romaromaroma писал(а):
так было же сразу сказано, что 820 это кусок говна.
такого мнения я тоже не разделяю.. в данный момент оба гармина имеют дикие проблемы получения мощности со стейджеса, а болт их не имеет.. - это основная причина заиметь болт.
crea7or писал(а):
А чего за косяки-то, а то я не знаю, а вдруг мне тоже надо.
1. качество работы тач скрина.. редко когда с первого раза срабатывает даже в идеальных условиях.. задержка между командой и реакцией может быть 2-3сек, за которые ты уже решил повторить команду, и тут опа - команда выполнена сразу 2 раза (например прокручено 2 экрана а не 1, и так далее)
2. периодические проблемы с синхронизацией.. 820 в этом плане гораздо лучше чем 510 но тоже бывают загадочные затмения.
3. какието самовключения когда ты приехал и выключил его, и тут он решил включиться сам
4. глюки статуса батареи.. выезжаешь на тренировку - показывает 80%.. после 3х часов гармин говорит "мне пора в экономный режим, потому что 11%" ШТОА?
5. ну и по мелочи.. например начать ехать страва роут я могу только в начале активности.. доехать до места самому, и там врубить например трек кк гонки из стравы - фига. надо остановить и сохранить активность и запустить новую!
6. при проезде финиша маршрута оно говорит "ты приехал!".. ой ну можно я буду решать когда я приехал? то есть выехать на середину трека марафона, проехать через старт и дальше ехать по треку - никак. с учетом п.5 надо будет не только заново запустить маршрут, но и запустить новую активность!
7. сраный виртуальный партнер по дефолту в любом маршруте всегда обгоняет меня! скбл он бесид
пока хватит )