Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 23 окт 2020 11:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007 11:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3659
Откуда: Привет участникам соревнований!
Немного фото
http://public.fotki.com/ixus750/rozdestvvelprobeg/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007 11:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3659
Откуда: Привет участникам соревнований!
Отлично прокатились.
Стартовали в БЗ стайл. Первые писят км двигались 2-мя группами, с остановками примерно через каждые 10 км. Я ехал в конце первой, наслаждая спокойствием зимнего ночной дороги. Местами выключал свет, для большего реализма.
За 30 км до финиша была организована гонка - успей на поезд повышенной комфортности, в которой я принял участие. И фактически все эти 30 км ехал в одиночестве.
Доехал до вокзала в Выборге без проишествий.

Всем свпасибо за компанию!

зы: Прошу считать меня успевшим на поезд, я уже был на перроне, когда от него отезжали 2 последних вагона состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007 15:39 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
По информации по телефону,
на последних 30 км в основной группе случился завал из 2 человек с серьезной травмой.

Что случилось? С кем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007 15:52 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Мои фото (совсем мало):

http://foto.rambler.ru/users/juss23/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007 16:24 
Не в сети
Oleg Koughia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2004 16:27
Сообщения: 2886
Откуда: Saskatoon, Canada
Приехал, поел, поспал, пришел в себя… делюсь впечатлениями.

На вокзале нас собралось не много. С какой то целью, несмотря на то, что в вагоне не было абсолютно никого, мы затеяли подвешивать байки к багажной полке. Освободили чуть-чуть места, плюс убили время до отправления. Президента Кампи с нами не оказалось. Ходили разные слухи о том, что он, дескать, подсядет либо в Кушелевке, либо в Мурино, если, конечно, не опоздает. Не опоздал, однако, подъезжая к платформе Кушелевка, мы были вознаграждены фантастическим зрелищем догоняющего паровоз Миши. Электричка тормозит, Миша влетает на платформу, догоняет наш вагон, тормозит и эффектно вваливается в закрывающиеся двери – точный расчет плюс вера в собственные силы!

Нас было двадцать человек. Ждали еще Паладина, для комбинации «очко», но, видимо его жена, встав грудью на защиту Паладиновского живота, его не пустила. Правильно, между прочим, сделала!

Выгрузились в Сосново в 00-02, так что Старый Новый Год встретили в паровозе. Кампи толкнул концептуальную речь на тему того, что «…мы тут, понимаешь, не гонки гонять приехали, так что едем все организованно и осторожно! Со Старым Новым Годом поздравляю, и поехали, наконец, кататься!». С тем и двинулись. Вообще, самые мерзкие дорожные куски в этом пробеге – были дистанция до и после приезда на вокзал. Если вечером, хотя бы было сухо, то с утра город был весь покрыт мерзкой мокрой жижей, которая позволила приехать домой грязным как не знаю что…

А за городом было сказочно! На асфальте – лед, на льду – укатанный снег. На этой подушке – пара сантиметров свежевыпавшего снега, который, презрев прогноз, прекратил падать сразу же после нашего старта. Словом – готовились к асфальту, а получили отличный зимник. Зимник, это, конечно, очень хорошо и приятно, однако скорости на нем вовсе не асфальтовые. Идея финишировать пораньше и успеть в Выборг на электричку 04-41 была отметена сразу. Решили постараться тупить поменьше и приехать к паровозу 06-16. Катили в голове колонны бодро, было много замечательных пит-стопов, на которых не очень долго ждали замыкающих. Темп, кстати, держали все, на удивление в такой большой группе не оказалось (как это часто бывает) ярко выраженного «тормоза». Словом, люди все приехали бывалые и ответственные за свои силы.

Километров через пятьдесят после старта, в поселке Папоротниково, от нас откололись Дима Вольфрам и товарищ 252, который где-то на жестком ухабе травмировал себе руку. Они уехали на станцию Кирилловское. С ними как-то не сообразил уехать мой товарищ Илья. Парень он сильный, однако, два дня работы по 12 часов и 4 часа сна в ночь перед пробегом, лишили его возможности крутить в свое удовольствие. Обрадовав его, что ближайшая точка схода теперь – это финиш, я лицезрел закушенную губу, солдатский мат и отъезд Ильи в голове группы, где он и продержался до финиша.

А я ехал сзади и наслаждался рассказом Миши про его выезд на 1500-километровый бревет в Германии. Кампи повествовал с толком, чувством и расстановкой, двигаясь по трассе бревета от КП до КП и от дня к дню. В районе 890-го километра рассказа, мы приехали на очередную остановку. Остановились в Вещево, т.е. на расстоянии около 30 километров от Выборга. И здесь мне пришла в голову идея постараться успеть на скоростную электричку, отходящую из Выборга в 07 часов 10 минут утра. Взяв в команду Костю Пустовалова и Евгения К, попрощавшись с друзьями, мы рванули. В общем-то, ничего сверхъестественного – два часа времени, тридцать километров – вуаля, мы успеваем с запасом! Однако, как говорится, запас то запасом, но есть нюансы: пока собирались, прощались и стартовали – уже осталось не два часа, а час пятьдесят. До Выборга тридцать км, а может и тридцать пять. Дорога – рельеф + лед, а у меня шипов сзади нет. Словом, жарили мы весьма прилично. В подъемы – сколько получалось, по ровному – 26-28, что для зимней дороги ИМХО, весьма пристойно, на спусках – сколько не страшно.

Одолели замечааааательный тягунок – уклон процентов шесть, протяженность, метров пятьсот, потом поворот и еще метров шестьсот – сказка, а средняя скорость, тем временем, стремится упасть все ниже и ниже. Поворот на Выборг – остается 10 километров. Проезжаем эти десять – мы на окраине города. Падает Женя. Ругается, но встает и едет дальше. Въезжаем в центр города – виден вокзал и стоящая «Балтика». Рывок через пути, уффф… успели. Запас – полчаса – можно купить билеты и призовое пиво. Звоню Кампи – Миша грустным голосом говорит, что все едут нормально, за нами в погоню, с целью попасть на ту же электричку, выехало пять человек, а вот у него в группе неприятности. Случился завал и кто-то из едущих без шлема, получил травму головы. Состояние грогги в наличии, но человек едет сам.

Даем взятку проводнику, забираемся в вагон. Под самый старт электрички, приезжают еще трое из выехавших в погоню пяти. Двоих, говорят, оставили ждать Кампи. Ребята купили билеты, но не успели сгонять за пивом. Пришлось угощать своим!

Доехали без приключений. Основная группа успела на электричку в 08-10. Миша и раненые бойцы поехали в больницу – подробностей пока не знаю. Костя хотел сразу же с вокзала ехать кататься с Леней Андреевым, Ахиллесом и Ко., однако разминулся с ними по прибытии/отбытии на пять минут, потому поехал домой. В городе было по колено грязи – байк пришлось мыть, хотя, выходя на вокзале, этого не планировал.

Огромное спасибо! Все было замечательно!




ОК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007 17:13 
Не в сети
Гуляков Артем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006 00:12
Сообщения: 2385
Откуда: Санкт-Петербург, Сервер +7911-999-6216
Упал Алексей (ALeksG). Это произошло посередине ледяного спуска , который за 500м до поворота в Смирново. До Выборга доехали своим ходом аккуратно, неторопясь. На вокзале были в 8.20. В медпункте на вокзале фельдшер упорно пыталась отправить нас в их Центральную больницу, но решили, что лучше домой. Она сделала правильную перевязку головы. Вроде есть подозрение, что удар в голову пришелся системой, тк после падения у участника была погнута большая звезда :shock: . Потом посетили кафе и уехали на элке в 9.50, все спали. На Ланской Алексея должен был встретить друг на машине.
Женя, спасибо за аптечку, она не пригодилась, сейчас обитает у Димы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007 18:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
vremya-ne-zhdyot:
Вроде есть подозрение, что удар в голову пришелся системой, тк после падения у участника была погнута большая звезда

Скорее всего не так(в смысле системой не о голову, а об раму или что-то другое металлическое).

Прошедшим летом(точно не помню - вроде бы на одном из 200 км марафонов) был аналогичный случай - при завале системой шлем почти раскроило на 2 части(просто идеальный пример для агитации за использование шлемов). Думается, что "бесшлемный" байкер после такого "своим ходом аккуратно" никуда бы не поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007 19:35 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 7627
Откуда: Санкт-Петербург
vremya-ne-zhdyot писал(а):
Упал Алексей (ALeksG).

Александр :)
Только что с ним поговорил. Ему в больнице наложили швы на голову и отпустили домой, голос веселый, сотрясения нет. Побитый бок тоже вроде проходит. Передает всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007 22:31 
Не в сети
Гуляков Артем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006 00:12
Сообщения: 2385
Откуда: Санкт-Петербург, Сервер +7911-999-6216
Вообще я только разместил объяву..
На самом деле системы разные бывают, тем более удар скорее по касательной был. И ее очень легко выгнули назад маленькими пассатижами.

Александр, извини, спутал чуть-чуть :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 00:24 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Александр, скорейшего выздоровления!

Мои впечатления:

Изначально мероприятие казалось несколько авантюрным, поэтому, завидев на платформе в Мурино Диму О. и Сашу OWL, подумал: «ура, кажется, я не один». :) А в электричке нас ждало еще около 20 человек – это практически целый вагон велосипедистов! Было много новых лиц, которые я видел впервые.

Когда после 0 часов мы высадились в Сосново сразу появилось ощущение рождественской эйфории – ночь, снежок и столько огоньков фар украшают местные елки.

Надо сказать, что зимой проводить такие пробеги именно ночью – очень даже хорошо с точки зрения безопасности – за всю поездку я насчитал ровно 2 машины и ни одного живого человека. Ехать было комфортно и совсем не темно – свет фар едущих рядом складывался в полноценную иллюминацию. У многих были знаменитые «супер-фары от Никотина» – ехать рядом с такими людьми было вообще как с машиной сопровождения.

Единственное, т.к. свет все-таки не распространяется больше чем на несколько десятков метров – окружающий пейзаж всю дорогу казался абсолютно одинаковым. :) Периодически трудно было отделаться от ощущения, что мы – инопланетяне на безлюдной планете. Похоже, так было не только у меня – у ребят пользовались успехом шутки «давайте подойдем к тому дому и посветим в окна всеми фарами разом».

Сначала по привычке поломил с лидерами. Но быстро понял, что форма у меня сейчас не та да и не в этом кайф. Тогда поехал наоборот, замыкающим с Кампи, который заботливо всех опекал. По его командам все останавливались примерно через 10 километров. Остановки не были мучительно долгими – скорости лидеров и замыкающих отличались совсем не фатально.

По совету человека, продавшего мне зимние ботинки, после каждой остановки я начинал движение с пробежки, и правда это позволило всю дорогу сохранить комфортную температуру в ногах.

За 30 км до Выбрга Олег ОК и Костя Пустовалов предложили ускориться чтобы успеть на скоростной поезд 7.10. Я решил составить им компанию, т.к. не хотелось полностью терять воскресенье – были некоторые дела.

К этому моменту я снова раскатился и с большим удовольствием поддержал бодрый темп их хорошей компании.

На спуске перед Выборгом на большой скорости я заехал в колею между высоким сугробом на обочине и возвышающимся краем обледенелой дороги. Выехать из нее было нереально даже на шипах, пришлось лететь. :) Падение было осознанным, управляемым и потому мягким.

Вообще, падали многие. Зимняя обледенелая дорога есть зимняя обледенелая дорога. Вот почему хорошо ночью, когда совсем нет машин. В таких условиях и принцип езды должен быть другим: можно занимать все дорогу, но обязательно надо держать солидную дистанцию и интервал от других участников. Особо надо опасаться колей и бровок. Шипы и шлем – обязательны.

К сожалению, уже в электричке по телефону мы узнали от Кампи, что в основной группе не обошлось без завала и травмы. Надеюсь, все обойдется.

В 9 утра я был уже дома.
Большое спасибо организатору Кампи и всем участникам!
Было незабываемо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 04:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006 20:42
Сообщения: 1851
Откуда: Санкт-Петербург
Sparkle писал(а):
Bomber писал(а):
vremya-ne-zhdyot:
Вроде есть подозрение, что удар в голову пришелся системой, тк после падения у участника была погнута большая звезда

Скорее всего не так(в смысле системой не о голову, а об раму или что-то другое металлическое).

Во-во. Это ж как надо звездануть системой обо что-нибудь, чтобы погнулась звезда (я совсем чуть-чуть умудрилась ее погнуть, когда буквально села ею на камень) ... от такого удара голова бы пополам раскололась, имхо ...

Я подозреваю, что удар был все-таки звездой, судя по характеру травмы (было похоже на глубокий разрез). Звезда была погнута немного, я заметил это только когда цепь начала спадать. Вобщем наглядная агитация на тему, зачем нужен шлем.
Александру желаю скорейшего выздоровления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 05:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006 20:42
Сообщения: 1851
Откуда: Санкт-Петербург
Мои фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 11:14 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2004 10:15
Сообщения: 1720
Откуда: спб, купчино
Евгений К. писал(а):
По совету человека, продавшего мне зимние ботинки, после каждой остановки я начинал движение с пробежки, и правда это позволило всю дорогу сохранить комфортную температуру в ногах.

юзаю лорпеновские двойные шерстяные носки -- ближе к ноге тоненький с шерстью мериносов, на него просто шерстяной (из комплекта). если ботинки не промокли (не пропитались -- для этого уже два раза применял пропитка саламандер смс -- или в них не затекло -- для этого фонарики), то при такой погоде как сейчас, о комфорте ног беспокоиться не приходится. хотя все это, конечно, индивидуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 12:55 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23240
Откуда: Санкт-Петербург
Как обычно, Вольфрам зажигает зимой в велотрусах :)
Железное здоровье, однако ...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды