DEVOURER писал(а):
Первые 100 в гоночном темпе вымотали по видимому его
Ага, так что я "поплёлся" дальше когда ты остался бодро отдыхать в Мичуринском (97км).
DEVOURER писал(а):
но самая жесть была на спусках, когда я по тени на дороге определял где он меня хочет обогнать и тут же захлопывал калитку
Не заметил. Я всегда либо сижу на колесе, либо объезжаю и еду впереди, калитку тут не захлопнуть - шоссе не тропинка. Просто я сидел на колесе и совсем не пытался вырваться.
DEVOURER писал(а):
И не надо ссылаться на проколы и затупы в карте, предпологая что могло быб быть если...
И чем плохо строить предположения? Затуп - это не только +19 км, но и поздно принятая жратва, что подкосило меня больше всего. Да и пыхтение над пробитой камерой - далеко не отдых с тарелкой лапши в течение того же времени. Тем не менее, эти 400 ты честно выиграл, не оспариваю.
Вобщем проехалось отлично. Сильно впечатляют возможности нового вела. Если раньше при попытке зацепиться за лидеров я быстро отваливал выжатый, то сейчас - красота: хочу - догоню, еще и вперёд выеду, в гору втопить под 25 - запросто, с горы под 60 - само катит, кайф. Бред Девоера про Кожедуба на шоссере под гору не комментирую. Вполне естественно, если я с горы не кручу педали, то почти любой байк сзади будет меня догонять, тем более если я не группируюсь, а он принимает аэродинамическую стойку. Именно новый шоссер позволил почти не устать к Мичуринскому, несмотря на совершенно идиотский рваный стиль езды до ореховских горок, где все наконец развалились и мы с Девоером поехали уже вполне нормально первыми.
После Мичуринского ехал один, впереди всех, прям лидер, внатуре!
После поворота на Гончарово меня догнала команда с VNZ, поехали вместе. На отлив я с ними не остановился, но честно пытался их дождаться на скорости 15-20 кмч. И тут меня стал обгонять хороший такой трактор на скорости около 38, я за ним и уцепился, с километр наверно проехал, после чего была развилка, где я затупил с картой и упустил трактор
. Поспорил с народом на тему является ли попутный трактор машиной сопровождения, моё мнение что не является осталось в меньшинстве
. Дальше все вместе дружно поехали в затуп на 19 км. Затуп стал очевиден у виадука с надписью вправо - "Каменногорск 40", тем не менее мы проехали ещё метров 500 пока мои увещевания дошли до всех
. Все остановились тупить над картой и я уехал вперёд (то есть назад
) хотя уже и не надеясь победить Devourerа, но не дожидаясь остальных. Перед Лесогорском слишком сильно заголодал и решил прекратить сопротивление, поехал медленно. Сильно удивился когда в Лесогорске к магазу подъехал не тупивший народ, не думал что я НАСТОЛЬКО их обогнал, приободрился и решил еще потягаться. После Лесогорска Devourer (точнее, его напарник который вёл) опять начал дёргать и в Каменногорске я вывалил - решил ехать чуть медленнее, но ровно. И тут - БАЦ - пробой. Это меня добило, хотя я ещё этого и не осознал. Почти не отдыхая на КП поехал дальше за лидерами. Зацепился за проносящуюся мимо группу Diverа (на старом шоссере это было бы не реально), которая догнала Devourerа с ехидной репликой Дениса: "Мальчики! А мы вам Кожедуба привезли!"
.
Когда стало ясно, что народ отдыхать собирается только на финише, я решил отвалиться окончательно на последнем КП в Выборге. В принципе на колесе я может быть и усидел бы до скрытого КП, потом мог наверно усидеть и дальше, но это было бы уже не честно, а вести я бы не смог - надо было поесть.
На КП Петровича догнал Bombera с Зямой, доели там арбуз и я опять поехал вперёд. ЗАЦЕНИТЕ: Поляны проехал в кромешной темноте вааще без фары! Не ставится моя старая фара на новый руль - толстый слишком
. Финишировал через час после лидеров. Неплохо с учётом затупа, прокола и езды вне группы.