Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 19:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2004 17:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Dr.GONZO писал(а):
Achilles писал(а):

:) А что лично ты скажешь про втулки Hope XC? А то я их уже совсем брать собрался, вдруг тоже фигня?

А чего про них говорить? Оправдана ли их цена? За сколько собрался покупать-то?


По каталогу Омнибайка - 2000 и 4000 руб, т.е. $200 комплект.

Цитата:
ИМХО если втулка дофуя стоит :shock: , то она должна оправдывать эти деньги. Либо быть легкой (Что-то хоупы мне легкими не кажутся :roll: ),


Далеко не самые лёгкие, но не тяжелее упомянутых Onyx'ов, кстати: 206 и 386 г (на сайте вейт-виниз).

Цитата:
либо быть прочной и надежной (Даунхиллы на хоупах думаю ты катать не будешь :lol: ).


Hope XC - для XC. И за что-то их называют неубиваемыми (кстати, не только на mtbr, где им выставили 4.75 :) , но и от наших то же слышал).

Цитата:
Вот и вопрос- а нафига переплачивать за неизвестно что??? Тогда уж лучше Крис Кинг купи.


Ага. Баксов за 300-400.

Цитата:
Ну или если ты вдруг напал на суперскидки :lol: , то за 100$ комплект тоже наверное неплохо будет. Хотя, если не гнаться за весом, то самый оптимальный вариант - это XT. А если хочется "пальцы гнуть" то Крис Кинг.


Так твоё "говно полное" про втулки XT только к весу относилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2004 17:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Mastodont писал(а):
а парень прав!
андрюха, определись уже, чего ты из своего байка делаешь?
А то у тебя крокодил полнейший.


Я уже писал. Есть танк Т34. Хочется из него сделать Williams-Renault. :)

Для начала поставить приличные XC-колёса (например, Mavic 717XC disc + DT Competition + Hope XC). Выигрыш веса на 1 колесо - почти 1 кг (сюда включено, что покрышки я уже поменял на правильные)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2004 17:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8327
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
Achilles писал(а):
Mastodont писал(а):
а парень прав!
андрюха, определись уже, чего ты из своего байка делаешь?
А то у тебя крокодил полнейший.


Я уже писал. Есть танк Т34. Хочется из него сделать Williams-Renault. :)

Для начала поставить приличные XC-колёса (например, Mavic 717XC disc + DT Competition + Hope XC). Выигрыш веса на 1 колесо - почти 1 кг (сюда включено, что покрышки я уже поменял на правильные)...

ты ж только что делал новые колеса на хт и 521х. ИЛи ты их оставишь для туризма? В остальном: из Т34 вильямз-рыно не получица - надо менять РАМУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2004 17:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Dr.GONZO писал(а):
А вообще, на твоем месте я бы уже задумался о смене рамы :roll: Вместо того, чтобы покупать дорогущие втулы, лучше бы нормальную раму купил бы. Если нравится ГТ, то в Триал-Спорте недавно видел раму Заскара за 10 000 с копейками. Тяжелая как утюг, конечно, но ты ведь за весом не гонишься?


Мне, конечно, нравится GT, но я не знаю других. :) А если стану менять раму, то на приличную двухподвесную нормального производителя.

Короче, мне надо и "кататься", и "саночки возить" - то-бишь - и в гонки-покатушки ездить, и в походы с 25 кг... Для этого надо, понятно, 2 байка. Грузовой-походный есть, и он нужен 3-4 раза в год максимум. Осталось собрать гоночный. Из соображений экономии, для начала эти 2 байка будут различаться только колёсами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2004 17:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Mastodont писал(а):
ты ж только что делал новые колеса на хт и 521х. ИЛи ты их оставишь для туризма?


да

Цитата:
В остальном: из Т34 вильямз-рыно не получица - надо менять РАМУ!


А кто тебе сказал, что Avalanche 1.0 для XC не подходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2004 18:53 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Цитата:
А кто тебе сказал, что Avalanche 1.0 для XC не подходит?

Для XC и Мерида Стормбрингер подходит. :lol: Главное определиться что для ТЕБЯ есть ХС? Если это поездки налегке по грунтовым дорожкам, то аваланча, конечно, хватит. Если это участие в кубке россии, то некоторые участки трассы без DH-двухподвеса ты наверняка не решишся проехать :lol: А если серьезно, то аваланч это и не XC и не FR и не Trial байк. Это что-то такое среднеуниверсальное. Как говорил один мой знакомый: Гусь - птица универсальная. Только плавает хреново и летает погано. Если реально собирать хс-байк, то для начала возьми себе за правило, что современная хс рама весит не больше 1,5 кг. Отсюда и пляши :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2004 23:59 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Achilles писал(а):
На www.mtbr.com все в один голос пишут, что DT Swiss Onyx Disc хрупкие и ненадёжные. И цена, ёханый бабай...



Мягко говоря, сомнительное мнение :wink:

У меня стоят дисковые DT Onyx и спицы DT Competition black, обода Mavic-225.
Хорошие втулки, стабильные колеса.
Вес не самый выдающийся из-за втулок. Но колеса весьма удачные.

А я немало самых разных колес эксплуатировал - опыт есть ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2004 00:12 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Dr.GONZO писал(а):
Может, от Saint подойдет?


Не подойдет.

XTR совместим только с самим собой.

Вот ручки можно XT-2003 поставить без проблем на комплект XTR
Если дуал-контрол не нравится 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2004 03:10 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Stranger писал(а):
Dr.GONZO писал(а):
Может, от Saint подойдет?


Не подойдет.


Почему это? Ты хочешь сказать, что на дисковые втулки ХТР нельзя привинтить ротор Саинт на 180 мм? Почему? Там же крепеж одинаковый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2004 08:49 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Принцип крепежа одинаковый :)
А посадочные разные :wink:

Подкрепленный рядом технических выкладок маркетинг Shimano 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU