобрать что либо защелки безнадежно ломаются и потом все это скрипит и грохочет.

Трубка омывайки подходящая к заднему дворнику на всех машинах спустя некоторое время слетает со штуцера и заливает всю крышу в салоне.

Вентилятор в салоне блин, как будто там пылесос "вихрь" запихнули. Шум такой что во 2е и 3е положение лучше не включать.

Подвеска гаМно! По ощущениям отбой на стойках вообще не гасится. Если колесо попадает в яму или съезжает с поребрика раздается сильный удар. Да и вообще вся подвеска очень жидкая. "Машина" постоянно скачет и гуляет из стороны в сторону.

Есть еще такая классная фича как автоматический пред натяжитель тросика сцепления. Нах он нужен не понятно, но он иногда громко щелкает при нажатии на педаль сцепления тем самым пугая всех в салоне.))

И еще миллион всяких мелких косячков.

И вообще, если все эти мелочи отбросить самое неприятное, что на ней нельзя нормально плавно ездить. Убогое сцепление(с тугой педалью)+убогая коробка+убогий движок + неправильная прокладка. .. помноженная на пробки превращается в какое то мучение а не в езду.

Купил себе за эти же деньги девятый Лансер 07 года с автоматической коробкой. Разница в ходовых качествах, плавности хода и комфорта просто РАЗИТЕЛЬНАЯ!

Короче в топку наш автопром однозначна!

PS: Владелец этой калины все равно любит её несмотря ни на что и считает что машина Зэ бест. Продавать её не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU