Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 17 авг 2022 05:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021 12:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
В последнее время отчётов не писал, но не потому что разленился/забил, а больше потому, что меньше стал кататься по грунтам. Первым шагом к падению стала покупка шоссейника в августе, а три недели назад вообще купил станок, подключился к Zwift'у и почти ежедневно гоняю по Ватопии, возбуждаясь от цифр мощности. :) Но грунты невозможно оставить, эта любовь не умрёт никогда.
Оставим лирику, вчера не придумал ничего умнее, чем поехать на Коваши, где всегда "дико, прекрасно и как в первый раз".

ТРЕК в страве 36 км (записанный, проложенный был такой же)

Отрицательные числа на термометре и отсутствие снега давали шанс наконец-то проехать, как белый человек. Но нет, Коваши никогда не станут простыми и своими. Невозможно предсказать, что пойдёт не так, но обязательно пойдёт. :) Грязь замёрзла, факт, но лёд на лужах только что встал и конечно толку от него был ноль. Резина, кстати, летняя. Почти сразу стала понятна основная проблема - воды over дохрена, в основном подо льдом, лужи/болота необъезжаемые и по льду не проехать. В отличие от лета, где - хрен с ним - в случае чего можно прорыхлить по дну или спрыгнуть в лужу с полуметровой высоты обочины, на морозе я бы так делать не рекомендовал никому. Руль у меня Уже не стал, просачиваться между лужей и деревьями всё так же проблематично, боковых ручьёв с открытой водой сотни. Короче, встречи с жидкостью случались ежеминутно и байк и боты моментально покрылись толстой коркой льда. Замерзала задняя втулка - педали крутились, пока ведёшь байк, но к счастью зацеп храповика не пропадал. Несколько раз перекашивало и закусывало цепь между звездой и рамой, цепь слетала, кассета обледеневала и скакала на многих передачах, диски тормозов также покрывались льдом и первые секунды не тормозили. К счастью, тормозить там особо негде. :)
А, да. Камеру я не взял, фотоаппарат тоже, снимал на телефон, для чего его нужно было вынуть из пакета, снять перчатку, разлочить и что-то там нажать, поэтому снимал мало и снимке на пятом телефон вырубился, показав 0% заряда. Фонарей я, кстати, никаких не взял, а выехал поздно - в полпервого, до заката 3.5 часа, 4 до темноты, интрига.
С "дорогой" вдоль речки - 11 км - всё давно понятно (кто был, тем не надо объяснять, остальным бесполезно), она взорвана, как всегда, спешивался раз 500, наверное, а пересекаемые ручьи нередко приходилось обходить хитро по бурелому, так как переехать или вступать в них ногами нельзя. Словом, ОФП и техника вперемешку. Порадовали боты - хотя несколько раз пришлось погрузить их в воду, ничего до ног не дошло.
Время уже поджимало, фонарей, напомню, нет, но дальше же очевидно грейдер и значит мне всё пофиг. Прикинул - грунтовку вдоль реки пешком я бы прошёл за такое же время - байк явно был не в тему. После неё до финиша грейдер, который теоретически можно ехать с любой скоростью, в любом состоянии и при любом освещении. Спешиваться не придётся, 15 км, домчу в момент. Справедливости ради, отмечу, что вдоль карьера Коваши действительно дорога живая и приличная, затем объезд Пульмана (объехал слева) и вот она финишная прямая. Ага. Грейдер. Короче, всё почти как вдоль Ковашей, разве что без джипперских колей, но воды не меньше, сотня необъезжаемых луж с хаотично раскиданным и застывшим хилым льдом. Всё вокруг в треугольных осколках. Солнце село, до финиша 8 км, скоро стемнеет. И тут я понял, что проколол заднее колесо и оно медленно спускает. Настолько медленно, что если бы я ехал, то успел бы наверняка. Но проблема в том, что я нифига не еду, так как не вылезаю из луж, поднимаю упавшую цепь, экстремалю, развлекаюсь со встёгиванием после льда и занимаюсь чем угодно, но не приближением к финишу. За 4 часа покатушки перевыполнил месячную норму грязных ругательств (не то, чтобы была какая-то определённая норма). Пока что-то ещё видно, остановился подкачаться и к счастью этого хватило. Доехал, ура. А думал, слишком короткая покатушка получается, надо ещё петель навертеть...

36 км, средняя 10.8, максимальная 34.

Видео нет.

ФОТКИ (ужасы снимать не было ни возможности, ни желания)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021 09:28 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23656
Откуда: Санкт-Петербург
Так обычно и бывает: когда начинается самая жесть, снимать нет ни возможности, ни желания )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021 19:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
в какой-то мере это решается камерой, но я решил, что пока не смонтирую видео покатушки с Федей Fed80 в прошлое воскресенье (катались в Сосново-Орехово-Лемболово), новые записывать не буду :) отчёт там писать особо не о чем, но посмотреть имхо есть, на что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021 22:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4253
так можно и ногу у этой речке подвернуть, а там темнота и все, место не людное, квадрики из-за слякоти и снегопада до выходных могли не ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021 22:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
qrspeter писал(а):
так можно и ногу у этой речке подвернуть, а там темнота и все, место не людное, квадрики из-за слякоти и снегопада до выходных могли не ездить.

живодёрская ферма с орущими собаками там как минимум есть, не знаю насчёт людей. А так - вроде из всех раз, что мы в разных составах там появлялись, никто себе ничего существенно не портил, кроме настроения и боевого духа. Байки разламывали - да, бывало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021 23:13 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4253
см. эффект выжившего - те кто в лесу остался рассказов обычно не оставляют ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021 14:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
qrspeter писал(а):
см. эффект выжившего - те кто в лесу остался рассказов обычно не оставляют ;)

с таким настроем лучше сидеть дома на станке :) на котором также можно почувствовать лёгкое недомогание и никто не узнает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU