Конкретный вариант, Orbea Onix TPX 2013г.
Frame Orbea Onix Carbon (возможно monocoque)
Fork Orbea AC Carbon
Rims/Wheels Orbea DA16, aluminum (смущает)
Hubs Orbea 2200 (ещё сильнее смущает)
Tires Vittoria Zaffiro, 700 x 23c
Crankset SRAM S150 50/34
Front Derailleur SRAM Apex
Rear Derailleur SRAM Apex (видимо Вайфлай)
Rear Cogs SRAM PG-1050, 10-speed: 11-32
Shifters SRAM Apex
Handlebars Orbea Aluminum
Stem Orbea Aluminum
Brake Levers SRAM Apex (вроде с внутр.проводкой)
Brakes Orbea Aluminum (??)
Saddle Selle Italia X1 Flow
Seatpost Orbea Carbon 31,6
Нравится что вроде как не очень спортивно-съёженный, даже пишут что комфортный и геометрия (угол рулевой и длина задних перьев не очень короткие) и дропы задние основательные, хотя наверное раму утяжеляют...
Срам Апекс скорее нра, жаль не полный групсет.
цена должна выйти в пределах 1100-1200$. не уточнял ещё про доставку.
Смущают "орбейские" оем комплектующие и не очень нравится прямая вилка без изгиба, боюсь жёще будет чем мне хотелось бы.. после хромольного ХВЗ на 32мм покрышках.
Вел не для гонок, скорее быстрый легкий "гибрид" хотел для города и чтоб не бояться иногда в лес заехать, но уклон в шоссе.
Альтернативой пока вижу Мотобекан
http://www.bikesdirect.com/products/mot ... t_apex.htmС полным Апексом, но рама алю, но вроде с карбоперьями сзади.
Дешевле должен оказаться баксов на 100-150, опять же с доставкой надо мутить.
Совсем сладкой альтернативой собрать самому на китайкарбоне "Пина-догму" или что попроще на раме полегче.. грамм на 50-100
и с менее жёсткими формами, НО сильно смущает китайский стекло-карбон, который они гордо обзывают Тораем т700/800, боюсь он будет заметно дубовее чем... Орбейский, а мне комфорта, а не спорт.жёсткостей хочется,
мои 70кг врятли будут раскачивать такие рамы.
Покрышки предполагаю 28мм, хотя
хочется 30-32 если встанут. Один продаван обнадёживал, что в его Догмы 32 точно встанут.. это весомый фактор, но может и в Орбею/Мотобекан влезут, а они уже готовые, а китайца ещё собирать пару месяцев придется.. зато "крокодил" как мне надо получится и на бюджетной трансмиссии, хотя врят ли дешевле в итоге.
Буду рад любым мыслям-наводкам, особенно если кто сидел на Орбейских не топовых карборамах и китайских Догмах или не догмах, но последнего года-двух и представляет насколько они жесткие/мягкие/флексующие.