Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 16:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 14:00 
Не в сети
топ-райдер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 22:17
Сообщения: 3736
Откуда: МТБ тренинг
miha писал(а):
Andrey(SPb) писал(а):
я тоже долго был недоволен тем, что в самолет взлетная масса которого ограничена билеты для 65кг пассажира стоят столько же сколько и для веса пассажира 90 или даже 100кг!
Считаю что нужно для худых делать более дешевые билеты или давать им возможность провести с собой большее кол-во багажа в счет билета.

я оже много разиышля на эту тему, еще такой расклад смущает есть ограничение веса на одного пассажира- 50кг, но при этом за бабки ты можешь хоть тонну погрузить в самолет, какого так сказать...


тут все логично как раз. За дополнительные бабки ты покупаешь лишнюю массу багажа. Самолет чем тяжелее - тем больше тратит керосина....
Ну и купить ты за дополнительные бабки тоже можешь только ограниченное кол-во кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 14:25 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Andrey(SPb) писал(а):
я тоже долго был недоволен тем, что в самолет взлетная масса которого ограничена билеты для 65кг пассажира стоят столько же сколько и для веса пассажира 90 или даже 100кг!
Считаю что нужно для худых делать более дешевые билеты или давать им возможность провести с собой большее кол-во багажа в счет билета.

Американцы будут против :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 14:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
Andrey(SPb) писал(а):
miha писал(а):
Andrey(SPb) писал(а):
я тоже долго был недоволен тем, что в самолет взлетная масса которого ограничена билеты для 65кг пассажира стоят столько же сколько и для веса пассажира 90 или даже 100кг!
Считаю что нужно для худых делать более дешевые билеты или давать им возможность провести с собой большее кол-во багажа в счет билета.

я оже много разиышля на эту тему, еще такой расклад смущает есть ограничение веса на одного пассажира- 50кг, но при этом за бабки ты можешь хоть тонну погрузить в самолет, какого так сказать...


тут все логично как раз. За дополнительные бабки ты покупаешь лишнюю массу багажа. Самолет чем тяжелее - тем больше тратит керосина....
Ну и купить ты за дополнительные бабки тоже можешь только ограниченное кол-во кг.

дык блин взлетная масса самолета ограничена его тенх возможностями, я кстати недавно видел по телеку сюжет про то как чуваки разбились на самолете (маленьком правда) потому что пассажиры подобрались один к одному жиропасы и багажа было много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 14:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 07:31
Сообщения: 696
Откуда: С-ПБ Дыбенко
Даешь один билет на 100 кг.... вези кого хочешь и сколько хочешь в пределах веса..., Пузаны свыше 100 пусть покупают 2 билета на одно место :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 14:34 
Не в сети
топ-райдер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 22:17
Сообщения: 3736
Откуда: МТБ тренинг
miha писал(а):
Andrey(SPb) писал(а):
miha писал(а):
Andrey(SPb) писал(а):
я тоже долго был недоволен тем, что в самолет взлетная масса которого ограничена билеты для 65кг пассажира стоят столько же сколько и для веса пассажира 90 или даже 100кг!
Считаю что нужно для худых делать более дешевые билеты или давать им возможность провести с собой большее кол-во багажа в счет билета.

я оже много разиышля на эту тему, еще такой расклад смущает есть ограничение веса на одного пассажира- 50кг, но при этом за бабки ты можешь хоть тонну погрузить в самолет, какого так сказать...


тут все логично как раз. За дополнительные бабки ты покупаешь лишнюю массу багажа. Самолет чем тяжелее - тем больше тратит керосина....
Ну и купить ты за дополнительные бабки тоже можешь только ограниченное кол-во кг.

дык блин взлетная масса самолета ограничена его тенх возможностями, я кстати недавно видел по телеку сюжет про то как чуваки разбились на самолете (маленьком правда) потому что пассажиры подобрались один к одному жиропасы и багажа было много


это был маленький самолетик и надо сказать что у этих придурков на регистрации рейса были неверные сведения о среднестатистической массе одного пассажира....
ну и наверняка еще пилоты контрабандно 2-3 поросенка и пару мешков картошки везли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 18:18 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
Stranger писал(а):
Американцы будут против :wink:

Довольно много лет назад слышал, что авиакомпании США ввели требование для крупных пассажиров покупать сразу два места (это не шутка).

На самом деле, проблема лишнего веса американцев раздута нашей пропагандой. Я много общался с американцами, но мне не приходилось работать с чрезмерно полными людьми. Да, на улице их можно встретить чаще, чем у нас. Да, там можно увидеть настолько крупных людей, что у нас таких просто нет. Но в целом в России проблема лишнего веса стоит не менее остро. В начале октября я был в Турции. Жил в дешевом отеле, где останавливались в основном русские женщины из глубинки. Мужыков было мало, один раз видел пару из Москвы, они сразу выделялись из этой толпы. Из Питера вообще никого не было, кроме меня. Так вот - 80 % женщин имели округлую форму. Только в Питере и Москве женщины более-менее следят за собой. А на самом деле - просто они больше обращают на себя внимание, поэтому и кажется что их много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 00:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 10:53
Сообщения: 4624
Откуда: +7911218159б
если ты еще не знал - то знай что турки любят толстых женщ. - поэтому они туда и прут для этого спецом в это бесплатное время, чтоб их там потрясли как следует. там и пидормотов достаточно из холандии, только чего ты туда поперся не понятно - отдыхать? отдохнул? потрёсся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 22:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2005 20:37
Сообщения: 666
Откуда: Приморский район
Rolling Stone писал(а):
Stranger писал(а):
Американцы будут против :wink:

Довольно много лет назад слышал, что авиакомпании США ввели требование для крупных пассажиров покупать сразу два места (это не шутка).

На самом деле, проблема лишнего веса американцев раздута нашей пропагандой. Я много общался с американцами, но мне не приходилось работать с чрезмерно полными людьми..


Включи MTV ..))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 10:13 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Государственная дума все-таки приняла закон, устанавливающий новые ставки транспортного налога. О том чтобы взимать с автолюбителей по-больше денег позаботилось наше правительство - документ был внесен в Госдуму правительством РФ. Новые ставки транспортного налога превышают предыдущие в два раза. Кроме того, регионы их могут увеличивать еще в 5 раз (или уменьшать в 10 раз, но в такой ход событий никто не верит).

Федерацией автовладельцев России решилась на организацию протестов в Москве и в регионах. В прошедшую субботу в столице автовладельцы выступили против принятия поправок в Налоговый кодекс, увеличивающих базовую ставку транспортного налога, и против повышения цен на бензин. При этом соответствующего разрешения исполнительных органов власти города на проведение этой массовой акции руководством ФАР получено не было, а ее лидер Сергей Канаев 5 ноября был приглашен в ГУВД по городу Москве, где в ходе беседы ему было рекомендовано отказаться от проведения несанкционированного мероприятия. Тем не менее в 17:00 субботы автомобилисты на личных автомобилях неорганизованной колонной начали движение по Садовому кольцу. При этом участники акции двигались с небольшой скоростью, пытаясь занять как можно больше рядов движения.

Сотрудники Госавтоинспекции не применули применить ответные меры. В отношении участников несанкционированного автопробега они составили 132 административных дела. В основном это такие нарушения, как управление транспортным средством при наличии неисправностей, нечитаемые и нестандартные государственные регистрационные знаки, несоблюдение требований дорожных знаков и разметки, выезд на полосу встречного движения, связанный с поворотом налево.

Напомним, что ставка транспортного налога дифференцирована по мощности транспортного средства: чем мощнее автомобиль. тем большую дыру он оставит в кошельке после уплаты нового налога.

Цитата
Глава Федеральной таможенной службы России Андрей Бельянинов: "Наш автопром получил серьезную передышку. Это сработали эффективные меры правительства по поддержке отечественного автопрома и модельного ряда (иностранных брендов), производимого в РФ". Поставки импортных автомобилей в Россию с начала 2009 года составили 27% от объема предыдущего года.

Курьез недели
Правительство больше не собирается прибегать к практике введения новых ограничительных пошлин на иномарки - заявил первый вице-премьер России Игорь Шувалов, назвав подобные меры "неправильными". Не далее как в прошедшем октябре правительство продлило действие таких "неправильных" таможенных тарифов еще на девять месяцев.

К сведению
Взятка за трудоустройство на место автоинспектора составляет 300 000 рублей. Именно столько предложил чиновникам один из жителей Ростовской области за оказание ему помощи в трудоустройстве в полк ДПС ГИБДД УВД по Ростову.


источник: autonews.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 16:39 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
Над автовазом только ленивый не издевается:

Цитата:
ОАО «АвтоВАЗ» ждет начала следующего года с оптимизмом. Компания верит, что продажи Lada в 2010 году вырастут. По прогнозам, рост составит 11%. Кроме того, продукция российского автопроизводителя станет еще доступнее. Для того, чтобы машины Волжского автозавода разлетались впредь как горячие пирожки, компания намерена пойти на снижение цен.


:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 09:37 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Народ отменил транспортный налог

Изображение

Вторую неделю подряд главной автомобильной темой страны являются ставки транспортного налога. И если на позапрошлой неделе Государственная дума все-таки приняла закон, устанавливающий новые ставки транспортного налога в два раза выше прежних, то на прошлой неделе закон отменили, а Госдуму легонько пожурили. Совет Федерации, вняв волне народного гнева, откатил ставки транспортного налога на прежние позиции. Однако регионам оставили право увеличивать или уменьшать налог в десять раз.

Напомним, что ставка транспортного налога осталась дифференцирована по мощности транспортного средства: чем мощнее автомобиль, тем большую дыру он оставит в кошельке после уплаты. В теории средства от уплаты данного налога должны уходить на строительство дорог. Но качеством и количеством дорожного полотна в стране население явно недовольно. К тому же мощными могут быть и старые разваливающиеся внедорожники, которые работают в глубинке России и вовсе без дорог. Другие автовладельцы, имея мощный автомобиль, предпочитают оставлять его дома и тоже не подвергают российские дороги износу. А платить и те и другие должны гораздо больше, чем среднестатистический владелец автомобиля, наезжающий десятки тысяч километров в год.

источник: autonews.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 10:13 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
Всё не так просто. Закон просто спущен с федеральных высот на высоты местные. И теперь региональные власти будут решать этот вопрос. Без излишней шумихи и страха замарать федеральных чиновников принятием непопулярных решений.

А вообще... от машин столько зла, что никакие налоги не компенсируют его. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009 10:07 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Черная дыра АвтоВАЗа в очередной раз высасывает деньги из бюджета.

Сегодня чиновники должны определить концепцию развития российского автопрома до 2020 г. Особенности местного управления таковы, что даже принятая концепция еще десять раз поменяется, но все же нам интересно будет узнать хотя бы стартовые позиции и первоочередные цели концепции, которые должны провозгласить сегодня чиновники во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым.

Спасением российского автопрома сейчас занимаются все кому не лень хотя бы потому, что государство с легкостью вбрасывает на поддержку отечественных заводов миллиарды и миллиарды. Правительство страны обратилось за помощью по разработке программы спасения автопрома к независимой Boston Consulting Group (BCG), эксперты которой десять дней назад выдали на-гора три предварительных варианта такой программы.

Ребята из Бостона тоже посчитали, что богатая нефтью Россия не пожалеет на свой автопром от 15 до 25 млрд евро, а иначе, говорят, если ничего не менять и не вкладывать больших денег в отрасль, то она превратится в отверточную сборку старых иностранных моделей и потеряет для государства стратегическую привлекательность.

Более перспективными для российского автопрома считаются варианты глобального партнерства с развитым зарубежным автопроизводителем, где инвестиции в кардинальное изменение завода, а речь всегда идет о громадном и неповоротливом АвтоВАЗе, желательно поделить с иностранцами. Но самым перспективным и самым дорогим для государства вариантом является не просто создание современного автопроизводства, а создание конкурентоспособной продукции, которая будет идти в основном на экспорт.

В любом случае рекомендуется как можно плотнее закрыть внутренний рынок от автомобильного импорта. Это позволит развернуть спрос в сторону внутреннего продукта и заставит мировые автогиганты разворачивать более масштабные проекты на территории России. Если чиновники согласятся с такими доводами, то нас ожидает увеличение таможенных пошлин на импортные автомобили до 40%, а то и до 80%. Такое развитие событий будет смотреться странно на фоне недавнего заявления президента Медведева, сделанного в Сингапуре на встрече лидеров стран Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) и осуждающего политику протекционизма в мировой торговле.

Перед сегодняшним совещанием у Шувалова события развивались следующим образом. Сначала АвтоВАЗ сам себе составил инвестпрограмму развития на 2010-2013 годы на 80 млрд руб. Позже, после прихода нового гендиректора Игоря Комарова, программа сократилась до 42 млрд руб., из которых 12 млрд руб. Путин был готов достать из госбюджета. Оставшиеся 30 млрд планировалось привлечь у ведущих госбанков, которые, однако, отказались от выкупа планировавшейся допэмиссии акций АвтоВАЗа. Денежные средства АвтоВАЗу сейчас остро необходимы – для покрытия убытков операционной деятельности и снижения угрозы банкротства и увольнения сотрудников.

В результате первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что российское правительство готово уступить стратегическому инвестору контрольный пакет АвтоВАЗа, а завод сейчас находится в довольно тяжелом состоянии. Наши чиновники видят новым владельцем АвтоВАЗа компанию Renault. Французы уже владеют 25%-ным пакетом акций предприятия, и именно они, казалось бы, должны быть заинтересованы в прибыльности огромного российского автозавода.

Однако сами французы, похоже, еще не знают, что им отведена роль очередных спасителей АвтоВАЗа. Помнится, вице-президент Renault Кристиан Эстев говорил, что в компании не намерены в ближайшее время вкладывать деньги в АвтоВАЗ. Честно говоря, и правильно: создается впечатление, что скорее у Renault кончатся деньги, чем удастся сделать современной и прибыльной такую огромную махину, как АвтоВАЗ.

Сегодня на заседании у Игоря Шувалова будут окончательно решать, отдавать ли тольяттинский завод концерну Renault, а в ходе предстоящего визита в Париж премьер Владимир Путин лично будет агитировать французских бизнесменов за АвтоВАЗ.

по материалам autonews.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009 15:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
DimaSh писал(а):
Всё не так просто. Закон просто спущен с федеральных высот на высоты местные. И теперь региональные власти будут решать этот вопрос. Без излишней шумихи и страха замарать федеральных чиновников принятием непопулярных решений.

А вообще... от машин столько зла, что никакие налоги не компенсируют его. :P

а ты знаешь что корова выделяет в атмосферу СО2 намного больше нежели автомобиль, что теперь всех коров под нож?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009 15:57 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
наверно именно поэтому в Ленобласти бОльшая часть коровников приказала долго жить, а от авто не протолкнуться ни на дорогах, ни во дворах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU