Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тренировочный заезд в Карелию
СообщениеДобавлено: 11 авг 2004 01:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
В прошедшие выходные случился "тренировочный" 3-дневный заезд в Карелию будущей (интернациональной) саянской команды. Впрочем, всё не так. И тренировки особой не получилось, и из огромной команды поехало только двое (я да Игорь AKI), плюс один отличный парень Володя, чьи выносливость и упорство в борьбе с непростым грунтом делают ему честь.
Стартовали в 9 утра в Петрозаводске. В первый день мы настолько обнаглели, что решили усложнить маршрут. Поехали по замечательной дорожке (~25 км), которая с июня прошлого года запомнилась во-первых немалой технической сложностью, во-вторых, медведем, встреченным по пути. :) Ни того, ни другого в этот раз мы не получили. То ли наши понятия о "ж@пе" за прошедшие походы претерпели изменения, то ли дорогу почистили, но грунтовку эту мы пролетели на всех парах, даже скучно сделалось. Средняя - 19 (не забываем о велорюкзаках по 20-25 кг). Залегли пообедать (оказавшись на том конце "медвежьей" грунтовки часа на 2.5 раньше, чем год назад!), и тут как полило! Час мы стояли по ливнем - я закутался в полиэтиленовый плащ, остальные - в пенки. Чудом спасли продукты от тотального уничтожения. Дождь прекратился, и мы двинулись дальше. В прошлом году от этой точки до привала оставалось километра 4 на юг, к озеру Верхнее Вергелелампи. Те места, куда мы поехали на ЭТОТ раз, никем не просчитывались по карте, ведь решение посетить "медвежью" грунтовку посетило Игоря, нашего штурмана, уже в походе. :) Таким образом, мы отдалились от маршрута километров на 10 влево, которые должны были пройти по хрен знает какому покрытию и рельефу мелких лесных дорожек и тропинок. Какие там начались рельефы - просто оборваться! До первой передачи я, разумеется, не опускался, но 2-1 пару раз был вынужден поставить, забираясь с рюкзаком-"штанами" по весьма крупным камням, торчащим из песка. Вообще - глубокий песок был повсюду - и спуски по мокрому песку и камням, столь же экстремальные, как подъёмы, составляли определённую проблему для гружёных байков, но мы легко справились. Год назад любой из этих подъёмов заставил бы нас спешиться, а спуски не обошлись бы без жертв. В этом походе никто ни разу не упал.
Навигация здорово осложнялась обилием озёр в этих краях (их там СОТНИ! ТЫСЯЧИ!). Долго ли, коротко ли, интуиция штурмана вывела нас на заветную развилку, и мы почесали на север. Качество дороги можете оценить из того факта, что я в течение минимум трёх км, обогнав группу, ехал в сотне метров за какой-то заблудшей "Газелью", причём наша скорость балансировала между 17 и 18. Я при этом отдыхал, но видел и чувствовал, как этой "Газели" ХРЕНОВО. :) Рельеф, колеи, лужи, брёвна - всё в лучшем виде. Лужи, ясное дело, форсировались напролом, что ни разу не вызвало проблем, но несколько раз, когда лужа оказывалась глубже полуметра, а дно - вязким, приходилось доходить её пешком по колено. :) Ничё, водичка тёплая.
Вообще, лужи - единственное, что не давало мне заснуть за рулём, так как скорость группы к вечеру заметно упала. Мне подолгу приходилось ждать остальных, но мы уже приближались к финишу. Когда я садился за руль, из-за недостатоного темпа (сильно ниже комфортного) очень быстро впадал в особое сомнамбулическое состояние, ни на грамм не чувствуя, что вообще-то куда-то еду, думал о разном, "прокручивал" в мозгу какую-то музыку...
В итоге к финишу набежало чуть больше сотни км довольно живописного карельского оффроада.
Вечером искупались, а уже перед сном я видел огромную гадюку. Сфотографировал.
Во второй день похода мы ещё немного продолжили ехать по отличной песчаной грунтовке (глубокий, причудливо засохший песок, посреди дороги - русло бывшего ручья, ну и традиционные камни, конечно), затем - по грейдеру и вот свернули на дорогу, обозначенную как "двойная грунтовка", длиной около 8 км. Три ха-ха это была двойная грунтовка. То, что мне удалось проехать как минимум 95% этого водяного беспредела, радует весьма. Самые простые лужи имели в длину 2-3 метра, глубину 20 см и плотное дно. Это халява, это проезжалось на скорости по умолчанию. Но такие были не все. Самая роскошная водяная преграда, которую мне посчастливилось преодолеть в седле достигала в длину метров 10, глубину заметно выше втулки и довольно вязкое дно. ИДТИ по дну этой лужи было не просто. Я не представлял себе, что гружёный байк может такое в принципе. Надо отдать должное - проехать удалось только с третьего раза. :)
Во что превратились все наши байки к концу этой дорожки, можно приблизительно оценить по фотографиям. Зрелище жуткое. Дальше мы выбрались на шоссе, и за редким исключением, фигачили по нему до конца похода, до Петрозаводска. Это уже совсем не так интересно.

Скажу о своём байке. Из потенциально убиваемых компонентов выдержали поход, остались в живых и функционировали идеально до самого конца: переднее крыло (!!!), рама, багажник, велокомп, передний переключатель XT, передний тормоз Hope Mono Mini.
Убилась рулевая колонка (разлюфтилась в хлам, но начала ещё до похода), согнулся вообще уже неприлично подседельник (я 2 месяца собираюсь СРОЧНО его поменять), есть подозрение, что доживает свои последние дни задняя втулка XT (на свободном ходу есть постукивания - так было с Deore прошлой осенью), что-то странное случилось с задним тормозом Hope Mono Mini (при торможении яростный песочно-металлический скрежет, поверхностная чистка в походных условиях не помогла: надеюсь, что всего лишь стёрлись песком колодки, при том, что я пользовался задним тормозом в 10 раз реже, чем передним), кардинально поплохело заднему переключателю XT (на настройки чихать хочет - надеюсь, дело в рубашках, которые не XTR), треснул флягодержатель (ну, это туфта).
Остальное в общем и целом ok. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: фотки
СообщениеДобавлено: 11 авг 2004 10:22 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:13
Сообщения: 2864
Откуда: Санкт-Петербург
Так а фотки-то где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2004 10:27 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 10 июл 2004 17:07
Сообщения: 445
Откуда: м. пр. Большевиков
Да, а то может ты дома сидел и никуда не ездил :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фотки
СообщениеДобавлено: 11 авг 2004 10:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
DenisDNS писал(а):
Так а фотки-то где?


А фотки я выложу сегодня, надеюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фотки
СообщениеДобавлено: 11 авг 2004 10:58 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:13
Сообщения: 2864
Откуда: Санкт-Петербург
Achilles писал(а):
DenisDNS писал(а):
Так а фотки-то где?


А фотки я выложу сегодня, надеюсь.


Ага, ясно. Просто ты так пишешь, как будто они уже выложены :wink: . Ждем.

И еще - ты зачем поубивал оборудование перед серьезным походом :?: :idea: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фотки
СообщениеДобавлено: 11 авг 2004 11:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
DenisDNS писал(а):
И еще - ты зачем поубивал оборудование перед серьезным походом :?: :idea: :)


Надо же было протестить hardware на прочность. :) Ещё, кстати, покрышки порадовали - и передний Мишлен, и задний Панарейсер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фотки
СообщениеДобавлено: 11 авг 2004 11:04 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:13
Сообщения: 2864
Откуда: Санкт-Петербург
Achilles писал(а):
Ещё, кстати, покрышки порадовали - и передний Мишлен, и задний Панарейсер.


Хмм, я бы в поход такой не брал бы кевлар на заднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фотки
СообщениеДобавлено: 11 авг 2004 11:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
DenisDNS писал(а):
Achilles писал(а):
Ещё, кстати, покрышки порадовали - и передний Мишлен, и задний Панарейсер.


Хмм, я бы в поход такой не брал бы кевлар на заднее.


Panaracer показал себя идеальной покрышкой на Алтае. Более того - у всех, кто ехал на Панарейсерах, не было проколов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2004 11:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
ФОТКИ!!!

Обратите внимание на "розовые" кадры - это мы не по химическим отходам ездили, это мой фотик с ума сошёл.

http://people.softspb.com/achilles/Petrozavodsk3/index.html

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2004 11:28 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
Ох и знатная гадючка :)!
Кста, Андрюха, а какой КэтАй модели у тебя комп - Эндуро, Мити или еще что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2004 11:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
diver писал(а):
Ох и знатная гадючка :)!
Кста, Андрюха, а какой КэтАй модели у тебя комп - Эндуро, Мити или еще что?


OS 1.0. Это действительно компьютер! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2004 11:57 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
Ну уж не передергивай ты ;)... там еще и такие "монстры" как CC-HR200DW,CC-CD300DW или вообще
CC-TR100
Изображение
есть :)...

но и твой конечно посложнее Эндуро, не спорю ;).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2004 12:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
diver писал(а):
Ну уж не передергивай ты ;)... там еще и такие "монстры" как CC-HR200DW,CC-CD300DW или вообще

(skip)

но и твой конечно посложнее Эндуро, не спорю ;).


Да! Внушает!

Но я бы сейчас предпочёл что-нибудь попроще, пожалуй. :) После Саян, вероятно, продам и поищу что-нибудь менее "крутое".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2004 14:07 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004 20:03
Сообщения: 3446
Откуда: Сетка Матрас :)
Вот самый хороший на мой взгляд кадр:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2004 15:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
LONGOBARD писал(а):
Вот самый хороший на мой взгляд кадр:


Покрышка Michelin Comp S Light :) И толстый-толстый слой... не шоколада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU