Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 15:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009 15:43 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов выступает против повышения транспортного налога. "Если законопроект Минфина об удвоении базовой ставки транспортного налога будет принят, многие физические и юридические лица, владеющие автомобилями, столкнутся с необходимостью дополнительных выплат государству в размере нескольких десятков, а то и сотен тысяч рублей ежегодно", – сказал глава СФ журналистам. По его мнению, если ставится задача пополнить таким образом региональные бюджеты, то лучше увеличить трансферты территориям, сэкономив на все еще избыточных федеральных расходах, либо ввести дополнительные региональные акцизы на топливо.

"Прежде всего в стране несколько сотен тысяч небогатых индивидуальных перевозчиков и небольших логистических компаний, владеющих недорогими грузовиками и минивэнами. Люди зарабатывают перевозками себе на хлеб. Многие сейчас лишились работы. Откуда у них лишние 100 тыс. руб. в год на выплату транспортного налога? Далее, надо учесть и зачастую бесконтрольные аппетиты региональных властей, которым законопроект дает право повышать ставку в пять раз", – сказал он.

С. Миронов предположил, что повышение транспортного налога, возможно, затронет уже и владельцев авто средней мощности. "Несложные подсчеты показывают, что 15-20% автовладельцев новый транспортный налог могут просто "не потянуть", – считает он. Они вынуждены будут либо продать свои автомобили, либо, что более вероятно, в массовом порядке уклоняться от выплат. "Это хорошо скажется только на благосостоянии сотрудников ГИБДД, но не на экономической ситуации и не на социальной стабильности", – считает он.

По мнению С. Миронова, помимо роста коррупции, резкое увеличение транспортного налога приведет к удорожанию себестоимости коммерческих и пассажирских автоперевозок – от международных до муниципальных, включая маршрутки и такси. Это, в свою очередь, даст новый толчок инфляции: ведь все издержки будут закладываться в потребительские цены. "Кроме того, коммерческие перевозчики прогнозируемо пересядут на менее мощные автомобили и станут перегружать их сверх меры. Дорожное движение станет еще менее безопасным", – подчеркнул глава СФ.

Взято отсюда
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 27/1500171


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009 15:53 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
А это информация, выложенная несколькими днями ранее :wink:
Цитата:
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко призвала депутатов Государственной думы РФ в кратчайшие сроки рассмотреть законопроект о двукратном увеличении транспортного налога. Об этом губернатор заявила сегодня в ходе заседания Совета при полномочном представителе президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 11:16 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня прозвучала информация, что правительство планирует выделить очередные средства из бюджета для поддержки ОАО "АвтоВАЗ" (уже в который раз). На этот раз 54,8 млрд руб.

В совокупности с запретительными пошлинами на ввоз подержаных иномарок, создается ощущение, что вся страна платит регулярный "вазовский" налог на наполнение бездонного кармана "клоноделов", стоящих у кормушки АвтоВАЗа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 11:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2006 00:45
Сообщения: 1214
Откуда: Питер, Академическая
Stranger писал(а):
В совокупности с запретительными пошлинами на ввоз подержаных иномарок, создается ощущение, что вся страна платит регулярный "вазовский" налог на наполнение бездонного кармана "клоноделов", стоящих у кормушки АвтоВАЗа.

Когда они наконец набьют карманы и дадут населению спокойно жить без навязываемого отечественного, дорогущего и не нужного хлама!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 17:04 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
Stranger писал(а):
Сегодня прозвучала информация, что правительство планирует выделить очередные средства из бюджета для поддержки ОАО "АвтоВАЗ" (уже в который раз). На этот раз 54,8 млрд руб.

В совокупности с запретительными пошлинами на ввоз подержаных иномарок, создается ощущение, что вся страна платит регулярный "вазовский" налог на наполнение бездонного кармана "клоноделов", стоящих у кормушки АвтоВАЗа.

Ну да. С опелем их кинули. Теперь надежды никакой - все будут в таз бухать... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 23:17 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Уже в январе Санкт-Петербург может стать городом с самым большим транспортным налогом в стране.

Местные власти планируют с 2010 года ввести новые ставки транспортного налога (российское правительство разрешило увеличить их в два раза). Самый сильный удар администрация Северной столицы планирует нанести по обладателям автомобилей с мотором мощностью более 250 л.с. Если сейчас владельцы таких машин платят в местный бюджет по 150 руб. за 1 лошадиную силу, то с 2010 года налог может составить уже 300 руб!

Таким образом, нехитрый расчет показывает, что владелец, скажем, подержанного Porsche Cayenne Turbo с мотором мощностью 450 л.с. (такие автомобили еще недавно активно завозились к нам из Германии) будет ежегодно отдавать в казну по 135 000 руб!

Что касается налога на менее мощные автомобили, то точные ставки пока не сообщаются. Но вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский уже заявил, что налог повысится и для обладателей небольших машин. Правда, незначительно. Также не стоит ждать серьезного увеличения налогов для владельцев грузового транспорта и коммерческой техники.

источник mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 00:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 15:36
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург
Stranger писал(а):
[b]Таким образом, нехитрый расчет показывает, что владелец, скажем, подержанного Porsche Cayenne Turbo с мотором мощностью 450 л.с. (такие автомобили еще недавно активно завозились к нам из Германии) будет ежегодно отдавать в казну по 135 000 руб!


Вот только владельцы таких авто - налоги не платят. И ты еще поди возьми с него их.....он же забодает :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 14:35 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 28 авг 2006 16:59
Сообщения: 62
Откуда: Тольятти
Rolling Stone писал(а):
Ну да. С опелем их кинули. Теперь надежды никакой - все будут в таз бухать... :(


не грешите на ваз. ваз это удобный повод. деньги как и в прошлый раз за пределы мкад не выйдут. более того, все что сделано нового после Каданникова - это задел предыдущего периода

Stranger писал(а):
Уже в январе Санкт-Петербург может стать городом с самым большим транспортным налогом в стране.


деревенские бабушки получат подарки. у нас в ставропольском районе за 2110 например налог 900р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 22:07 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера Госдума сначала приняла окончательно в трех чтениях, а затем отменила свое решение об изменении базовых ставок транспортного налога. Вновь обсуждать транспортный налог парламент будет в пятницу.

Как показал опрос, проведенный на Drom.ru, у большинства автовладельцев мощность автомобиля варьируется от 101 до 150 л.с., то есть оплачивать транспортный налог они будут по второй ставке. На практике это значит, что в лучшем случае при базовом коэффициенте водитель машины с двигателем мощностью 125 л.с. в год будет обязан заплатить 1 750 руб., в худшем — 8 750 руб. Владелец 280-сильного автомобиля отдаст в казну от 16 800 до 84 000 рублей.

Некоторые регионы уже определились, как скоро они порадуют автовладельцев новыми расценками.

Мэрия Москвы заявила, что повышать транспортный налог в ближайшее время не планирует, сообщает «Коммерсантъ». Власти Санкт-Петербурга еще неделю назад планировали повышение налога, однако вчера на заседании правительства города губернатор Валентина Матвиенко заявила, что «принято коллегиальное решение» не повышать транспортный налог в следующем году. Минфин правительства Самарской области еще весной 2009 года предложил увеличить налог в среднем на 15%. В Пермском крае налог в первом чтении поправок в местные законы увеличивается на 50-60%. 5 ноября госсовет Татарии принял в третьем, окончательном чтении изменения в законы, увеличивающие налог на 2010 год максимально. Нижегородская область намерена, напротив, оставить ставки на уровне 2010 года. В Новосибирской области губернатор Виктор Толоконский в конце октября внес законопроект о повышении транспортного налога на 30% с 2010 года. Депутаты пока его не рассматривали. Красноярский край намерен повысить ставки на 30-50%. Законопроект, представленный недавно депутатам администрацией Приморского края, предполагает увеличение ставок в среднем в 2-2,5 раза.

Стоит отметить, что рост ставки налога автовладельцы почувствуют лишь в 2011 году, когда он будет уплачиваться.

Между тем 3 ноября в 15:30 обращение к Президенту РФ Д.А. Медведеву от автомобилистов и собранные на сайтах Федерации Автомобилистов России (ФАР) 80 229 подписей с комментариями были переданы в Администрацию Президента РФ.
На думских депутатов мнение автомобилистов не подействовало, но впереди еще принятие закона в Совете Федерации и подпись у Президента.

инсточник: Drom.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 00:43 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
А почему вообще налог берется с мощьности двигателя? IMHO он должен браться массы груженного транспортного средства. Кто тяжелее, тот и разбивает дороги. А мощьность она вообще ни на что не влияет по большому счету. Только на загрязнение окружающей среды, но на это и так берется налог с каждого проданного литра топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 07:06 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
Rolling Stone писал(а):
А почему вообще налог берется с мощьности двигателя? IMHO он должен браться массы груженного транспортного средства. Кто тяжелее, тот и разбивает дороги. А мощьность она вообще ни на что не влияет по большому счету. Только на загрязнение окружающей среды, но на это и так берется налог с каждого проданного литра топлива.

Россия - социальное государство! Так что тяжелый грузовик - социальный объект и его нельзя облагать большим налогом, а здоровенные "гробы", которые покупают обладатели маленьких пенисов - можно и нужно :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 11:45 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 28 авг 2006 16:59
Сообщения: 62
Откуда: Тольятти
Stranger писал(а):
Как показал опрос, проведенный на Drom.ru, у большинства автовладельцев мощность автомобиля варьируется от 101 до 150 л.с.


вызывают сомнения эти цифры, а так же интернет опросы вообще, а также аналитики делающие по ним умоизмышления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 13:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
Rolling Stone писал(а):
А почему вообще налог берется с мощьности двигателя? IMHO он должен браться массы груженного транспортного средства. Кто тяжелее, тот и разбивает дороги. А мощьность она вообще ни на что не влияет по большому счету. Только на загрязнение окружающей среды, но на это и так берется налог с каждого проданного литра топлива.

+1 впервые вижу здравую мысль от тебя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 13:52 
Не в сети
топ-райдер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 22:17
Сообщения: 3736
Откуда: МТБ тренинг
я тоже долго был недоволен тем, что в самолет взлетная масса которого ограничена билеты для 65кг пассажира стоят столько же сколько и для веса пассажира 90 или даже 100кг!
Считаю что нужно для худых делать более дешевые билеты или давать им возможность провести с собой большее кол-во багажа в счет билета.

а лучше всего вообще ограничить бесплатную разрешенную массу для полета на самолете как: вес пассажира + вес всего его багажа = 100кг
для полных придется или раскошелиться или похудеть....или лететь налегке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 13:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
Andrey(SPb) писал(а):
я тоже долго был недоволен тем, что в самолет взлетная масса которого ограничена билеты для 65кг пассажира стоят столько же сколько и для веса пассажира 90 или даже 100кг!
Считаю что нужно для худых делать более дешевые билеты или давать им возможность провести с собой большее кол-во багажа в счет билета.

я оже много разиышля на эту тему, еще такой расклад смущает есть ограничение веса на одного пассажира- 50кг, но при этом за бабки ты можешь хоть тонну погрузить в самолет, какого так сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU