Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 19:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2005 17:35 
Не в сети
привидение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2004 16:37
Сообщения: 878
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
не обязательно, иногда это зависит от качеств самой цепи. иногда коннекта просто не предусмотрено- ставь какой хочешь. НО ВОТ АККУРАТНО ЭТО ДЕЛАТЬ НАДО ВСЕГДА- иногда можно и молотком- но тоже аккуратно. большие глаза не делать- раньше, например, некоторые механики вместо выжимок использовали специальные щипцы, они тоже предполагали резкое выбивание пина. это отмерло с увеличением количества стандартов- щипцы , как правило были нерегулируемые.этими же щипцами иногда из обрезков цепи склепывали- импортные тоже, не хвз- во времена дефицита. резкого уменьшения ходимости и "повышения разрывистости " не было. возможно, сейчас на некоторых цепях используются сплавы, не предполагающие излишних надругательств. в любом случае, выжимку надо приобрести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2005 05:50 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 31 июл 2005 03:37
Сообщения: 68
RTFM! В данном случае, Шимана гласит: Спереди цепь на самую большую звезду, сзади на самую маленькую. В этом положении оси роликов переклюка д.б. строго по вертикальному отвесу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2005 23:08 
Не в сети
привидение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2004 16:37
Сообщения: 878
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
ну, хоть с задним переклюком разобрались. проблема в том, что сия метода может годиться под стандартные наборы. а если намудрил - приходится ориентироваться на что-то другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2005 22:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 18 июл 2005 22:49
Сообщения: 2889
Откуда: C-Петербург
Узур-Патор писал(а):
ну, хоть с задним переклюком разобрались. проблема в том, что сия метода может годиться под стандартные наборы. а если намудрил - приходится ориентироваться на что-то другое.

На самом деле истина посередине. Верны оба правила, то что сказали Вольд и atxt.
Только для разных типов трансмиссии, первое - для двойных шоссейных систем, второе - для тройных горных и шоссейных систем. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2005 21:38 
Не в сети
ориентировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 13:14
Сообщения: 1652
Откуда: Москва-СПб
Узур-Патор писал(а):
не обязательно, иногда это зависит от качеств самой цепи. иногда коннекта просто не предусмотрено- ставь какой хочешь. НО ВОТ АККУРАТНО ЭТО ДЕЛАТЬ НАДО ВСЕГДА-


У меня порвалась цепь XTR. Я ее дома оккуратно заклепал выжимкой (выжал один пин не до конца, убрал расхераченное звено, и вжал пин обратно).

Цепь - явно хорошая, делалось все нормальным инструментом и аккуратно. Но скоро цепь порвалась опять

У меня есть сильное подозрение что порвалось как раз в месте склепа. Если бы я выжал до конца пин из цепи и потом на его место загнал конектион - было бы звено надежнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU