Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 мар 2024 07:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021 13:05 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006 16:46
Сообщения: 2479
Откуда: Спб, Удельный парк
ИзображениеИзображение

руль noir t30 690
вынос merida expert 80
седло gub карбоновое с али за 2200р
дроппер ks lev 100 + westy
флягодержатель - zee cage
вилка reba rlt dual air
колеса заднее 'карбоновое от гонзы' буст , переднее crest+дт240
кассета m8100 51t
манетка m8100
перекл m8100
цепь m9100
шатуны m8120 170mm 34t
аморт monarch r
педали look x-track race carbon
покрыхи rocket ron evo 2.25
тормоза m988

11.3кг

рама оказалась чугунная, 2150 с петухом и гайкой оси в ростовке М, нигде не прожимается
сделана визуально норм, даже рулевую не клинит при повороте, подседельная труба не прослаблена. но был сюрприз в кареточном шарнире и в коромысле
в шарнире - у подшипников нет распорки и посадочное место под левый глубже чем под правый. при норм затяжке видно что зад смещен вбок и даже затиры есть на краске. напечатал проставки и распорку из полиэтилена, вроде держит, но надо видимо будет обращаться к токарю.
в коромысле один из подшипников люфтит, походу забивали молотком. все подшипники в раме 6901 без сепаратора.

на ходу нормально, похоже на мой старый flyxii хардтейл, в горку особо не качается если надуть до 170пси и 20% сега. когда был еще merida 120 на 26 колёсах, вот там диван, да, ездить только вниз либо по плоскоте.

раму к покупке не рекомендую, надо допиливать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021 09:23 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2015 23:15
Сообщения: 109
Откуда: СПб
нестабильное качество и необходимость доработки, это основное что отпугивает от покупки китай-карбона, но с учётом актуальных цен на байки, это уже превращается в меньшее из зол...
з.ы. если убрать дроппер, то вес поинтереснее будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021 10:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006 16:46
Сообщения: 2479
Откуда: Спб, Удельный парк
ну подседел 31.6 с манеткой и проводкой гдето 550 видимо
тот обычный что ставил на марафоны обычный - 140
но там я организовал быстросъемное крепление проводки и проводка была наружная, тут такой фокус уже не пройдёт, тк частично она внутри и выходитчерез дырку для удаленной блокировки аморта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021 12:46 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Что чугунная, в данном случае хорошо. Больше налепили - поменьше вероятность поломки, с учетом нестабильного качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021 13:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2007 06:13
Сообщения: 3389
Откуда: Вартемяги
Birdshell писал(а):
ну подседел 31.6 с манеткой и проводкой гдето 550 видимо
тот обычный что ставил на марафоны обычный - 140
но там я организовал быстросъемное крепление проводки и проводка была наружная, тут такой фокус уже не пройдёт, тк частично она внутри и выходитчерез дырку для удаленной блокировки аморта


Мне тут более грамотные товарищи подсказали что проводку можно и оставлять:) не так уж много она весит.
(как раз недавно похожий подседел перепилил на полностью внутреннюю проводку. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2021 11:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006 16:46
Сообщения: 2479
Откуда: Спб, Удельный парк
очередные сюрпризы

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2021 11:25 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006 16:46
Сообщения: 2479
Откуда: Спб, Удельный парк
ВСЕ подшипники в рокере быле недопрессованы, изза чего в рогах перьев он стоял без зазора с внутренней стороны и более того, при допрессовке их немного пережимает!
второй тяжелый косяк - большая разница в диаметрах дырки в роге и места , которым ось упирается на него в собранном состоянии (16.3 и 15.9)

третий мерзкий момент - с этой стороны алюминевый спейсер касается карбона очень маленькой площадью.

решил опять же печатными шайбами , теми же что стоят в кареточном шарнире и полоской алюминия. после этих манипуляций подвеска собралась легче.

просто пц, пацаны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU