Stranger писал(а):
Ну вот, теперь пиши отзывы по результатам гонок. Фэт топ-уровня в наших краях - лучший тест-драйв.
Под фэты, конечно, надо строить специальные трассы.
Сегодня погонялись с братвой в минус тридцать в рамках фестиваля зимы.
Трасса - в самом центре города с "урбан" участками пополам с заснеженным парком.
Проехал шесть кругов за 45 минут, т.е. среднее время - в р-не 7,5 минут на круг.
После гонки, во второй половине дня закатил туда на байке, чтобы посмотреть что к чему. Без шипов, на аспенах.
Проехал два круга за 20+ минут. Конечно, был уставший, однако не настолько, чтобы слить 3 минуты на 1 круге.
В наличии - длинная асфальтово-ледяная прямая (на байке быстрее), парочка ледяных поворотов (очень скользко и так и так), дальше - заснеженный парк с прокатанным снегоходом трейлом. В поворотах - колеи в пухляке, которые были взрыты в процессе гонки. Фэт едет, байк - нет. Т.е. по прямой, ловя равновесие и "режа шнягу до руды" ехать можно, но не более того. Любое изменение прямолинейности траектории - привет переднему колесу. Зарывается и всё. А фэт всё-таки едет...
Дальше ещё чуть-чуть асфальта и четыре лестничных пролёта. Вверх. Фэт едет. На моём оптимальном давлении (4.5-5.5) на прикидках я пробивался до обода легко, поэтому подкачал до 5.2-6. Стало лучше, но гораздо более пружинисто. Лестницы все заезжал. В принципе, летом я бы их заехал и на байке, но не зимой. Скользко всё-таки и стрёмно за обода, ибо резина пробивается и сильно. Поэтому с байком тупо бегал, что получалось не медленнее.
Дальше типа памп-трек из снега. Фэт стабильнее, ибо байк режет верхушки бугров и зарывается в них. Потом ещё качели, метров пять длиной и высотой сантиметров 80. На фэте чуть легче заезжать, но, опять же, исключительно из-за большего сцепления с досками. Летом было бы пофигу.
Резюме: для зимы - фэт, но у меня в деревне на них уже все поголовно, поэтому трассы строят исходя именно из проходимости широких колёс.