Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 21:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007 13:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 02 сен 2004 15:53
Сообщения: 5421
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
pixShuher писал(а):
Есть типа ВЫЖИМКА для рулевой, а это очевидно ЗАЖИМКА? :D

Ну, если тебе удастся этим комплектом выжать рулевую, то будет и выжимка! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007 13:22 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006 19:13
Сообщения: 424
Откуда: Москва, Поварово
Archie писал(а):
pixShuher писал(а):
Есть типа ВЫЖИМКА для рулевой, а это очевидно ЗАЖИМКА? :D

Ну, если тебе удастся этим комплектом выжать рулевую, то будет и выжимка! :twisted:

А удастся? :o Чета я сомневаюсь :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007 23:37 
Не в сети
аццкий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004 14:53
Сообщения: 7202
Откуда: Остров Голодай
Игорь писал(а):
Archie писал(а):
Вам с порчей оных, или без? 8)

Имел опыт? У мя в планах тоже замена рулевой... Планировал выбивать её по кругу с помощью штыря-отвёртки-куска трубы.

Делюсь опытом смены рулевой.

Главная неприятность - выбивание старых и последующее вбивание новых чашек.

Выбивал их я следующим образом:
Есть у меня универсальный отрезок трубы на 1/2 дюйма, сантиметров 20 длинны. Обычная водопроводная труба. Использую её как рычаг-удлинитель для шестигранников.
Так вот, этой трубой, без помощи молотка, колотя с противоположной стороны чашек по кругу, я аккуратно их и выбил. Массы этой трубы более чем достаточно, чтобы не задействовать молоток.

Кстати, сначала пробовал помогать молотком, но понял, что это дико неудобно: надо как-то навесу держать раму, держать трубу, и держать молоток. Явно не хватает третьей руки.

Вбивал (или по научному "впрессовывал") чашки посредством резиновой киянки, купленной в магазе "Умелец" за целых 18 рублей! Там ешшо есть киянки поменьше, за 10 рублей... Надо будет купить пучок... В хулиганов бросать... :roll: :twisted:

Ах да! Колечко на вилке! Старое было выбито с помощью молотка и бородка. А новое забито через деревяшку молотком. Деревяшка нужна, чтобы создать упор в край конуса. Старый конус, от обычной рулевой, можно было забить при помощи упора - бородка. Там было куда упереть железный носик бородка. А на новой рулевой, с промами, конус, точнее, площадка, на которой лежит подшипник, такой конструкции, что использовать бородок низзя. Можно повредить поверхность. Крепкая деревяшка помогает в этом случае. Так оп кругу это дело и забивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007 10:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 май 2006 13:23
Сообщения: 46
Откуда: Столица
Вааще-то для выбивания чашек рулевой существует специальный дивайс типа стержня с расходящимися пружинистыми лапками, по форме чем-то похожий на нижнюю часть Останкинской телебашни. Вставляется в стакан сверху, лапки упинаются внутри в чашку, и -- бум-бум-бум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007 11:24 
Не в сети
аццкий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004 14:53
Сообщения: 7202
Откуда: Остров Голодай
tyo писал(а):
Вааще-то для выбивания чашек рулевой существует специальный дивайс типа стержня с расходящимися пружинистыми лапками, по форме чем-то похожий на нижнюю часть Останкинской телебашни. Вставляется в стакан сверху, лапки упинаются внутри в чашку, и -- бум-бум-бум.

Дык, его-ж найти-купить надо! И нужен он раз в сто лет. Я же не мастерская! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008 15:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
Вопрос знатокам. Правильно я понял, что у полностью интегрированной рулевой промподшипники просто так в рулевой стакан вставляются(без всякой запрессовки)? :?

Или должны обязательно запрессовываться жОстко? (т.е. это не для этой рамы рулевая - подшипники должны быть больше по диаметру).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008 16:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
Bomber писал(а):
Правильно я понял, что у полностью интегрированной рулевой промподшипники просто так в рулевой стакан вставляются(без всякой запрессовки)? :?

Правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010 22:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009 15:12
Сообщения: 1220
Откуда: Питер!
Каким образом убрать из полуинтегрированной колонки дерьмо, попавшее туда, пока рама лежала под навесом на улице, в основном песок? Руками снимается только верхний пыльник, направляющая (?) и шайба (?). При рулежке есть посторонний звук (скрежет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 10:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 04 апр 2009 20:46
Сообщения: 577
Откуда: Murmansk, now SPb
Снять вилку, вытащить подшипники, протереть, смазать....
Советую погуглить =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 13:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2007 19:31
Сообщения: 527
Откуда: Федоровская Усадьба
А в чем смысл разности диаметров у шоссейных рулевых? Встречаются сейчас шоссеры с размерами верхний 1 1/8, низ 1 1/4. Вживую пока не видел.
Это для большей надежности? Так вроде и не самый проблемный узел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 15:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2005 23:51
Сообщения: 693
Откуда: Москва
Angel писал(а):
А в чем смысл разности диаметров у шоссейных рулевых? Встречаются сейчас шоссеры с размерами верхний 1 1/8, низ 1 1/4. Вживую пока не видел.
Это для большей надежности? Так вроде и не самый проблемный узел?

надежнее, жестче.
Есть сейчас и в мтб.
Очередной развод лохов на бапке (с) :)


Последний раз редактировалось etc 28 сен 2010 15:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 15:38 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
etc писал(а):
Angel писал(а):
А в чем смысл разности диаметров у шоссейных рулевых? Встречаются сейчас шоссеры с размерами верхний 1 1/8, низ 1 1/4. Вживую пока не видел.
Это для большей надежности? Так вроде и не самый проблемный узел?

надежнее, жестче.
Есть сейчас и в мтб давно.


только в МТБ снизу 1,5", а не 1 1/4. Но вроде и в шоссерах я тоже встречал 1,5" снизу, про 1 1/4 не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 15:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2005 23:51
Сообщения: 693
Откуда: Москва
да, низ однозначно гораздо чаще 1,5"

Кстати, в тему - новый стандарт рулевой трубы байка :)


Ragley разработал новую разновидность стандарта рулевой трубы байка - 44mm ID standard для обычных 1и1/8", конусных и 1,5" штоков вилок.

Основная идея - в эту рулевую трубу встанут и стандартные полуинтегрированные 1и1/8" рулевые, новомодные 1и1/8 верх и 1,5 низ, 1,5" внешние рулевые колонки.
Cane Creek уже в деле, вероятно, и Chris King подтянется вскоре.

В 2011г рулевые трубы этого стандарта будут применены на байках Ragley и Nukeproof.

Цитата:
The inch-and-an-eighth headset is pretty old now. Certainly 180mm singlecrown forks weren’t around when it was conceived, and the recent advent of the “tapered fork” has given it another death-knell.
Headset standards are steered by the needs of production bikes. And most production bikes are aluminium, or carbon. Very few are steel. We have used alternative headset sizes on a frame before – our 2009-2010 model Mmmbop frame used a 1.5in because the large downtube sat well with a large headtube.
Fathead tubing (see previous) was pushing downtubes out beyond the 38mm that our old head tube was on the longer travel bikes. And so we needed to simply add more metal to the head tube to get it to the diameter we wanted to weld it up right. Or go bigger.
Earlier in the year, Cane Creek announced a new headset that allowed people to fit tapered steerer forks to bikes that had 1.125in internal headsets. We liked that, and infact, we’d been paying attention since it was first discussed back in January on the mtbr frame forum. We have since played about with a true “integrated” steel headtube, with bearing races part of the frame, but productionwise it was a nightmare. And so, in conjunction with Nukeproof (well, we design for them too) we stepped proudly to a new kind of standard, with our own headset range to cater for everyone. Thankfully, with Cane Creek on board with this standard too, there is some choice, and even Chris King is joining the party apparently.
Options for headsets are:-
1.125in internal (flush fit, low ride height)
1.125in external lower (flush top, external lower cup to maintain correct geometry and give downtube clearance).
1.5-1.125in tapered (flush top, external lower cup). << tapered steerer!
1.5in (external top and lower cups) << yes – 1.5in steerer on a steel frame!
We’re really pleased with the way the new headtubes are working out – the frames look balanced, are strong (stronger than before!) and the fork fitment options have increased massively.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 21:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2007 19:31
Сообщения: 527
Откуда: Федоровская Усадьба
Dr.GONZO писал(а):
etc писал(а):
Angel писал(а):
А в чем смысл разности диаметров у шоссейных рулевых? Встречаются сейчас шоссеры с размерами верхний 1 1/8, низ 1 1/4. Вживую пока не видел.
Это для большей надежности? Так вроде и не самый проблемный узел?

надежнее, жестче.
Есть сейчас и в мтб давно.


только в МТБ снизу 1,5", а не 1 1/4. Но вроде и в шоссерах я тоже встречал 1,5" снизу, про 1 1/4 не помню.


1 1/4 есть точно у Pinarello FP2, Prince, Dogma 2010 гг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 21:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2007 19:31
Сообщения: 527
Откуда: Федоровская Усадьба
Dr.GONZO писал(а):
etc писал(а):
Angel писал(а):
А в чем смысл разности диаметров у шоссейных рулевых? Встречаются сейчас шоссеры с размерами верхний 1 1/8, низ 1 1/4. Вживую пока не видел.
Это для большей надежности? Так вроде и не самый проблемный узел?

надежнее, жестче.
Есть сейчас и в мтб давно.


только в МТБ снизу 1,5", а не 1 1/4. Но вроде и в шоссерах я тоже встречал 1,5" снизу, про 1 1/4 не помню.


1 1/4 есть точно у Pinarello FP2, Prince, Dogma 2010 гг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU