Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 23 окт 2020 10:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2005 17:11 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 01 июн 2004 20:45
Сообщения: 415
Откуда: terijoki.spb.ru
avp писал(а):
Я если поеду, то поеду <...>
В Медведь 170 или в Окуловку-Демянск-Новгород 300+?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2005 18:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Бррррр, совсем запутали. :twisted:
В эти выходные я не уверен поеду ли я вообще куда.
Маршрут Окуловка - Новгород является приоритетным и если он состоит то тут станет известно об этом в первую очередь и заранее. Так что не надо панику разводить.

Ps. Мне надо решить проблему с седлом. С существующим ехать нереально :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2005 19:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2004 10:37
Сообщения: 1334
Откуда: СПб, Просвет
Прошу прощения за позднее объявление.
Завтра (в вс) мы с Зямой едем по маршруту Окуловка-Валдай-Демянск-Старая Русса-Луга, около 370 км, на два дня. Ночевать будем в гостинице либо в Демянске, либо в Старой Руссе.
Выезжаем завтра на маловишерской электричке в 7.22, в Окуловке будем в 11.53.
Может, кто-нибудь успеет присоединиться. Звоните: +7-921-311-22-21 Таня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2005 15:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Tanma писал(а):
Прошу прощения за позднее объявление.

Ну прям как нож в спину :cry:. "Позднее объявление" - это очень мягко сказано. :)
С нетерпением ждём описания маршрута до Полы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2005 17:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 7627
Откуда: Санкт-Петербург
Участники доехали до Новгорода, опаздав на последнию электричку (пока они ехали расписание стало зимним). Отметили очень большое к-во грунту ( порядка 60 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2005 18:05 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
Kampy писал(а):
Участники доехали до Новгорода, опаздав на последнию электричку (пока они ехали расписание стало зимним). Отметили очень большое к-во грунту (порядка 60 км)

Что-то много 60 км. Мы с Безызвестных проехали примерно это же (в обратном направлении) в августе 2002, если не ошибаюсь, около 40 км грунта и грейдера насчитали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2005 07:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2004 10:37
Сообщения: 1334
Откуда: СПб, Просвет
Я доехала до дома полчаса назад. Из Новгорода пришлось ехать ночью в Лугу (100 км), там сели в 3.47 на эл-ку. Всего проехали по маршруту 440 км. В Поле не были. По всей Новг.обл., почему-то, строятся дороги, и это ужасно. Отчет, наверно, напишу позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2005 08:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Ну там не грунт, а грейдеры. Про километраж оных я писал заранее http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=50607#50607. Так что 60км - это как раз то что я намерял.
А вы конечно монстры :shock: - респект! Не совсем понятно как вы попали в Новгород не заезжая в Полу. Ну да ладно. Жаль, что заранее не сказали что будете в Новгороде. Мы бы обязательно встретили бы и проводили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2005 13:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2004 10:37
Сообщения: 1334
Откуда: СПб, Просвет
Вот мой отчет. Наверно, что-то напутала - Зяма поправит.

Отчет о поездке Окуловка –Валдай – Демянск – Залучье - Старая Русса - Шимск – Новгород – Луга

Выехали в воскресенье, 2 октября, в 7.22 с Московского вокзала. Сейчас одна и та же электричка идет до самого Бологого. Во времена моей юности я о таком и мечтать не могла. Чтобы доехать до Москвы на электричках, приходилось помучиться – они были не согласованы до обидного. Иногда за день успеть не получалось, несколько раз ночевала на вокзале в Бологом. В общем, чувствуется, что Октябрьская ЖД поворачивается лицом к людям. Но пока не во всем.

В Окуловке светило яркое солнце, мы разделись, Зяма даже до футболки. Нужный выезд нашли не сразу. Поехали по пустынной дороге. Мне не ехалось совершенно – может, из-за Зарытия Сезона БЗ, прошедшего накануне.Через 15 км Зяма порвал цепь. Посидели на солнышке, поехали дальше. Обещанной живописностью пейзаж не поражал – те же луга и коровки, что и на юго-западе Ленобласти.

Примерно после Сковородки начался грейдер. Километров через двадцать мы выехали на новенькое широкое шоссе. Зяма сбегал куда-то на обочину и вычитал, что это шоссе Угловка – Броды. На карте в этом районе есть только Долгие Броды. Они это или нет, я так и не поняла.

Изначально мы собирались объезжать озера – Ужин и Валдайское – с востока, но нам так нравилось наше шоссе, что мы продолжили ехать по нему. Не могу вспомнить, видели ли мы развилку в Новотроицах. Наверно, она была не очень очевидной, иначе бы мы озадачились выбором дальнейшего пути.

В районе деревни Ужин построенное шоссе закончилось и начался ужасный для нас участок - то камни, то песок, то ямы, и везде много техники и рабочих. Даже место для обеда было не найти. Залезли на какую-то гору и перекусили полчасика. Сил и желания ехать не было совсем и после еды не очень прибавилось. Было понятно, что мы в лучшем случае успеем в Демянск. О следующем дне предпочитали пока не думать.

Строящаяся дорога продолжалась около 20 км. Где-то на ней мы потеряли мой атлас Новгородской области. Потом мы выехали на шоссе в Валдай. Единственный знак в ту сторону, откуда мы приехали, был «Обгон запрещен». Видимо, считается, что машины по такому могут проехать. Правда, еще было написано «Проезд в Новотроицы через п.Шуя» (крюк километров 50), но как-то ненавязчиво.

В Валдае спросили дорогу на Короцко, поехали туда. Можно было проехать в Демянск по-другому и быстрее, но этот путь был рекомендован на велороаде.

Шоссе было узкое и чувствовалось, что оно скоро кончится. Примерно в Ивантеево оно стало бетонкой. Еще через несколько километров мы увидели знак «главная дорога налево», а прямо шла узкая лесная тропинка. Мы посмеялись, но, посмотрев в карту (Зямины листочки, скачанные из Интернета), поняли, что это, видимо, была развилка Мысловичи-Уклейно, а вместо тропинки на карте асфальт. Еще через 4 км бетонка ушла куда-то не туда, а в нужную сторону (на Уклейно) пошел грейдер. По этому грейдеру мы ехали в наступающей темноте около 30 км до ключевой точки нашего дня – деревни Истошно. Ключевой она стала благодаря названию – Зяма его еще в Питере заприметил.

Грейдер был с камнями и песком, приходилось часто перестраиваться или вообще слезать с велосипеда. В Истошно сфотографировались по очереди с указателем и покатили дальше – уже по асфальту. До самого Демянска были сплошные спуски, но передвигались мы все равно очень медленно. Перед самым Демянском с его вожделенной гостиницей Зяма вдруг высказал странную идею заночевать прямо в придорожных кустах. Палатки у нас не было, а спальник был один, так я его не поддержала.

Гостиницу в Демянске нашли быстро с помощью местных. Она занимает пол-этажа над столовой. Нам сказали, что есть только один номер (200 р с человека), при том, что других постояльцев не было ни видно, ни слышно (в одиннадцать вечера). Номер нас вполне устроил – там было две кровати, диван и стол. Мы попили чаю с селедкой и легли спать. Зяма, проигнорировав чистую постель, улегся в свой спальник. Проехали в тот день по моему компьютеру 147 км, а я до вокзала еще 20.

Встали в 6.15, позавтракали и выехали в начале восьмого. В темноте ехать почти не пришлось. Довольно быстро асфальт сменился грейдером, по бокам стояла уже привычная нам дорожная техника. Рабочие сказали, что грейдера будет километров 25. На деле было все 30, причем такого трясучего, что у меня заболели не только руки, но и спина.

Сейчас смотрю на карту, и мне непонятно, почему мы поехали в Старую Руссу через Залучье, а не через Полу – по расстоянию то же самое, зато первое было бы ближе к первоначальному маршруту. Более того, я не помню, чтобы у нас возникала такая дилемма. Ехали мы в основном по Зяминому GPS’у.

В Старой Руссе нам предстояло решить, куда ехать дальше – в Лугу или все-таки в Новгород. Зяма стал звонить Мише Каменцеву, чтобы выяснить, какую дорогу в Лугу он хотел разведать с нашей помощью, но тот не отвечал. Мы поели по очереди в кафе на центральной площади, купили воды и поехали дальше - в Шимск. Около Коростыня посмотрели издалека на озеро Ильмень. Надо было заехать в Коростынь и выехать на берег, но без карты мы не догадались.

В Шимске мы окончательно склонились в сторону Новгорода. По Зяминым данным, электричка оттуда в Питер должна была быть в 18.30. Последняя электричка из Луги – в 21 с чем-то. Но дороги в Лугу были не известного нам качества. Кроме того, в Луге я была уже десяток раз, а в Новгороде всего дважды. Так что мы поехали по оживленному шоссе Псков-Новгород. На нем нельзя было ехать рядом и болтать, поэтому мы поработали сменами и достигли невиданных для этой поездки скоростей 33-35 км/ч.

В Новгород приехали в 17.30, и там нас ждал сюрприз: последняя электричка в сторону Питера была около 17. Стараясь не ругаться, я поинтересовалась происхождением Зяминого расписания и выудила из него признание, что сайт был какой-то неизвестный, и год там не стоял. Знать бы это на полдня раньше!

На автовокзале Зяма попытался попроситься в автобус, но водитель везти велики отказался. Мы стали звонить в Питер и прикидывать другие варианты. Можно было поехать своим ходом в Чудово, но до последней электрички оттуда оставалось маловато времени. Остановились на Луге, первая электричка из которой идет в 3.47. До нее было 90 с чем-то километров. Предстояло несколько часов ехать по темноте. Съели по шаверме, купили батареек для фары и поехали.

Трое спрошенных о дороге на Лугу новгородцев сказали нам, что через город ехать долго и сложно, а лучше всего выехать туда по окружной. По ближайшему шоссе через деревню Новая Мельница мы приехали на какой-то перекресток. Налево предлагался Псков, направо – Питер, прямо – некое Нехино. Карты у нас не было, так что я позвонила Андрюхе и попросила выяснить, куда ехать из Нехино. Он сказал, что через несколько км дорога пересечет нужное нам шоссе. Все бы хорошо, только до Нехино оказалось целых 16 км, и следовало, конечно, ехать не туда, а по окружной направо. Но это я сейчас понимаю, глядя на карту.

Опять начался бесконечный грейдер. Километраж никто из нас не засек. Ехали медленно и пели. Вернее, я пела, а Зяма комментарии вставлял по поводу песен. Через час мы насторожились, что Нехино до сих пор не видать, и вскоре въехали в Люболяды (которые на 5 км раньше). Получается, что наша скорость была около 10 км/ч.

Пересекли железную дорогу на Лугу и через полкилометра выехали на шоссе, на котором свернули налево. Следующие часа четыре двигались примерно с той же скоростью и совершенно вымерзли. Посчитали, что так можно не успеть на 3.47, прекратили наконец пение и поехали по-настоящему. Сразу стало тепло и хорошо. Дальше нас ждали сплошные чудеса. Вокзал в Луге в половину третьего неожиданно оказался открытым, и там даже работал буфет. С электричкой нашей тоже все было в порядке – никто ее не отменил. И даже места в зале ожидания нашлись. В пол-четвертого сели в электричку. Я легла на скамейку и проспала до самого Питера, а Зяма всю дорогу читал моего Кафку.

Во второй день километраж был около 295 км.

В пол-седьмого приехали в Питер и поехали по домам – я на метро, а Зяма своим ходом.


Последний раз редактировалось Tanma 05 окт 2005 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2005 16:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Tanma писал(а):
Обещанной живописностью пейзаж не поражал – те же луга и коровки, что и на юго-западе Ленобласти.

Ну а в целом то рельеф есть? Спуски, подъёмы?

Tanma писал(а):

Примерно после Сковородки начался грейдер. Километров через двадцать мы выехали на новенькое широкое шоссе. Зяма сбегал куда-то на обочину и вычитал, что это шоссе Угловка – Броды. На карте в этом районе есть только Долгие Броды. Они это или нет, я так и не поняла.

Да, скорее всего так и есть, только называется Долгие Бороды, а не Броды. От Угловки на моей карте выходит два грейдера. Одни идет в Горушку, а другой в Мал. Крестовую. Скорее всего южный через Мал. Крестовую превращают в асфальт, но успели только до Ужина. И на самом деле от Сковородки до шоссе вы проехали около 10км, а не 20. Если же действительно 20, то тогда и не знаю что сказать.
Tanma писал(а):

Изначально мы собирались объезжать озера – Ужин и Валдайское – с востока, но нам так нравилось наше шоссе, что мы продолжили ехать по нему. Не могу вспомнить, видели ли мы развилку в Новотроицах. Наверно, она была не очень очевидной, иначе бы мы озадачились выбором дальнейшего пути.

Развилка на самом деле находится в д. Ужин
Изображение

Tanma писал(а):

В Валдае спросили дорогу на Короцко, поехали туда. Можно было проехать в Демянск по-другому и быстрее,

Наверняка имелось ввиду через Яжелбицы - 20 км к Питеру по трассе М-10 и далее. Этот путь не короче. Через Короцко должна была быть более живописной и по карте тм везде асфальт вплоть до Демянска.
Tanma писал(а):

но этот путь был рекомендован на велороаде.

Намёк понял. Просьба ногами не бить :oops:.
Tanma писал(а):

Шоссе было узкое и чувствовалось, что оно скоро кончится. Примерно в Ивантеево оно стало бетонкой. Еще через несколько километров мы увидели знак «главная дорога налево», а прямо шла узкая лесная тропинка. Мы посмеялись, но, посмотрев в карту (Зямины листочки, скачанные из Интернета), поняли, что это, видимо, была развилка Мысловичи-Уклейно, а вместо тропинки на карте асфальт. Еще через 4 км бетонка ушла куда-то не туда, а в нужную сторону (на Уклейно) пошел грейдер.

Тут совсем не понятно.
Изображение
На карте Ивантеево и Мысловичи соединены дорогой без заезда в Уклейно
Tanma писал(а):

Около Коростыня посмотрели издалека на озеро Ильмень. Надо было заехать в Коростынь и выехать на берег, но без карты мы не догадались.

Да, это действительно стоило бы сделать. Но с другой стороны сейчас уровень воды невысокий и озеро далеко отошло от деревни.
Tanma писал(а):

Так что мы поехали по оживленному шоссе Псков-Новгород. На нем нельзя было ехать рядом и болтать, так что мы поработали сменами и достигли невиданных для этой поездки скоростей 33-35 км/ч.

Оживлённое оно по будням, по выходным значительно тише. В этом году я ездил Шимск-Новгород два раза по этому шоссе, оно идеально прямое и плоское. Асфальт в основном хорошой. Узкое оно где то только на половину. Если ехать из Шимска, то ветер обычно в спину.
Tanma писал(а):

На автовокзале Зяма попытался попроситься в автобус, но водитель везти велики отказался.

Вот гад! Какого хрена?! У них багажное отделение внизу. Комрад zmej неоднакратно докладывал о том что там возил вел. Колесо снять переднее и всё. Жаль, что меня там не было.
Tanma писал(а):

Трое спрошенных о дороге на Лугу новгородцев сказали нам, что через город ехать долго и сложно, а лучше всего выехать туда по окружной.

Ну на самом деле не сложно, но от вокзала действительно разумно ехать было по объездной.
Tanma писал(а):

По ближайшему шоссе через деревню Новая Мельница мы приехали на какой-то перекресток. Налево предлагался Псков, направо – Питер, прямо – некое Нехино.

Эта объездная - излюбленное место шоссейных тренировок. Указатель конечно сильно лукавит. Налево Псков - это опять выход на шимское шоссе, направо - питер условно, т.к. дорога выходит на лужскую трассу. А прямо Нехино - это вообще глухомань с грейдерами. Жаль, что не поехали направо - там 6 км идеальнейшего асфальта до лужской трассы по сосновому лесу.
Tanma писал(а):

а Зяма всю дорогу читал моего Кафку.

Достойное чтиво для такого похода :)
Tanma писал(а):

Во второй день километраж был около 295 км.
В пол-седьмого приехали в Питер и поехали по домам – я на метро, а Зяма своим ходом.

Молодцы, такой маршрут одолели!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2005 18:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2004 10:37
Сообщения: 1334
Откуда: СПб, Просвет
avp писал(а):
Ну а в целом то рельеф есть? Спуски, подъёмы?

немного есть, но по сравнению с Северным Приладожьем вообще не чувствуется

avp писал(а):
Да, скорее всего так и есть, только называется Долгие Бороды, а не
Броды.

Значит, в двухкилометровом атласе ошибка.

avp писал(а):
И на самом деле от Сковородки до шоссе вы проехали около 10км, а не 20. Если же действительно 20, то тогда и не знаю что сказать.

Да, пожалуй, что 10, если от Сковородки. Может, он раньше начался? Надо уточнить.

avp писал(а):
Развилка на самом деле находится в д. Ужин

Тогда тем более странно, потому что Ужин я помню неплохо и ни одной дороги налево там не видела

avp писал(а):
Tanma писал(а):

Еще через несколько километров мы увидели знак «главная дорога налево», а прямо шла узкая лесная тропинка. Мы посмеялись, но, посмотрев в карту (Зямины листочки, скачанные из Интернета), поняли, что это, видимо, была развилка Мысловичи-Уклейно, а вместо тропинки на карте асфальт. Еще через 4 км бетонка ушла куда-то не туда, а в нужную сторону (на Уклейно) пошел грейдер.

Тут совсем не понятно.
На карте Ивантеево и Мысловичи соединены дорогой без заезда в Уклейно

Вот я и говорю, что на карте эта дорога есть, а в реальности, похоже, отсутствует. В месте предполагаемой развилки была тропинка, а в Мысловичах справо вообще никакие дороги не подходили


avp писал(а):
А прямо Нехино - это вообще глухомань с грейдерами. Жаль, что не поехали направо - там 6 км идеальнейшего асфальта до лужской трассы по сосновому лесу.

Зато эта темная глухомань с собаками стала изюминкой нашего второго дня:).

avp писал(а):
Молодцы, такой маршрут одолели!

то ли еще будет. сегодня купила атлас Новгородской обл. - такой же, как утерянный. Надо еще что-нибудь придумать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2005 01:52 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 18 фев 2005 03:50
Сообщения: 464
Откуда: СПб
Населенные пункты и дороги на маршруте :
г.Окуловка-д.Перестово-д.Перевоз-д.Горнешно-д.Мельница-с. Сковородка-д. Горушка-д. Новая - д. Новотроицы-д. Борисово-д.Станки-г. Валдай-с.Короцко-д.Бор-д. Б.Городно М.Городно-д. Ивантеево-с. Уклейно-с. Мысловичи-с. Никольское-с. Осинушка-с. Истошно-с. Филлипова Горка -с. Пески- г. Демьянск-с. Заря- д.Висючий Бор-д. Пахино-Цемена-Лозницы-шоссе Р48-Б.Засово-Залучье-Коровично-Кобылкино-Рамушево-г.Старая Русса-шоссе Р51-Коростынь-Горцы-г. Шимск-A116-г. В.Новгород-Новая Мельница-Ермолино-Вашково-д.Люболяды-ст.Люболяды-Нехино-шоссе P47-Остров-Сырец-с.Заклинье-г.Луга

- Для Начала : ".... почину быть" : жрец (забыл как его величают) из организаторов зимней гонки "Кольцо Сварога";
- Маршрут :
до Демьянска старались не отклоняться от предложенного маршрута.
-Дороги : состояние асфальтовых участков на 3 - 4 балла, грейдера в основном 4 - 5 баллов. С Карелией не сравнить - ни ям с лужами и крупного гравия как на маршруте Лоймола-СуоЯрви нет. Участки укладываемых дорог к даче президента не в счет - там все скоро будет "по еврику" и асфальт и остальное;
- Рельеф по всему маршруту гладкий, холмы смешные, хороших спусков- подъемов почти небыло. Профиль трека из Ozi дает картину набора высоты с 150 м до 250 м на участке c 20 км по 50км (от Загубья до района Ящерово) и сброса высоты с 200 м до 50 м с 120 км с 150 км (от с. Истошно до г. Демьянска). Цифры высоты отображают условную расчетную высоту над геоидом WGS84 (не над уровнем моря);
- этнография : села до Валдая похоже сохраняют уклад дореформенной жизни, но нищеты особой не заметно. Валдай и округа не бедствует , но жизнь более осовременена. В парке вдоль оз. Вёлья похоже строятся и живут московские дачники из "крутько". По певому впечатлению Старая Русса процветает. Новгород - современный областной центр. Села от Новгорода до Луги это похоже на путешествие во времени на 30-40 лет назад. Вообще народ доброжелательный - на вопросы отвечают, сами предлагали помощь с поиском дороги, носа от нас не воротили. Во многих местах на Валдае и в С.Руссе велосипед это норма жизни. На въезде в Старой Руссе на проходной авиоремонтного предприятия вообще была уникальная картина - стоянка для великов 30~40 ячеек в 4 ряда полностью забитая плюс еще куча техники у забора.
- Главное по технике : покрышки для поездок по Новгородской области нужны не тоньше 32 мм (сам ехал на Туристах 622х32), ставить опыты с шоссейной резиной <28 мм не советую;
- Организация: наличие правильного расписания эл.поездов в кармане - необходимость.
- наконец дошло что за странный аппарат собирает (собрал?) AVP http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=3355 и для чего он ему нужен.

Гостиницы на маршруте :
ЮНОСТЬ, гостиница 174350, Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Кирова, 8
т.: +7(81657)21401
ДЕМЯНСКАЯ ГОСТИНИЦА 175310, Новгородская обл., Демянский р-н, рп Демянск, ул. 1 Мая, 61 т.: +7(81651)42355
ПОЛИСТЬ, гостиница, МУП 175200, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Энгельса, 20
т.: +7(81652)37586

GPS выключил после Демьянска и включил только при выезде из Новгорода. Для желающих получить в письме этот трек от интересного участка Окуловка-Валдай-Демьянск-Заря слать мне запрос в виде личного сообщения форума.
Доберусь до толстого канала - выложу несколько фото с маршрута.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2005 15:31 
Не в сети
РжевскОй
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2004 14:16
Сообщения: 1307
Откуда: из болота
Tanma писал(а):
Зяма вдруг высказал странную идею заночевать прямо в придорожных кустах..


Не понимаю как это заночевать в одном спальнике, в кустах.
Надо будет почитать Кафку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2005 15:32 
Не в сети
Маг света
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2004 01:37
Сообщения: 4457
Откуда: Питер. Васька.
Нее, для этого надо почитать "Руфкие народные кафки"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2005 16:08 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 18 фев 2005 03:50
Сообщения: 464
Откуда: СПб
Помню Я ваше лицо Дима в Кингисеппе .... Так на подъезде к тем местам вряд ли я чуствовал себя многим лучше. А спать из-за темноты и однообразия дороги хотелось постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды