Уныние и прухаДанная покатушка прошла под знаками то уныния, то прухи попеременно. Сначала случилась пробка на КАДе, из-за чего я на пару минут опоздал (бы) на поезд из Девяткино, пришлось доехать на машине до Лемболово, откуда мы и стартовали в 10:56. Дима со старта раскритиковал мою маленькую переднюю звезду, но на песке и рельефе приуныл и пошёл. Вероятно, лыжная трасса ЛМЗ на узких колёсах и узком руле теряла частицу своего очарования. Под самый конец песка стало столько, что в подъём стало хватать и мне.
Перешли ж.д. пути, окунулись в Орехово-Лемболовские горки. Мы бывали здесь же, с тем же Димой, год назад, тогда было довольно мокро и как следствие сыпучего песка в разы меньше. А сейчас для гибрида, конечно, перебор. А вообще кайф. И главное нигде не надо тормозить.
Переползли пути второй раз недалеко от станции Орехово и вступили в неизведанные для меня области. Песок почти исчез, всё шло очень хорошо. Хотя Дима всё равно не оценил. На 19-м км выбрались на шоссе (старое приозерское) и я судорожно вломил, понимая, что сейчас чувак на гибриде, оказавшись в своей стихии, всё мне припомнит и отыграется на трупе, как это случалось всегда. Но обернувшись, так никого и не обнаружил. Съехал на грунтовку, позвонил, всё ли ок. Вроде, всё ок.
Я товарищу ещё на старте сказал, что мне хоть убей надо быть дома не позднее 8-8:30, откуда следует, что надо успеть на 18:22 из Сосново, а лучше на более ранние. В поездке не считал, конечно, а сейчас по треку вижу, что ждал 14 раз суммарно минут 45-50. Из первых двух часов.
Тогда я поехал. Грунтовка нормальная, есть кое-какой рельеф, гони не хочу. На 29-м км дорога свернула налево в кусты и настало самое интересное.
Пешку я и сам не люблю, но её тут было не так уж и много – только раз 50 переходить через брёвна или адские кусты. Лично на меня это место не навевало уныния, а даже ознаменовалось немалой прухой – я проехал по этому драному пунктиру, не слезая с байка, километра два, запечатлев это на видео. Через брёвна, ёлки, кусты выше пояса и болота. Не верил своим глазам.
Я такую пруху раньше наблюдал только со стороны в исполнении Феди, за которым бежал вприпрыжку, падая в грязь лицом и матерясь. Первый раз, например, на Ковашах. Везение закончилось застреванием ботинка в кустах, по которым я уже практически проехал.
Первый брод (через ручей Вязкий, как сейчас посмотрел) оказался бобровой плотиной, по ней самой оказалось не перейти, но рядом переход существует и вполне пристойный. Второй брод – через Волчью – тот, который мы с Димой 6 мая прошлого года переходили по бревну – в этот раз был для меня именно бродом, так как там тусили квадроциклисты и один из них, в резиновых штанах по уши, показал мне правильную траекторию. По пояс ни разу не дошло, но памперс частично обмочил, в хорошем смысле.
Дальше торчки-тягуны, урочище Котово, пыльный грейдер с машинами и тракторами, и вот поворот на запад в поля, к Страннице. 15:00. Экватор маршрута, 46 км. На спуске в поле услышал, как в задней подвеске что-то крякнуло (оно делало так и раньше, но я грешил на заднее крыло) и я решил посмотреть. Обнаружил следующее: подвеска приуныла. А именно просела на ¾ хода и не поднимается. Ребаунд на середине. Окей, выкрутил в fast. Брейн на середине. Окей, и его в ноль вырубил. Не спасает. Переть ещё, мягко выражаясь, дофига, и шоссе поблизости нема. Еду дальше, позорно привставая на всех неровностях, как на каком-то х-тейле. Всё равно погромыхивает ежеминутно. Впереди несколько шикарных спусков и самый любимый и адовый – второй к Страннице. Делать нечего, еду дальше, в основном на педалях.
Спуск к Страннице с южной стороны это то, к чему невозможно привыкнуть и приготовиться. Я думал, я хорошо его себе представляю. На сей раз я забыл, что он весь в камнях.
И уносят меня, и уносят меня... Только это нифига не смешно! Песок я бы ещё понял, сегодня миллион спусков было по песку и ничего, но по россыпи камней, да с поворотами, да без подвески... В общем, как-то съехал и ладно. По сравнению с этим, спуск с северной стороны, конечно, полная хрень.
Поднялся во все тяжк... тягуны, добрался до озера Мичуринского. Наступил асфальт, 61-й км. Ваще не устал, сил дохренища, можно ломить ещё столько же. Но через километр я остановился и задумался: а хочу ли я увидеть мичуринскую грунтовку, на которой был неделю назад, и добить подвеску на байке, которому ещё и месяца нет? И ответил себе: не хочу. Время 16:06. И задал я тогда вопрос расписанию поездов: а какие поезда идут из Сосново через час-полтора? 17:24, 17:48. Подойдёт. Заключительные 11 км (после Раздолья) проеду по треку, там ничего страшного не случится. Вломил. Асфальтовый маршрут Мичуринское-Раздолье оказался на 3 км короче проложенной грунтовки (а с рельефом не хуже), и хотя интрига с успеванием на 17:24 в Сосново сохранялась до последней секунды, в эту самую последнюю секунду я на паровоз и успел.
Не успел купить билет, конечно, но и тут пруха меня не покинула – контролёр подошёл только через станцию, и всё закончилось как нельзя лучше.
И был я дома в 19:23.
А что делать с подвеской, х.з. Кстати, пока электричка шла до Лемболово, приунывшая подвеска воспряла духом на весь свой 100 мм ход. Не знаю, что и думать.
89.6 км, средняя 16.5 (всё же тот 5-километровый спецучасток малину пообломал), максимальная 53.5 (больше на 32-й звезде не смог:)).
Диме спасибо за компанию, хотя её было и мало. Трек в студию!
Проложенный ТРЕКЗаписанный ТРЕКФОТКИ
инструкция, как расхерачивать подвеску:
ВИДЕО (лайфхак 1: если смотреть на телефоне, картинка почти идеальная)
лайфхак 2:
в нормальном качестве можно посмотреть или скачать ТУТ