Roma писал(а):
мляха муха
не думал что кто-то еще покупает титановые рамы..
в целом, набор железа неплохой, заменить раму на нормальную и выкинуть рога, или райзер махнуть на флэт и рога оставить
и эта, ай-линк или что там, уже не модно давно, простая сплошная рубашка - дешево, сердито и легко меняется в полевых условиях
а еще задвинутое вперед по-апхильному или разделочному седло никак не вяжется с задраным кокпитом, кольцами под выносом и райзером
роторы 180+140 вызывают когнитивный диссонанс, либо 160 вперед, либо 160 назад, либо 180 назад, неужели под 90-95 хватает 140??
Ну как и писал выше рама бралась как некий временный компромисный вариант, пока не решу с 2-х подвесом. По ощущениям оказалось не полное Г...
Рога вполне уместны даже на райзере (при моем росте) Нет никакого дискомфорта. Все геометрически там где надо. На прямых или в гору очень облегчают жизнь. Думаю правильнее исходить не из стереотипов, а из личного удобства)
Рубашка искалась полностью закрытая чтобы не зависеть от капризов погоды. Модульная система оказалась очень удобная.
На 26 у меня раньше было 160+160 на LX. 180+140 на XTR тормозит лучше. Возможно немного не хватает, но тут и трасс то нет таких где это бы имело значение. Задним вообще очень редко пользуюсь.
miha писал(а):
Мне кажется тебя обманули с размером рамы, она явно мала тебе, вот сколько подседельника торчит, как будто ты купил один ляс для себя и сына например
Это я сам ложанулся)) Не с чем было сравнивать, ориентировался по стендоверу двухподвеса...Ну что вышло то вышло. На самом деле полно же аналогичных моделей с заниженной рамой и среди официальных изготовителей.
Birdshell писал(а):
а чего седло так странно стоит? рама вилку не тянет?
Поясни свою мысль) Что именно тебе кажется странным?