Приехал, поел, поспал, пришел в себя… делюсь впечатлениями.
На вокзале нас собралось не много. С какой то целью, несмотря на то, что в вагоне не было абсолютно никого, мы затеяли подвешивать байки к багажной полке. Освободили чуть-чуть места, плюс убили время до отправления. Президента Кампи с нами не оказалось. Ходили разные слухи о том, что он, дескать, подсядет либо в Кушелевке, либо в Мурино, если, конечно, не опоздает. Не опоздал, однако, подъезжая к платформе Кушелевка, мы были вознаграждены фантастическим зрелищем догоняющего паровоз Миши. Электричка тормозит, Миша влетает на платформу, догоняет наш вагон, тормозит и эффектно вваливается в закрывающиеся двери – точный расчет плюс вера в собственные силы!
Нас было двадцать человек. Ждали еще Паладина, для комбинации «очко», но, видимо его жена, встав грудью на защиту Паладиновского живота, его не пустила. Правильно, между прочим, сделала!
Выгрузились в Сосново в 00-02, так что Старый Новый Год встретили в паровозе. Кампи толкнул концептуальную речь на тему того, что «…мы тут, понимаешь, не гонки гонять приехали, так что едем все организованно и осторожно! Со Старым Новым Годом поздравляю, и поехали, наконец, кататься!». С тем и двинулись. Вообще, самые мерзкие дорожные куски в этом пробеге – были дистанция до и после приезда на вокзал. Если вечером, хотя бы было сухо, то с утра город был весь покрыт мерзкой мокрой жижей, которая позволила приехать домой грязным как не знаю что…
А за городом было сказочно! На асфальте – лед, на льду – укатанный снег. На этой подушке – пара сантиметров свежевыпавшего снега, который, презрев прогноз, прекратил падать сразу же после нашего старта. Словом – готовились к асфальту, а получили отличный зимник. Зимник, это, конечно, очень хорошо и приятно, однако скорости на нем вовсе не асфальтовые. Идея финишировать пораньше и успеть в Выборг на электричку 04-41 была отметена сразу. Решили постараться тупить поменьше и приехать к паровозу 06-16. Катили в голове колонны бодро, было много замечательных пит-стопов, на которых не очень долго ждали замыкающих. Темп, кстати, держали все, на удивление в такой большой группе не оказалось (как это часто бывает) ярко выраженного «тормоза». Словом, люди все приехали бывалые и ответственные за свои силы.
Километров через пятьдесят после старта, в поселке Папоротниково, от нас откололись Дима Вольфрам и товарищ 252, который где-то на жестком ухабе травмировал себе руку. Они уехали на станцию Кирилловское. С ними как-то не сообразил уехать мой товарищ Илья. Парень он сильный, однако, два дня работы по 12 часов и 4 часа сна в ночь перед пробегом, лишили его возможности крутить в свое удовольствие. Обрадовав его, что ближайшая точка схода теперь – это финиш, я лицезрел закушенную губу, солдатский мат и отъезд Ильи в голове группы, где он и продержался до финиша.
А я ехал сзади и наслаждался рассказом Миши про его выезд на 1500-километровый бревет в Германии. Кампи повествовал с толком, чувством и расстановкой, двигаясь по трассе бревета от КП до КП и от дня к дню. В районе 890-го километра рассказа, мы приехали на очередную остановку. Остановились в Вещево, т.е. на расстоянии около 30 километров от Выборга. И здесь мне пришла в голову идея постараться успеть на скоростную электричку, отходящую из Выборга в 07 часов 10 минут утра. Взяв в команду Костю Пустовалова и Евгения К, попрощавшись с друзьями, мы рванули. В общем-то, ничего сверхъестественного – два часа времени, тридцать километров – вуаля, мы успеваем с запасом! Однако, как говорится, запас то запасом, но есть нюансы: пока собирались, прощались и стартовали – уже осталось не два часа, а час пятьдесят. До Выборга тридцать км, а может и тридцать пять. Дорога – рельеф + лед, а у меня шипов сзади нет. Словом, жарили мы весьма прилично. В подъемы – сколько получалось, по ровному – 26-28, что для зимней дороги ИМХО, весьма пристойно, на спусках – сколько не страшно.
Одолели замечааааательный тягунок – уклон процентов шесть, протяженность, метров пятьсот, потом поворот и еще метров шестьсот – сказка, а средняя скорость, тем временем, стремится упасть все ниже и ниже. Поворот на Выборг – остается 10 километров. Проезжаем эти десять – мы на окраине города. Падает Женя. Ругается, но встает и едет дальше. Въезжаем в центр города – виден вокзал и стоящая «Балтика». Рывок через пути, уффф… успели. Запас – полчаса – можно купить билеты и призовое пиво. Звоню Кампи – Миша грустным голосом говорит, что все едут нормально, за нами в погоню, с целью попасть на ту же электричку, выехало пять человек, а вот у него в группе неприятности. Случился завал и кто-то из едущих без шлема, получил травму головы. Состояние грогги в наличии, но человек едет сам.
Даем взятку проводнику, забираемся в вагон. Под самый старт электрички, приезжают еще трое из выехавших в погоню пяти. Двоих, говорят, оставили ждать Кампи. Ребята купили билеты, но не успели сгонять за пивом. Пришлось угощать своим!
Доехали без приключений. Основная группа успела на электричку в 08-10. Миша и раненые бойцы поехали в больницу – подробностей пока не знаю. Костя хотел сразу же с вокзала ехать кататься с Леней Андреевым, Ахиллесом и Ко., однако разминулся с ними по прибытии/отбытии на пять минут, потому поехал домой. В городе было по колено грязи – байк пришлось мыть, хотя, выходя на вокзале, этого не планировал.
Огромное спасибо! Все было замечательно!
ОК
|